СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к учебнику английского языка 2 кл Горячева Насоновская Ларькина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к учебнику английского языка 2 кл Горячева Насоновская Ларькина

Презентация к учебнику английского языка 2 кл Горячева Насоновская Ларькина

Презентация к учебнику английского языка 2 кл Горячева Насоновская Ларькина

Презентация к учебнику английского языка 2 кл Горячева Насоновская Ларькина

Презентация к учебнику английского языка 2 кл Горячева Насоновская Ларькина

Презентация к учебнику английского языка 2 кл Горячева Насоновская Ларькина

Презентация к учебнику английского языка 2 кл Горячева Насоновская Ларькина

Просмотр содержимого документа
«Презентация к учебнику английского языка 2 кл Горячева Насоновская Ларькина»

ЦиФРЫ one 1 two [wʌn] 2 three four 3 [tuː] [θriː] 4 five [fɔː] 5 six seven 6 [faɪv] [sɪks] 7 eight [‘sevən] 8 nine ten 9 [eɪt] [naɪn] 10 [ten]

ЦиФРЫ

one

1

two

[wʌn]

2

three

four

3

[tuː]

[θriː]

4

five

[fɔː]

5

six

seven

6

[faɪv]

[sɪks]

7

eight

[‘sevən]

8

nine

ten

9

[eɪt]

[naɪn]

10

[ten]

ЦиФРЫ one 1 two /ван/ 2 three four 3 /ту/ /фри/ 4 five /фо/ 5 six seven 6 /файф/ /сыкс/ 7 eight /сэвэн/ 8 nine /эйт/ 9 ten 10 /найн/ /тэн/ How old are you?  - /хау олд а ю/ Сколько тебе лет?  I am 7. - /ай эм сэвэн/ Мне 7.

ЦиФРЫ

one

1

two

/ван/

2

three

four

3

/ту/

/фри/

4

five

/фо/

5

six

seven

6

/файф/

/сыкс/

7

eight

/сэвэн/

8

nine

/эйт/

9

ten

10

/найн/

/тэн/

How old are you? - /хау олд а ю/

Сколько тебе лет?

I am 7. - /ай эм сэвэн/

Мне 7.

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 5 7 4 6 8 1 1 5 3 1 4 2 4 6 11 9 6 10 8 1 – i 2 – k 6 – a 3 – l 7 – r 4 – e 8 – m 5 – c 9 – n  10 – d 11 – j

? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

5

7

4

6

8

1

1

5

3

1

4

2

4

6

11

9

6

10

8

1 – i

2 – k

6 – a

3 – l

7 – r

4 – e

8 – m

5 – c

9 – n

10 – d

11 – j

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? c r e a m I i c l i e k e a j n a d m 1 – i 2 – k 6 – a 3 – l 7 – r 4 – e 8 – m 5 – c 9 – n  10 – d 11 – j

? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

c

r

e

a

m

I

i

c

l

i

e

k

e

a

j

n

a

d

m

1 – i

2 – k

6 – a

3 – l

7 – r

4 – e

8 – m

5 – c

9 – n

10 – d

11 – j

   Распускается тюльпан  Я считаю-это … На моей рубашке Вышиты ромашки Вот и лилия в цвету, Посчитав, скажу я всем Это два, а значит … Это …, то есть семь. Мне сестра кричит: смотри, Куст жасмина-это … У подножья ивы Выросла крапива Про деревья не забыли, Это будет … Хоть её противней нет Вот сирень в сторонке Это восемь, или … Это … - пятёрка. Вот и пугало стоит, Под окном у нас ирис. Охраняет грядки. Это шесть, а значит … Очень страшное на вид,  Это … -девятка. Виноград растёт у стен Ясчитаю: десять- …

Распускается тюльпан

Я считаю-это …

На моей рубашке

Вышиты ромашки

Вот и лилия в цвету,

Посчитав, скажу я всем

Это два, а значит …

Это …, то есть семь.

Мне сестра кричит: смотри,

Куст жасмина-это …

У подножья ивы

Выросла крапива

Про деревья не забыли,

Это будет …

Хоть её противней нет

Вот сирень в сторонке

Это восемь, или …

Это … - пятёрка.

