СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к учебно-исследовательской работе "О чем могут рассказать купюры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Задачи:

•Найти и изучить информацию о современных  денежных купюрах Российской Федерации и Великобритании.

•Проследить историю становления денежных знаков в России и в Великобритании.

•Провести исследование знаний одноклассников по теме нашего исследования.

•Познакомиться с элементами культуры обращения с деньгами разных народов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к учебно-исследовательской работе "О чем могут рассказать купюры"»

МКОУ Верхнедобринская СОШ    О чем могут рассказать купюры  Учебно-исследовательская работа     Выполнила: обучающаяся 6 класса Забирова Виктория 500 рублей образца 1910 года

МКОУ Верхнедобринская СОШ О чем могут рассказать купюры Учебно-исследовательская работа

Выполнила: обучающаяся 6 класса Забирова Виктория

500 рублей образца 1910 года

Гипотеза : предположим, что денежные знаки являются своеобразным источником при изучении истории России и Англии.  Цель исследования: проверить, поможет ли изучение денежных купюр расширению наших знаний и кругозора по истории и культуре России Задачи:  Найти и изучить информацию о современных денежных купюрах Российской Федерации и Великобритании. Проследить историю становления денежных знаков в России и в Великобритании. Провести исследование знаний одноклассников по теме нашего исследования. Познакомиться с элементами культуры обращения с деньгами разных народов .

Гипотеза : предположим, что денежные знаки являются своеобразным источником при изучении истории России и Англии. Цель исследования: проверить, поможет ли изучение денежных купюр расширению наших знаний и кругозора по истории и культуре России

  • Задачи:
  • Найти и изучить информацию о современных денежных купюрах Российской Федерации и Великобритании.
  • Проследить историю становления денежных знаков в России и в Великобритании.
  • Провести исследование знаний одноклассников по теме нашего исследования.
  • Познакомиться с элементами культуры обращения с деньгами разных народов .
Что бы вы предложили изобразить на денежной купюре?   Города России - 5 чел (19%) Президента России – 3чел. (11%) Знаменитых людей страны – 7 чел. (27%) Животных – 3 чел. (11%) Цветы – 2чел. (8%) Озеро Байкал – 2 чел. ( 8%) Эйфелеву башню – 1чел. (4%) Предложили свою кандидатуру- 3чел. (11%)

Что бы вы предложили изобразить на денежной купюре?

  • Города России - 5 чел (19%)
  • Президента России – 3чел. (11%)
  • Знаменитых людей страны – 7 чел. (27%)
  • Животных – 3 чел. (11%)
  • Цветы – 2чел. (8%)
  • Озеро Байкал – 2 чел. ( 8%)
  • Эйфелеву башню – 1чел. (4%)
  • Предложили свою кандидатуру- 3чел. (11%)
Подводя итог работы, можно сделать вывод, что наша гипотеза нашла свое подтверждение:   - денежные знаки являются источником при изучении истории и культуры стран России, Великобритании ; - по денежным знакам можно проследить изменения в политической системе государств; - монеты и купюры являются изделиями художественного ремесла и могут быть также источником по изучению истории искусства; - наши знания правил этикета были дополнены правилами обращения с деньгами.

Подводя итог работы, можно сделать вывод, что наша гипотеза нашла свое подтверждение:

  • - денежные знаки являются источником при изучении истории и культуры стран России, Великобритании ;
  • - по денежным знакам можно проследить изменения в политической системе государств;
  • - монеты и купюры являются изделиями художественного ремесла и могут быть также источником по изучению истории искусства;
  • - наши знания правил этикета были дополнены правилами обращения с деньгами.
Список литературы:

Список литературы:

  • "Бумажные денежные знаки России и СССР" А.И. Васюков, В.В. Горшков, В.И. Колесников, М.М. Чистяков. – СПб: Политехника, 1993
  • Гусаков А.Д. "Денежное обращение дореволюционной России". – М., 1954
  • История. Энциклопедия для детей. Москва, “ОЛМА – ПРЕСС”, 2003г.
  • "От Ивана Грозного до наших дней". – Финансовый бизнес, 1996, N11
  • Сенкевич Д.А. "Государственные денежные знаки РСФСР и СССР 1918-1961". – Межнумизматика, 1988
  • Я познаю мир. История. Москва, АСТ, 1997г.
  • www.bonistika.net
  • www.bonistikaweb.ru
  • ru.wikipedia.org/wiki/Деньги
  • muzey-factov.ru/tag/money http://maykop.sutochno.ru/info/dostoprimechatel_nosti_na_kupyurah
  • http://news.tourua.com/64036.htmlhttp://aboutenglish.ru/funt-sterlingov-denezhnaya-edinica-velikobritanii.html ww . e - allmoney . ru / banknotes / eur / england .
  • htmlhttp :// londonmania . ru / photos - of - london / money - in - uk - photo
  • http :// www . myshared . ru / slide / download /- презентации
Билет Государственного Банка Союза ССР СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Где говорят только деньги, там совесть молчит. В долг брать легко, отдавать тяжело. Подаренный рубль дешев, нажитый – дорог.  Кто хочет собрать урожай денег, должен их посеять.

Билет Государственного Банка Союза ССР

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Где говорят только деньги, там совесть молчит.
  • В долг брать легко, отдавать тяжело.
  • Подаренный рубль дешев, нажитый – дорог.
  • Кто хочет собрать урожай денег, должен их посеять.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!