СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "At the Cinema"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для проведения урока по теме "At the Cinema" . Презентация может помочь в проведении урока о кино и сделает урок более интересным

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "At the Cinema"»

Цель урока : Активизация тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников и и активизация употребления степеней сравнения прилагательных.

Цель урока :

  • Активизация тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников и и активизация употребления степеней сравнения прилагательных.
Задачи урока: Учебная – обучать учащихся умения обсуждать тему “ Cinema ”, знать различные жанры кино с известными актерами, работать с диалогами, работать с аудио текстами. Развивающая- развивать память, мышление, познавательный интерес, способность к догадке, грамматические навыки , навыки говорения и диалогической речи. Воспитательная -воспитывать толерантность, уважительное отношение к другому мнению, интерес к культуре, к творчеству. Сопутствующие задачи – совершенствование навыка работы с компьютером, интерактивной доской

Задачи урока:

  • Учебная – обучать учащихся умения обсуждать тему Cinema ”, знать различные жанры кино с известными актерами, работать с диалогами, работать с аудио текстами.
  • Развивающая- развивать память, мышление, познавательный интерес, способность к догадке, грамматические навыки , навыки говорения и диалогической речи.
  • Воспитательная -воспитывать толерантность, уважительное отношение к другому мнению, интерес к культуре, к творчеству.
  • Сопутствующие задачи – совершенствование навыка работы с компьютером, интерактивной доской
Тип урока :  комбинированный (говорение, письмо, чтение,аудирование)

Тип урока :

  • комбинированный

(говорение, письмо, чтение,аудирование)

Форма урока:  Урок интерактивный

Форма урока:

  • Урок интерактивный
Оснащение урока:  Интерактивная доска, компьютеры, записи видеофрагментов и музыкального сопровождения

Оснащение урока:

  • Интерактивная доска, компьютеры, записи видеофрагментов и музыкального сопровождения
Используемые методы и приёмы: репродуктивный : воспроизведение полученных ранее знаний, воспроизведение знаний при выполнении упражнений; вербальный : словесное общение на протяжении всего урока.

Используемые методы и приёмы:

  • репродуктивный : воспроизведение полученных ранее знаний, воспроизведение знаний при выполнении упражнений;
  • вербальный : словесное общение на протяжении всего урока.
Используемые технологии: Информационно-коммуникационные технологии Технология коммуникативного общения Технологии коллективного взаимодействия.

Используемые технологии:

  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Технология коммуникативного общения
  • Технологии коллективного взаимодействия.

Прогнозируемый результат - формирование универсальных учебных действий:

  • личностные УУД- познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке;
  • регулятивные УУД- целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;
  • коммуникативные УУД - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, умение согласовывать позиции друг с другом, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности.
Слайд 10-11 В начале урока учитель приветствует всех и сообщает цель и задачи урока. Затем учитель предлагает учащимся угадать тему урока. Слайд закрыт шторкой. 1) Учащиеся видят картинку и описывают что мужчина делает и кто он по профессии. 2) После этого учащиеся заканчивают поговорку об искусстве и просматривают отрывок фильма. 3) Как только ученики называют тему урока « At the cinema », шторка открывается.

Слайд 10-11

  • В начале урока учитель приветствует всех и сообщает цель и задачи урока.
  • Затем учитель предлагает учащимся угадать тему урока. Слайд закрыт шторкой.
  • 1) Учащиеся видят картинку и описывают что мужчина делает и кто он по профессии.
  • 2) После этого учащиеся заканчивают поговорку об искусстве и просматривают отрывок фильма.
  • 3) Как только ученики называют тему урока « At the cinema », шторка открывается.
Read the proverb and give Russian equivalent: Art is  , life is . long short

Read the proverb and give Russian equivalent:

  • Art is , life is .

long

short

Слайд 13 Warm up: Учащиеся отвечают на вопросы о кинематографе. Ответ в виде фото будет появляться при касании интерактивной ручкой картинок.

Слайд 13

Warm up:

  • Учащиеся отвечают на вопросы о кинематографе.
  • Ответ в виде фото будет появляться при касании интерактивной ручкой картинок.
Слайд 15 После повторения всех жанров кинофильмов учащиеся выполняют упражнения из интерактивного учебника I Tools. Диктор называет жанр фильма, а ученики нажимают на соответствующую картинку. Затем проверяют результаты.

Слайд 15

  • После повторения всех жанров кинофильмов учащиеся выполняют упражнения из интерактивного учебника I Tools.
  • Диктор называет жанр фильма, а ученики нажимают на соответствующую картинку. Затем проверяют результаты.
Listen and click on the correct picture

Listen and click on the correct picture

Слайд 17 Аудирование Учащиеся слушают аудио текст из интерактивного учебника I Tools. Нажав ручкой на квадрат с микрофоном учащиеся прослушивают отрывок из фильма и соединяют квадрат с названием жанра фильма.