Вот и пугало стоит,

Под окном у нас ирис.

Охраняет грядки.

Это шесть, а значит …

Очень страшное на вид,

Это … -девятка.

Виноград растёт у стен

Ясчитаю: десять- …

A cake, please! / э кейк, плиз/ Here you are!  /хиа ю а/ Thank you!  /сэнк ю/
  • A cake, please! / э кейк, плиз/
  • Here you are! /хиа ю а/
  • Thank you! /сэнк ю/
a pupil /э пьюпл/ - ученик a student /э стьюдент/ - студент I am a pupil. He is a pupil. I am a student. He is a student.

a pupil /э пьюпл/ - ученик

a student /э стьюдент/ - студент

I am a pupil.

He is a pupil.

I am a student.

He is a student.

U u  [ ʌ ] /а/ в закрытом слоге [ju:] /йу/ в открытом слоге a bus /э бас/ - автобус a cup /э кап/ - чашка but /бат/ - но a pupil / э пьюпл/ - ученик a student / э стьюдент/ - студент

U u

[ ʌ ] /а/ в закрытом слоге

[ju:] /йу/ в открытом слоге

a bus /э бас/ - автобус

a cup /э кап/ - чашка

but /бат/ - но

a pupil / э пьюпл/ - ученик

a student / э стьюдент/ - студент

She  is a pupil. – Она ученица. Is  she a pupil? – Она ученица? - Yes, she is.  - No, she is not . He  is a pupil. – Он ученик. Is  he a pupil? – Он ученик? - Yes, he is.  - No, he is not . Pam  is a pupil. – Пэм ученица. Is  Pam a pupil? – Пэм ученица? - Yes, Pam is.  - No, Pam is not .

She is a pupil. – Она ученица.

Is she a pupil? – Она ученица?

- Yes, she is. - No, she is not .

He is a pupil. – Он ученик.

Is he a pupil? – Он ученик?

- Yes, he is. - No, he is not .

Pam is a pupil. – Пэм ученица.

Is Pam a pupil? – Пэм ученица?

- Yes, Pam is. - No, Pam is not .

G g [ ʤ ] /дж/ перед e, i, y [ g ] /г/ в остальных случаях a page /э пэйдж/ - страница an orange  /эн орандж/ - апельсин an egg /эн эг/ - яйцо a dog – собака Исключение:  give  /гив/ - давать  get  /гет/ - получать

G g

[ ʤ ] /дж/ перед e, i, y

[ g ] /г/ в остальных случаях

a page /э пэйдж/ - страница

an orange /эн орандж/ - апельсин

an egg /эн эг/ - яйцо

a dog – собака

Исключение: give /гив/ - давать

get /гет/ - получать

X x [ ks ] /кс/ в конце слов [ gz ] /гз/ между двумя гласными a fox /э фокс/ - лиса six /сыкс/ - 6 exit /эгзит/ - выход exam /эгзэм/ - экзамен

X x

[ ks ] /кс/ в конце слов

[ gz ] /гз/ между двумя гласными

a fox /э фокс/ - лиса

six /сыкс/ - 6

exit /эгзит/ - выход

exam /эгзэм/ - экзамен

F A M I L Y I have got /ай хэв гот/ - У меня есть…  a family / э фэмили/ - семья a brother /э бразэ / -  брат a mother /э мазэ/ - мама a father /э фазэ/ - папа a sister / э систэ/ - сестра big /биг/ - большой This /зис/ - этот, эта, это I love / ай лав/ - я люблю

