СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к семинару "Реализация преемственности детский сад - начальная школа как необходимое условие успешного формирования УУД".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация преемственности  детский сад - начальная школа как необходимое условие успешного формирования УУД.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация к семинару "Реализация преемственности детский сад - начальная школа как необходимое условие успешного формирования УУД".»

Реализация преемственности  детский сад - начальная школа как необходимое условие успешного формирования УУД.      Заместитель директора по УВР МБОУ «НОШ№31» Пляскина С.Н. Руководитель МО начальных классов МБОУ «НОШ№31» Семьянова С.Н .

Реализация преемственности детский сад - начальная школа как необходимое условие успешного формирования УУД.  

Заместитель директора по УВР

МБОУ «НОШ№31» Пляскина С.Н.

Руководитель МО начальных классов

МБОУ «НОШ№31» Семьянова С.Н .

Универсальные учебные действия  умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Универсальные учебные действия

  • умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
«Школьное обучение никогда не  начинается с пустого места, а всегда  опирается на определённую стадию  развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский
  • «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком».
  • Л. С. Выготский
Преемственность - связь между явлениями в процессе развития, когда новое, снимая старое, сохраняет в себе некоторые его элементы.

Преемственность

- связь между явлениями в процессе развития, когда новое, снимая старое, сохраняет в себе некоторые его элементы.

Цель сотрудничества: создание системы непрерывного формирования универсальных учебных действий, как условия успешной адаптации обучающихся к школьной жизни.

Цель сотрудничества:

  • создание системы непрерывного формирования универсальных учебных действий, как условия успешной адаптации обучающихся к школьной жизни.
 Стартовая готовность – это совокупность умений, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал, подаваемый определенным образом, и включаться в образовательные ситуации, которые создает для него педагог.
  • Стартовая готовность – это совокупность умений, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал, подаваемый определенным образом, и включаться в образовательные ситуации, которые создает для него педагог.
Стартовая готовность   инструментальный компонент личностный компонент  наблюдательность мыслительные способности контрольные умения коммуникативные умения   мотивация и ценностное отношение к знаниям

Стартовая готовность

инструментальный компонент

личностный компонент

  • наблюдательность
  • мыслительные способности
  • контрольные умения
  • коммуникативные умения
  •  
  • мотивация и ценностное
  • отношение к знаниям
Задача школы создать психолого – педагогические условия, благоприятные для адаптации к школьному обучению, совершенствовать содержание образования в рамках преемственности в формировании УУД.

Задача школы

  • создать психолого – педагогические условия, благоприятные для адаптации к школьному обучению, совершенствовать содержание образования в рамках преемственности в формировании УУД.
 При составлении плана работы по преемственности , мы учитываем необходимый ряд условий:     высокопрофессиональные специалисты; специально организованная развивающая среда;   методическое обеспечение; сотрудничество детского  сада  и школы

При составлении плана работы по преемственности , мы учитываем необходимый ряд условий:  

  • высокопрофессиональные специалисты;
  • специально организованная развивающая среда;  
  • методическое обеспечение;
  • сотрудничество детского  сада  и школы
Сотрудничество детского  сада  и школы  осуществляется по трем основным направлениям: методическая работа с педагогами  

Сотрудничество детского  сада  и школы  осуществляется по трем основным направлениям:

  • методическая работа с педагогами  
Работа с детьми  

Работа с детьми  

Работа с родителями  

Работа с родителями  

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»  Л. А.Венгер 

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»

Л. А.Венгер