Слайд 17

Аудирование

  • Учащиеся слушают аудио текст из интерактивного учебника I Tools.
  • Нажав ручкой на квадрат с микрофоном учащиеся прослушивают отрывок из фильма и соединяют квадрат с названием жанра фильма.
Match the types of films to the experts:

Match the types of films to the experts:

Слайд 21-22 Для закрепления жанров кино учащиеся соединяют жанры с соответствующими определениями. Если ответ верный, то название жанра остается на листочке, а если ответ неверный то название жанра возвращается обратно в корзинку.

Слайд 21-22

  • Для закрепления жанров кино учащиеся соединяют жанры с соответствующими определениями.
  • Если ответ верный, то название жанра остается на листочке, а если ответ неверный то название жанра возвращается обратно в корзинку.
Слайд 28 Для повторения прилагательных учащиеся смотрят на картинки и называют подходящие прилагательные. При нажатие на картинку выплывает правильный ответ.

Слайд 28

  • Для повторения прилагательных учащиеся смотрят на картинки и называют подходящие прилагательные.
  • При нажатие на картинку выплывает правильный ответ.
Слайд 24 Для закрепления прилагательных учащиеся выполняют следующее упражнение. Читают предложение о фильме и подтягивают в ячейку правильное прилагательное.

Слайд 24

  • Для закрепления прилагательных учащиеся выполняют следующее упражнение.
  • Читают предложение о фильме и подтягивают в ячейку правильное прилагательное.
Слайд 26-27 Во время урока ученики используют разные формы прилагательных, поэтому для повторения грамматики учащиеся рассказывают правило и заполняют пробелы нужной формой прилагательного используя интерактивную ручку. Нажав на значок можно проверить ответ на следующем слайде.

Слайд 26-27

  • Во время урока ученики используют разные формы прилагательных, поэтому для повторения грамматики учащиеся рассказывают правило и заполняют пробелы нужной формой прилагательного используя интерактивную ручку.
  • Нажав на значок можно проверить ответ на следующем слайде.
Слайд 29 Для закрепления правила учащиеся составляют предложения на доске. Учитель и учащиеся проверяют ответы и исправляют ошибки, если они есть.

Слайд 29

  • Для закрепления правила учащиеся составляют предложения на доске.
  • Учитель и учащиеся проверяют ответы и исправляют ошибки, если они есть.
Слайд 32 Этот слайд используется как картинка для перехода к следующему этапу урока «Интервью» Учащиеся разыгрывают интервью между журналистом и любителями кино и театра.

Слайд 32

  • Этот слайд используется как картинка для перехода к следующему этапу урока «Интервью»
  • Учащиеся разыгрывают интервью между журналистом и любителями кино и театра.
Слайд 34-35 Работа с диалогами Закончите диалоги, вставив правильную форму прилагательного, образованного от существительного справа. Ученики заполняют диалоги и разыгрывают их. Для проверки нужно нажать на значок слева.

Слайд 34-35

Работа с диалогами

  • Закончите диалоги, вставив правильную форму прилагательного, образованного от существительного справа.
  • Ученики заполняют диалоги и разыгрывают их.
  • Для проверки нужно нажать на значок слева.
Слайд 37 Этот слайд нужен для перехода на следующий этап работы. Учащиеся озвучивают «Фильм «Ералаш» Необходимо нажать на значок в правом углу слайда.

Слайд 37

  • Этот слайд нужен для перехода на следующий этап работы.
  • Учащиеся озвучивают «Фильм «Ералаш»
  • Необходимо нажать на значок в правом углу слайда.
Слайд 39-41 Следующий этап урока называется «Угадай актера» На слайде 4 сундучка- каждый сундук- один вопрос. Ученик открывает любой сундук, выходит вопрос и другой ученик отвечает на него. Если актер не угадан, то ученик нажав на значок справа возвращается к сундукам и задает другой вопрос. Если ученик отгадал актера, то он нажимает на значок справа и проверяет ответ.

Слайд 39-41

  • Следующий этап урока называется «Угадай актера»
  • На слайде 4 сундучка- каждый сундук- один вопрос.
  • Ученик открывает любой сундук, выходит вопрос и другой ученик отвечает на него. Если актер не угадан, то ученик нажав на значок справа возвращается к сундукам и задает другой вопрос. Если ученик отгадал актера, то он нажимает на значок справа и проверяет ответ.
Слайд 43 Работа над диалогом. Учащиеся читают диалог и расставляют предложения в правильном порядке. Затем прослушиваю диалог и проверяют порядок слов в своих карточках.

Слайд 43

Работа над диалогом.

  • Учащиеся читают диалог и расставляют предложения в правильном порядке.
  • Затем прослушиваю диалог и проверяют порядок слов в своих карточках.
Слайд 45 Этот слайд является следующим этапом работы. Учитель нажимает на слайд и идет показ фильма, который ученица приготовила о своем питомце. Фильм также построен в виде небольшого диалога.

Слайд 45

  • Этот слайд является следующим этапом работы.
  • Учитель нажимает на слайд и идет показ фильма, который ученица приготовила о своем питомце.
  • Фильм также построен в виде небольшого диалога.
Slide 47 Учитель подводит итоги урока и дает домашнее задание.

Slide 47

  • Учитель подводит итоги урока и дает домашнее задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!