F A M I L Y

I have got /ай хэв гот/ - У меня есть…

a family / э фэмили/ - семья

a brother /э бразэ / - брат

a mother /э мазэ/ - мама

a father /э фазэ/ - папа

a sister / э систэ/ - сестра

big /биг/ - большой

This /зис/ - этот, эта, это

I love / ай лав/ - я люблю

th [ θ ] / с между зубами/ в начале и в конце слов [ð] / з между зубами/ между двумя гласными Thanks / сэнкс/ - спасибо Brother /бразэ/ - брат Mother /мазэ/ - мама Father /фазэ/ - папа er Brother /бразэ/ - брат Mother /мазэ/ - мама Father /фазэ/ - папа [ ə ] /э/ в конце слов

th

[ θ ] / с между зубами/

в начале и в конце слов

[ð] / з между зубами/

между двумя гласными

Thanks / сэнкс/ - спасибо

Brother /бразэ/ - брат

Mother /мазэ/ - мама

Father /фазэ/ - папа

er

Brother /бразэ/ - брат

Mother /мазэ/ - мама

Father /фазэ/ - папа

[ ə ] /э/ в конце слов

This is my F A M I L Y skate /скейт/ - кататься на коньках sledge /слэдж/ - кататься на санках ski /ски/ - кататься на лыжах play snowballs /плэй сноуболс/ - играть в снежки my /май/ - моя, мой, моё gym /джим/ - спортзал

This is my F A M I L Y

skate /скейт/ - кататься на коньках

sledge /слэдж/ - кататься на санках

ski /ски/ - кататься на лыжах

play snowballs /плэй сноуболс/ - играть в снежки

my /май/ - моя, мой, моё

gym /джим/ - спортзал

Y y [i] / и / [ ai ] /ай/ в закрытом слоге в открытом слоге gym - спортзал my – мой, моя, моё bye - пока

Y y

[i] / и /

[ ai ] /ай/

в закрытом слоге

в открытом слоге

gym - спортзал

my – мой, моя, моё

bye - пока

Её зовут… Her name is… Её зовут… His name is… Его зовут… She is… Она (кто-то, какая-то) He is… Он (кто-то, какой-то) a friend \фрэнд\ – друг a boy \бой\ - мальчик a girl \гёрл\– девочка a queen \квин\ - королева

Её зовут…

Her name is… Её зовут…

His name is… Его зовут…

She is… Она (кто-то, какая-то)

He is… Он (кто-то, какой-то)

a friend \фрэнд\ – друг

a boy \бой\ - мальчик

a girl \гёрл\– девочка

a queen \квин\ - королева

Q q qu - [kw] / кв / a queen - королева er в ударном слоге her - её girl - девочка [з:] ir

Q q

qu - [kw] / кв /

a queen - королева

er

в ударном слоге

her - её

girl - девочка

[з:]

ir

Правила чтения Y y G g Q q X x I i U u A a th er er ir в конце слов в ударном слоге

Правила чтения

Y y

G g

Q q

X x

I i

U u

A a

th

er

er ir

в конце слов

в ударном слоге

I have got a family a brother a mother a father a sister big This I love a pupil a student a gym exit a page an egg skate sledge ski play snowballs my Her name is His name is She is He is a friend a boy a girl  a queen

I have got

a family

a brother

a mother

a father

a sister

big

This

I love

a pupil

a student

a gym

exit

a page

an egg

skate

sledge

ski

play snowballs

my

Her name is

His name is

She is

He is

a friend

a boy

a girl

a queen

My family This is my family. I have got … (a mother, a father, a brother, a sister)  This is my father. His name is … He can …  This is my mother. Her name is … She can …  This is my … (a brother, a sister) Her/his name is … He/she can …

My family

This is my family.

I have got … (a mother, a father, a brother, a sister)

This is my father.

His name is …

He can …

This is my mother.

Her name is …

She can …

This is my … (a brother, a sister)

Her/his name is …

He/she can …

Я  имею I / ай/ You /ю/ Ты  имеешь Мы  имеем We /ви/ They /зэй/ Они  имеют have got /хэв гот/ Он  имеет Она  имеет He /хи/ She /ши/ has got /хэз гот/

Я имею

I / ай/

You /ю/

Ты имеешь

Мы имеем

We /ви/

They /зэй/

Они имеют

have got

/хэв гот/

Он имеет

Она имеет

He /хи/

She /ши/

has got

/хэз гот/

Has Winnie-the-Pooh got a brother? У Винни-Пуха есть брат? Has Mary got a sister? У Мэри есть сестра?       Has he got a brother? У него есть брат? Has she got a sister? У неё есть сестра?

