СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Длина окружности и площадь круга", 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Длина окружности и площадь круга", 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Длина окружности и площадь круга", 9 класс»

Длина окружности и  площадь круга 9 класс  Математика нужна,  Без нее никак нельзя.  Учим, учим мы, друзья,  Что же помним мы с утра?

Длина окружности и площадь круга

9 класс

Математика нужна, Без нее никак нельзя. Учим, учим мы, друзья, Что же помним мы с утра?

«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело применять – великое искусство»   Восточная мудрость

«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело применять – великое искусство»

Восточная мудрость

Теоретическая разминка !

Теоретическая разминка !

Тест  по теме «Длина окружности и площадь круга»

Тест

по теме «Длина окружности и площадь круга»

1. Если в четырёхугольнике все стороны равны, то он: а) всегда является правильным; б) может быть правильным; в) никогда не является правильным. 2. Длина окружности больше диаметра в … а) 2  раз; б)  раз; в) 2 раза. 3. