СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к статье "Система учебников УМК "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье "Система учебников УМК "Перспективная начальная школа" наглядно демонстрирует учебники, пособия для учителей, тетради на печатной основе для учащихся по всем предметам, узучаемым в начальной школе, кратко раскрывает их особенность, содержание, методы использования в педагогической деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к статье "Система учебников УМК "Перспективная начальная школа"»

Система учебников УМК «Перспективная начальная школа»

Система учебников

УМК «Перспективная

начальная школа»

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ МОДЕЛИ Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (способностей, интересов, склонностей) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роль обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ МОДЕЛИ

Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности

(способностей, интересов, склонностей) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роль обучаемого,

то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

«У детей своя манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассудней, как желание заменить её нашей».   Ж.Ж.Руссо

«У детей своя манера видеть, думать и чувствовать,

и нет ничего безрассудней, как

желание заменить её нашей».

Ж.Ж.Руссо

  Взаимосвязь содержания  урочной и внеурочной деятельности при вариативности форм.

Взаимосвязь содержания урочной и внеурочной деятельности при вариативности форм.

ПРИ ОТБОРЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА, РАЗРАБОТКЕ ЯЗЫКА ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА, РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИЧЕСКОГО АППАРАТА КОМПЛЕКТА УЧИТЫВАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:  - возраст школьника ( первоклассник может быть как 6,5 лет, так и 7- 8); - разный уровень его развития(школьник, не посещавший детского сада, часто приходит в школу с несформированными сенсорными эталонами); -топографическая принадлежность школьника. Это не только городской, но и сельский школьник; - - разный уровень владения языком ( не всегда является носителем одного языка или имеет логопедические проблемы); - особенности мировосприятия школьника, который часто общается с одним носителем знаний – учителем - учитывалась и разная наполняемость классов

ПРИ ОТБОРЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА, РАЗРАБОТКЕ

ЯЗЫКА ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА, РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИЧЕСКОГО АППАРАТА КОМПЛЕКТА УЧИТЫВАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: - возраст школьника ( первоклассник может быть как 6,5 лет, так и 7- 8); - разный уровень его развития(школьник, не посещавший детского сада, часто приходит в школу с несформированными сенсорными эталонами);

-топографическая принадлежность школьника. Это не только городской, но и сельский школьник; - - разный уровень владения языком ( не всегда является

носителем одного языка или имеет логопедические проблемы); - особенности мировосприятия школьника, который

часто общается с одним носителем знаний – учителем - учитывалась и разная наполняемость классов

Внедрение в школы программы «Перспективная начальная школа» позволяет углубить знания детей по всем предметам и сделать их более прочными!
  • Внедрение в школы программы «Перспективная начальная школа» позволяет углубить знания детей по всем предметам и сделать их более прочными!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.