Has Winnie-the-Pooh got a brother?

У Винни-Пуха есть брат?

Has Mary got a sister?

У Мэри есть сестра?

Has he got a brother?

У него есть брат?

Has she got a sister?

У неё есть сестра?

Словарь: a kitten /э китн/ – котенок parents /пэрэнтс/ – родители What a pity! /вот э пити/ - как жалко! Она/он не имеет… He /хи/ Он  не  имеет She /ши/ Она не  имеет has n’t got /хэзнт гот/ The kitten hasn’t got parents.

Словарь:

a kitten /э китн/ – котенок

parents /пэрэнтс/ – родители

What a pity! /вот э пити/ - как жалко!

Она/он не имеет…

He /хи/

Он не имеет

She /ши/

Она не имеет

has n’t got

/хэзнт гот/

The kitten hasn’t got parents.

I can see… I can’t see… She can… He can…

I can see…

I can’t see…

She can…

He can…

Напиши предложения в правильном порядке:  not, has, Mary, a dog, got   can, snowballs, He, play   got, she, a mother, has, a father, and, a sister

Напиши предложения в правильном порядке:

  • not, has, Mary, a dog, got

  • can, snowballs, He, play

  • got, she, a mother, has, a father, and, a sister

Закончи фразу  My friend… У кого больше вариантов?

Закончи фразу

My friend…

У кого больше вариантов?

Опиши картинку У кого больше предложений?

Опиши картинку

У кого больше предложений?

Придумай вопросы к картинке У кого больше вопросов?

Придумай вопросы к картинке

У кого больше вопросов?

Я люблю кататься на велосипеде. А ты?  I like /ай лайк/ Я люблю riding a bike /райдин э байк/ кататься на велосипеде playing /плэйин/ играть skipping /скиппин/ прыгать running /раннин/ бегать I don’t like /ай донт лайк/ Я не люблю ng -  ŋ  - /н/ swimmi ng skati ng skii ng Do you like playing tennis ? Ты любишь играть в теннис? /ду ю лайк плэйин тэннис/ Yes, I do. No, I don’t. /ноу, ай донт/ /ес, ай ду/

Я люблю кататься на велосипеде. А ты?

I like

/ай лайк/

Я люблю

riding a bike /райдин э байк/ кататься на велосипеде

playing /плэйин/ играть

skipping /скиппин/ прыгать

running /раннин/ бегать

I don’t like

/ай донт лайк/

Я не люблю

ng - ŋ - /н/

swimmi ng

skati ng

skii ng

Do you like playing tennis ? Ты любишь играть в теннис?

/ду ю лайк плэйин тэннис/

Yes, I do.

No, I don’t.

/ноу, ай донт/

/ес, ай ду/

Утром… In the morning /ин зэ монин/ - Утром I get up at … /ай гет ап эт/ - Я просыпаюсь в… wash face and hands /вош фэйс энд хэндс/ - мыть лицо и руки do exercices /ду эксэсайз/ - делать зарядку brush teeth  /браш тис/ - чистить зубы

Утром…

In the morning /ин зэ монин/ - Утром

I get up at … /ай гет ап эт/ - Я просыпаюсь в…

wash face and hands /вош фэйс энд хэндс/ - мыть лицо и руки

do exercices /ду эксэсайз/ - делать зарядку

brush teeth /браш тис/ - чистить зубы

Что ты ешь на завтрак? Do you like milk for breakfast? /ду ю лайк милк фо брэкфэст/  Ты любишь молоко на завтрак? Do you have a cake for breakfast? /ду ю хэв э кейк фо брэкфэст/  Ты ешь пироженое на завтрак?  For breakfast I have/I don’t have … /фо брэкфэст ай хэв/ай донт хэв/ - На завтрак я ем/я не ем… For breakfast I like/I don’t like … /фо брэкфэст ай лайк/ай донт лайк/ - На завтрак я люблю/я не люблю…

Что ты ешь на завтрак?

Do you like milk for breakfast?

/ду ю лайк милк фо брэкфэст/

Ты любишь молоко на завтрак?

