Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Пионеры-герои»
Памяти 13 миллионов детей, погибших во Второй мировой войне А. Молчанов Тринадцать миллионов детских жизней Сгорело в адском пламени войны. Их смех фонтанов радости не брызнет На мирное цветение весны. Мечты их не взлетят волшебной стаей Над взрослыми серьезными людьми, И в чём-то человечество отстанет, И в чём-то обеднеет целый мир. Им скорбный монумент воздвигнут в Польше, А в Ленинграде – каменный Цветок, Чтоб в памяти людей остался дольше Прошедших войн трагический итог. Тринадцать миллионов детских жизней — Кровавый след коричневой чумы. Их мертвые глазёнки с укоризной Глядят нам в душу из могильной тьмы, Из пепла Бухенвальда и Хатыни, Из бликов Пискарёвского огня: «Неужто память жгучая остынет? Неужто люди мир не сохранят?» Их губы запеклись в последнем крике, В предсмертном зове милых мам своих… О, матери стран малых и великих! Услышьте их и помните о них!
МКОУ «Орловская СОШ»
Проект «Маленькие герои большой победы».
Выполнили: учащиеся 3а класса
Кл.руководитель: Киреева Е.В.
Актуальность проекта.
- Во время войны каждый день погибало 9168 детей, Каждый час – 382 ребенка, Каждую минуту – 6 детей, Каждые 10 секунд – 1 ребенок .
Интервьюирование учащихся начальных классов
-Знаете ли вы, кто такой Гарри Поттер?
-Знаете ли вы, кто такие Валя Котик, Зина Портнова?
Результаты опроса
Цель работы:
- 1. Формирование целостного представления учащихся о детях-героях Великой Отечественной войны. Воспитание чувства патриотизма, толерантности.
- 2.Повышение роста читательской активности школьников.
Задачи:
- Формировать чувство гордости за свой народ и страну. Формировать уважительное отношение к старшему поколению.
- Развивать стремление к усвоению понятий: доброты, справедливости, правдивости, совести, целеустремленности.
- Воспитывать чувства чести, достоинства, ответственности.
- Создать презентацию и страничку на школьном сайте, содержащую сведения о детях-героях. Подготовить и провести открытый классный час на эту тему.
Для работы над проектом мы разделились на группы.
- 1 группа занималась изучением литературы о пионерах-героях в школьной библиотеке и в интернете .
2 группа – составляла сценарий открытого классного часа и готовила листовки о пионерах-героях.
3 группа – под руководством классного руководителя готовила презентацию о проделанной работе.
Результаты работы
1. Разместили сценарий своего классного часа и подготовленную презентацию на школьном сайте.
2. Раздали листовки о пионерах-героях учащимся начальных классов.
Классный час
Мы помним . . .
Мы гордимся . . .
Мы уважаем . . .
Мы преклоняемся. . .
Спасибо за внимание!!!