Презентация к статье "Система учебников УМК "Перспективная начальная школа" наглядно демонстрирует учебники, пособия для учителей, тетради на печатной основе для учащихся по всем предметам, узучаемым в начальной школе, кратко раскрывает их особенность, содержание, методы использования в педагогической деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к статье "Система учебников УМК "Перспективная начальная школа"»
Система учебников
УМК «Перспективная
начальная школа»
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ МОДЕЛИ
Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности
(способностей, интересов, склонностей) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роль обучаемого,
то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
«У детей своя манера видеть, думать и чувствовать,
и нет ничего безрассудней, как
желание заменить её нашей».
Ж.Ж.Руссо
Взаимосвязь содержания урочной и внеурочной деятельности при вариативности форм.
ПРИ ОТБОРЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА, РАЗРАБОТКЕ
ЯЗЫКА ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА, РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИЧЕСКОГО АППАРАТА КОМПЛЕКТА УЧИТЫВАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: - возраст школьника ( первоклассник может быть как 6,5 лет, так и 7- 8); - разный уровень его развития(школьник, не посещавший детского сада, часто приходит в школу с несформированными сенсорными эталонами);
-топографическая принадлежность школьника. Это не только городской, но и сельский школьник; - - разный уровень владения языком ( не всегда является
носителем одного языка или имеет логопедические проблемы); - особенности мировосприятия школьника, который
часто общается с одним носителем знаний – учителем - учитывалась и разная наполняемость классов
- Внедрение в школы программы «Перспективная начальная школа» позволяет углубить знания детей по всем предметам и сделать их более прочными!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.