Do you have a cake for breakfast?

/ду ю хэв э кейк фо брэкфэст/

Ты ешь пироженое на завтрак?

For breakfast I have/I don’t have …

/фо брэкфэст ай хэв/ай донт хэв/

- На завтрак я ем/я не ем…

For breakfast I like/I don’t like …

/фо брэкфэст ай лайк/ай донт лайк/

- На завтрак я люблю/я не люблю…

This is my friend I like dancing. We  like dancing. You like dancing. They like dancing. He like s  dancing. She  like s  dancing.

This is my friend

I like dancing.

We like dancing.

You like dancing.

They like dancing.

He like s dancing.

She like s dancing.

This is my friend I like dancing. We  like dancing. You like dancing. They like dancing. He like s  dancing. She  like s  dancing.  ПРАВИЛО !!! Окончание –s прибавляется к глаголам после He или She  (он или она) He или She  могут заменяться другими существительными в единственном числе или именами.

This is my friend

I like dancing.

We like dancing.

You like dancing.

They like dancing.

He like s dancing.

She like s dancing.

ПРАВИЛО !!!

Окончание –s прибавляется к глаголам после He или She (он или она)

He или She могут заменяться другими существительными

в единственном числе или именами.

In the morning my friend… S  z  /з/  s  /с/ после глухих согласных после звонких согласных и гласных li k e s pla y s ska t e s ru n s jum p s ri d e s es  iz  /из/ после шипящих и свистящих bru sh es wa sh es dan c es !!! Исключение: go /гоу/ - go es  /гоуз/ do /ду/ - do es  /даз/  Новые слова: get dressed /гет дрэсд/ – одеваться go to school /гоу ту скул/ – идти в школу

In the morning my friend…

S

z /з/

s /с/

после глухих согласных

после звонких согласных и гласных

li k e s

pla y s

ska t e s

ru n s

jum p s

ri d e s

es iz /из/

после шипящих и свистящих

bru sh es

wa sh es

dan c es

!!! Исключение:

go /гоу/ - go es /гоуз/

do /ду/ - do es /даз/

Новые слова:

get dressed /гет дрэсд/ – одеваться

go to school /гоу ту скул/ – идти в школу

Winnie-the-Pooh and his friend Rabbit rabbit  /рэбит/ – кролик for lunch /фо ланч/ – на обед carrot  /кэрот/ - морковка

Winnie-the-Pooh and his friend Rabbit

rabbit /рэбит/ – кролик

for lunch /фо ланч/ – на обед

carrot /кэрот/ - морковка

 In the afternoon… in the afternoon /ин зэ афтэнун / – днём every day /эври дэй / - каждый день I swim in the afternoon. Do you swim every day? -Yes, I do. -No, I don’t. I don’t swim every day. He swims in the afternoon. Does he swim every day? -Yes, he does. -No, he doesn’t. He doesn’t swim every day.

In the afternoon…

in the afternoon /ин зэ афтэнун / – днём

every day /эври дэй / - каждый день

I swim in the afternoon.

Do you swim every day?

-Yes, I do. -No, I don’t.

I don’t swim every day.

He swims in the afternoon.

Does he swim every day?

-Yes, he does. -No, he doesn’t.

He doesn’t swim every day.

 When do you do your homework? do homework /ду хоумвёк/ – делать домашнее задание write /райт/ - писать usually /южэали/ - обычно when /вэн/ - когда? what /вот/ - что? What do you do every day? Что ты делаешь каждый день? When does he swim ? Когда он плавает ? ПРАВИЛО!!! Вопросительные слова What? Что? When? Когда? ставятся в начале предложения.

When do you do your homework?

do homework /ду хоумвёк/ – делать домашнее задание

write /райт/ - писать

usually /южэали/ - обычно

when /вэн/ - когда?

what /вот/ - что?

What do you do every day?

Что ты делаешь каждый день?

When does he swim ?

Когда он плавает ?

ПРАВИЛО!!! Вопросительные слова What? Что? When? Когда? ставятся в начале предложения.

