СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к учебно-исследовательской работе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к учебно-исследовательской работе по биологии. Возможно использование во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к учебно-исследовательской работе»

Тема: «Экологическая оценка состояния деревьев в посёлке Ортон, Междуреченского района, Кемеровской области».

Тема:

«Экологическая оценка состояния деревьев

в посёлке Ортон, Междуреченского района,

Кемеровской области».

Объект и предмет исследования: Объектом является берёза. Предмет исследования: особенности берёзы и её свойства в озеленении.

Объект и предмет исследования:

Объектом является берёза.

Предмет исследования: особенности берёзы и её свойства в озеленении.

Гипотеза: Если не будет берёз, то нарушится экологическое состояние дендрофлоры посёлка.

Гипотеза:

Если не будет берёз, то нарушится экологическое состояние дендрофлоры посёлка.

Цель: 1.  Провести оценку жизненного состояния деревьев посёлка. 2.  Определить пути решения сложившейся проблемы на основе полученных данных.

Цель:

  • 1. Провести оценку жизненного состояния деревьев посёлка.
  • 2. Определить пути решения сложившейся проблемы на основе полученных данных.
Задачи: Определение видового состава дендрофлоры посёлка. Оценка жизненного состояния деревьев. Выделение состава ствола, структуры и степени развития кроны, величину прироста, болезней и вредителей. Формулировка вывода, разработка рекомендаций по оптимальному ассортименту для озеленения посёлка.

Задачи:

  • Определение видового состава дендрофлоры посёлка.
  • Оценка жизненного состояния деревьев.
  • Выделение состава ствола, структуры и степени развития кроны, величину прироста, болезней и вредителей.
  • Формулировка вывода, разработка рекомендаций по оптимальному ассортименту для озеленения посёлка.
 1 2  3 4 Территория школьного двора

1 2

3 4

Территория школьного двора

 5  6

5 6

 7 8  9 10 Аллеи около администрации

7 8

9 10

Аллеи около администрации

 11 12  13 14

11 12

13 14

 15 16 Около магазина

15 16

Около магазина

Библиография Вронский В.А. Антропогенное загрязнение атмосферы и растения. - «Биология в школе» №3-4, 1992г. Ивченко С. Загадки цинхоны. - М. 1965г. Исаева Г.Г. Отчёт о выполнении краеведческого задания. - Осинники 2010. Куликова Е.Г. Методы определения ценности деревьев в городских насаждениях. - М. 1998г. Пиминова Г.С. О роли зеленых насаждений. - «Биология в школе» №3, 1994г. Хотулева О.В. Оценка экологического состояния дендрофлоры в городе. - «Биология в школе» №5, 2005г.

Библиография

  • Вронский В.А. Антропогенное загрязнение атмосферы и растения. - «Биология в школе» №3-4, 1992г.
  • Ивченко С. Загадки цинхоны. - М. 1965г.
  • Исаева Г.Г. Отчёт о выполнении краеведческого задания. - Осинники 2010.
  • Куликова Е.Г. Методы определения ценности деревьев в городских насаждениях. - М. 1998г.
  • Пиминова Г.С. О роли зеленых насаждений. - «Биология в школе» №3, 1994г.
  • Хотулева О.В. Оценка экологического состояния дендрофлоры в городе. - «Биология в школе» №5, 2005г.
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!