Просмотр содержимого документа
«Презентация к урокам обучения грамоте "Гласные буквы Ёё"»
Капитан Флинт
цып- л ё -нок
ё ж
ко- з ё л
Тема урока :
Гласные буквы Ё ё ,
обозначающие звуки [ й о ]
Цель урока:
Е вертелась и крутилась,
А потом остановилась.
«Ой! – сказала буква Е . –
Точки две на голове!
Вот как сильно закружилась –
В Ё теперь я превратилась».
ёж ё-ж ик ё-ж ит-ся Ё-ж и-ков
ё л ёл -ка ё-л оч-ка ё-л оч-ный
ё р ёрш ёр-ш ик Ёр-ш и-ков
ё м ём-к ий ём-к ость по- ё м
тво- ё сво- ё мо- ё е- ё
ку- ё т жу- ё т втро- ё м про- ё м
В ко-люч-ках Ё ж и Ё рш,
Но сра-зу раз-бе- р ё шь:
Кто ё -жит-ся – тот
А кто ер-шит-ся -
Ё ж,
Ё рш.
Капитан Флинт
Тема урока :
Гласные буквы Ё ё ,
обозначающие звук [ о ]
и мягкость предыдущей
согласной
Цель урока:
- закрепить умение отличать…
во ве в ё в ё л з в ё з-ды
мо ме м ё м ё д м ё л о- р ё л
ло ле л ё л ё д л ё н к л ё н
зо зе з ё з ё р-на пол- з ё т
то те т ё т ё к с т ё р с т ё к-ла
до де д ё и- д ё т ве- д ё т
Ест весь день
ми-шут-ка м ё д
И ни-как в с ё не пой- м ё т:
Ес-ли съест
ве- д ё -рок пять,
Смо-жет ли он
п ч ё л-кой стать?
Ё л-ка в б л ё ст-ках ле-дя-ных,
В т ё п-лых с л ё з-ках смо-ля-ных,
Све-жа-я, зе- л ё -на-я,
Солн-цем о-за- р ё н-на-я.
ня
ша
ва
Тё
Сё
Дё
ма
Лё
до-ма Д ё -ма То-ма Т ё -ма
нос н ё с воз в ё з
ров р ё в вол в ё л