 When do you go for a walk? go for a walk /гоу форэ вок/ – гулять come home /кам хоум/ - приходить домой When does she come home? Когда она приходит домой? When does Tom go for a walk ? Когда Том гуляет ?

When do you go for a walk?

go for a walk /гоу форэ вок/ – гулять

come home /кам хоум/ - приходить домой

When does she come home?

Когда она приходит домой?

When does Tom go for a walk ?

Когда Том гуляет ?

In the evening… In the evening /ин зэ ивнин/ – вечером play games /плэй геймз/ - играть в игры help Mum /хэлп мам/ - помогать маме Вспоминаем!!! In the morning … I get up at … every day usually wash my face and hands do exercise When What have breakfast for breakfast write go to school brush teeth get dressed do homework go for a walk In the afternoon  come home for lunch

In the evening…

In the evening /ин зэ ивнин/ – вечером

play games /плэй геймз/ - играть в игры

help Mum /хэлп мам/ - помогать маме

Вспоминаем!!!

In the morning …

I get up at …

every day

usually

wash my face and hands

do exercise

When

What

have breakfast

for breakfast

write

go to school

brush teeth

get dressed

do homework

go for a walk

In the afternoon

come home

for lunch

We have dinner at 7 o’clock have dinner / хэв динэ / – ужинать read books /рид букс/ - читать книги after dinner /афтэ динэ/ - после ужина Вспоминаем!!! In the morning … I get up at … every day usually wash my face and hands do exercise When What have breakfast for breakfast write go to school brush teeth get dressed do homework go for a walk In the afternoon  come home for lunch

We have dinner at 7 o’clock

have dinner / хэв динэ / – ужинать

read books /рид букс/ - читать книги

after dinner /афтэ динэ/ - после ужина

Вспоминаем!!!

In the morning …

I get up at …

every day

usually

wash my face and hands

do exercise

When

What

have breakfast

for breakfast

write

go to school

brush teeth

get dressed

do homework

go for a walk

In the afternoon

come home

for lunch

I go to bed at 9 o’clock go to bed / гоу ту бэд / – идти в кровать watch TV /вотч тиви/ - смотреть телевизор play the piano /плэй зэ пьяноу/ - играть на пианино Вспоминаем!!! In the morning … I get up at … every day usually wash my face and hands do exercise When What have breakfast write for breakfast go to school brush teeth get dressed do homework go for a walk In the afternoon have dinner come home for lunch help Mum read books play games

I go to bed at 9 o’clock

go to bed / гоу ту бэд / – идти в кровать

watch TV /вотч тиви/ - смотреть телевизор

play the piano /плэй зэ пьяноу/ - играть на пианино

Вспоминаем!!!

In the morning …

I get up at …

every day

usually

wash my face and hands

do exercise

When

What

have breakfast

write

for breakfast

go to school

brush teeth

get dressed

do homework

go for a walk

In the afternoon

have dinner

come home

for lunch

help Mum

read books

play games

I вариант II вариант 1.Переведи с русского на английский Утром 1.Переведи с русского на английский завтракать Вечером идти в школу обедать каждый день приходить домой Когда? обычно вечером Что? ужинать читать книги играть в игры   1.Переведи с английского на русский 1.Переведи с английского на русский get up at … brush teeth get dressed wash my face and hands do exercise do homework watch TV help Mum write go for a walk

I вариант

II вариант

1.Переведи с русского на английский

Утром

1.Переведи с русского на английский

завтракать

Вечером

идти в школу

обедать

каждый день

приходить домой

Когда?

обычно

вечером

Что?

