Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями своеобразного животного мира Австралии;
развивающий аспект: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.
Развитие учебных умений: умение пользоваться словарем;
воспитательный аспект: воспитание положительного отношения к занятиям спортом;
учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса), произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ);
лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Are you good at football?" УМК Кузовлев В.П.»