СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту по математике "Влияние компьютерных игр на жизнь учащихся нашей школы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на основе реального исследования по теме "Влияние компьютерных игр на жизнь учащихся нашей школы" сделана при изучении темы "Статистические характеристики" в 7 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту по математике "Влияние компьютерных игр на жизнь учащихся нашей школы"»

Влияние компьютерных игр на жизнь учащихся нашей школы Выполнила Кирюшечкина М.,ученица 7 класса МБОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Руководитель Ларионова Е.Ю .

Влияние компьютерных игр на жизнь учащихся нашей школы

Выполнила Кирюшечкина М.,ученица 7 класса

МБОУ «Мало-Шелемишевской СОШ»

Руководитель Ларионова Е.Ю .

Классификация комьютерных игр.

Классификация комьютерных игр.

Результаты исследования

Результаты исследования

Анкета для информационного проекта № Ваш пол   м/ж Возраст     Класс Играете ли в компьютерные игры?   Какие? (1-бродилки, Сколько времени в день играете? Успеваемость в школе 2-стрелялки, 3-квесты, (в основном на 3, на 3-4, на 4-5, на 5)  4-стратегии, 5-тренажеры, 6-аркады, 7-логические)

Анкета для информационного проекта

Ваш пол

 

м/ж

Возраст

 

 

Класс

Играете ли в компьютерные игры?

 

Какие?

(1-бродилки,

Сколько времени в день играете?

Успеваемость в школе

2-стрелялки,

3-квесты,

(в основном на 3, на 3-4,

на 4-5, на 5)

4-стратегии,

5-тренажеры,

6-аркады,

7-логические)

  Играют в компьютерные игры

Играют в компьютерные игры

Сравнительный анализ в процентах   по классам

Сравнительный анализ в процентах по классам

Гендерный анализ

Гендерный анализ

Сколько времени учащиеся проводят за играми в день

Сколько времени учащиеся проводят за играми в день

Сравнительный анализ времени, потраченного на игру в день по классам, учавствующим в исследовании.

Сравнительный анализ времени, потраченного на игру в день по классам, учавствующим в исследовании.

 В какие игры играют

В какие игры играют

 Успеваемость в школе

Успеваемость в школе

В данном исследовании я смогла рассчитать следующие основные статистические характеристики.   Величина Исследованный результат Среднее арифметическое Среднее время игры – 3,5 часа Мода Мода (какая игра) – 2 (стрелялки) Размах Разница во времени игры 9 ч – 0,5 ч = 8,5 ч

В данном исследовании я смогла рассчитать следующие основные статистические характеристики.

Величина

Исследованный результат

Среднее арифметическое

Среднее время игры – 3,5 часа

Мода

Мода (какая игра) – 2 (стрелялки)

Размах

Разница во времени игры 9 ч – 0,5 ч = 8,5 ч

 Листовка «Как правильно сидеть за компьютером»

Листовка «Как правильно сидеть за компьютером»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Литература и источники в Интернете 1. Днепров А.Г. Защита детей от компьютерных опасностей. – СПб.: Питер, 2003. 2.Компьютерные игры и их возможное влияние на здоровье детей и подростков / М.Л. Кочина, Л. В. Подригало, В. М. Синайко, А. В. Яворский и др. //Укр. ШСН. психоневрологи. – 2001. 3.Юрьева Л.Н., Больбот Т.Ю. Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика / Л. Н. Юрьева, Т Ю. Больбот - Дн.: Пороги, 2006. 4.Мордкович А.Г., Семенов П.В. «События. Вероятности. Статистическая обработка данных.» Дополнительные параграфы к курсу алгебры 7-9 кл. –М.,2008. Источники в Интернете 1.Википедия. Свободная энциклопедия. – URL: http://ru.wikipedia.org/ 2.Издательский дом «Первое сентября». – URL: http://1september.ru/ 3.Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика». Издательский дом «Первое сентября». – URL: http://project.1september.ru/

Литература и источники в Интернете

1. Днепров А.Г. Защита детей от компьютерных опасностей. – СПб.: Питер, 2003.

2.Компьютерные игры и их возможное влияние на здоровье детей и подростков / М.Л. Кочина, Л. В. Подригало, В. М. Синайко, А. В. Яворский и др. //Укр. ШСН. психоневрологи. – 2001.

3.Юрьева Л.Н., Больбот Т.Ю. Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика / Л. Н. Юрьева, Т Ю. Больбот - Дн.: Пороги, 2006.

4.Мордкович А.Г., Семенов П.В. «События. Вероятности. Статистическая обработка данных.» Дополнительные параграфы к курсу алгебры 7-9 кл. –М.,2008.

Источники в Интернете

1.Википедия. Свободная энциклопедия. – URL: http://ru.wikipedia.org/

2.Издательский дом «Первое сентября». – URL: http://1september.ru/

3.Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика». Издательский дом «Первое сентября». – URL: http://project.1september.ru/