ужинать

читать книги

играть в игры

1.Переведи с английского на русский

1.Переведи с английского на русский

get up at …

brush teeth

get dressed

wash my face and hands

do exercise

do homework

watch TV

help Mum

write

go for a walk

1. Выбери слово с открытым слогом  1. pin 2. hot 3. bone 4. not Выбери правильный ответ: 2. What is your name?  1. Hello! 2. I’m fine, thanks! 3. I’m Mary. 4. Here you are. 3. How are you?  1. Hello! 2. I’m fine, thanks! 3. I’m Mary. 4. Here you are. 4. Where are you from?  1. I’m from Canada. 2. I’m fine, thanks! 3. I’m Mary. 4. Here you are. Выбери пропущенное слово: 5. I … Ann.  1. am 2. is 3. are 4. сan 6. Dogs … fly.  1. have 2. can’t 3. am 4. can 7. I … got a cat.  1. have 2. has 3. am 4. can

1. Выбери слово с открытым слогом

1. pin 2. hot 3. bone 4. not

Выбери правильный ответ:

2. What is your name?

1. Hello! 2. I’m fine, thanks! 3. I’m Mary. 4. Here you are.

3. How are you?

1. Hello! 2. I’m fine, thanks! 3. I’m Mary. 4. Here you are.

4. Where are you from?

1. I’m from Canada. 2. I’m fine, thanks! 3. I’m Mary. 4. Here you are.

Выбери пропущенное слово:

5. I … Ann.

1. am 2. is 3. are 4. сan

6. Dogs … fly.

1. have 2. can’t 3. am 4. can

7. I … got a cat.

1. have 2. has 3. am 4. can

8. Tim is … Great Britain.  1. in 2. on 3. from 4. at 9. … they play football every day?  1. Do. 2. Does 3. Is 4. Has 10. … he play football every day?  1. Do. 2. Does 3. Is 4. has 11. Do you like skating? – Yes, I …  1. do. 2. does 3. don’t 4. doesn’t 12. In the morning I … my face and hands.  1. get up. 2. wash 3. doing 4. brush

8. Tim is … Great Britain.

1. in 2. on 3. from 4. at

9. … they play football every day?

1. Do. 2. Does 3. Is 4. Has

10. … he play football every day?

1. Do. 2. Does 3. Is 4. has

11. Do you like skating? – Yes, I …

1. do. 2. does 3. don’t 4. doesn’t

12. In the morning I … my face and hands.

1. get up. 2. wash 3. doing 4. brush

13. After breakfast I like doing …  1. face 2. exercises 3. hands 4. brush 14. I get up at 7 o’clock and … to school.  1. read 2. walk 3. go 4. swim 15. I … my mother every day.  1. help. 2. helping 3. helps 4. helped 16. He … the piano very well.  1. play 2. playing 3. plays 4. played

13. After breakfast I like doing …

1. face 2. exercises 3. hands 4. brush

14. I get up at 7 o’clock and … to school.

1. read 2. walk 3. go 4. swim

15. I … my mother every day.

1. help. 2. helping 3. helps 4. helped

16. He … the piano very well.

1. play 2. playing 3. plays 4. played

Прочитай текст и ответь на вопросы:  My name is Sally. I have got a family: a mother, a father, a sister and two brothers. My sister Ann can skate but she can’t ski. My brothers like sledging. They don’t like skating. My parents get up at seven o’clock. They like running in the morning. I get up at eight o’clock and I like doing exercises. 17. How many sisters and brothers has Sally got? 1). a sister and two brothers 2). a brother and two sisters 3). a sister and a brother 4). two sisters and two brothers 18. What do her brothers like doing? 1). running 2). skating 3). sledging 4). skiing 19. What can’t Ann do? 1). run 2). skate 3). sledge 4). ski 20. When do Sally’s parents get up? 1). at 5 o’clock 2). at 6o’clock 3). at 7 o’clock 4). at 8 o’clock

Прочитай текст и ответь на вопросы:

My name is Sally. I have got a family: a mother, a father, a sister and two brothers. My sister Ann can skate but she can’t ski. My brothers like sledging. They don’t like skating. My parents get up at seven o’clock. They like running in the morning. I get up at eight o’clock and I like doing exercises.

17. How many sisters and brothers has Sally got?

1). a sister and two brothers

2). a brother and two sisters

3). a sister and a brother

4). two sisters and two brothers

18. What do her brothers like doing?

1). running 2). skating 3). sledging 4). skiing

19. What can’t Ann do?

1). run 2). skate 3). sledge 4). ski

20. When do Sally’s parents get up?

1). at 5 o’clock

2). at 6o’clock

3). at 7 o’clock

4). at 8 o’clock