Класс
|
7 класс
|
Учитель
|
Цурган Светлана Анатольевна
|
Тема урока,
№ урока по теме
|
Урок по теме: «Андские страны. Перу».
8 урок по теме: «Южная Америка».
|
Тип урока
|
Урок первичного предъявления новых знаний.
|
Цель урока
|
1.Развитие познавательности ученика через наблюдательность, внимательность, умение слушать, самостоятельность и сотрудничество.
2.Расширить и углубить знания о своеобразие природы, населения и хозяйство страны.
3. Продолжить формировать географические умения анализировать карты атласа.
3.Обеспечение творческого развития учащихся через расширение и углубление знаний и умений при работе с географическими картами.
4.Облагораживание души и сердца детей через ответственность за свои поступки, сопереживание и радость коллективного труда.
|
Задачи урока
|
Обучающие
|
- актуализировать имеющиеся у обучающихся знания по теме: «Южная Америка», сформировать понятие Андийские страны и изучить Перу, как представителя Андских стран.
- познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями;
- сформировать представление о своеобразие природы, населения и хозяйство страны.
|
Развивающие
|
- продолжать развивать умение определять географическое положение, климат по картам атласа;
- развивать познавательный интерес к предмету и кругозор учеников;
- развивать географическое мышление, устную речь, способность применить имеющие знания в поисках решения проблемных ситуаций, в условиях новых учебных задач;
-развить логическое мышление, умения делать выводы.
- продолжить формирование умения работать с географической картой, учебником и другими источниками информации.
|
Воспитательные
|
- воспитать бережное отношение к природе, культуре других стран, формирование мировоззренческих позиций школьников при изучении географии Андских стран. На примере Перу.
-пробуждать интерес к изучаемой стране;
- воспитание позитивного отношения к ответам одноклассников;
- осуществлять нравственное воспитание, коммуникабельность, творчество, эстетические нормы поведения.
|
Планируемый результат обучения
|
Личностные
|
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом);
- обучающие смогут называть, определять, распознавать, идентифицировать информацию, полученную в процессе обучения;
|
Метапредметные
|
- формулировать тему урока, ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё неизвестно;
- вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия исходя из оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения; ставить оценку результатам своей работы;
- определять цели, функции участников для работы в группе, способы взаимодействия, ставить вопросы, сотрудничать с учениками класса в поиске и сборе информации, разрешать конфликты;
- уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современными средствами коммуникации;
- умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить дополнительный материал к уроку.
|
Предметные
|
- выявлять своеобразие природы, населения и хозяйство страны;
- описывать географическое положение страны, её природы, населения и хозяйства;
- называть и показывать географические объекты в соответствии с темой урока.
|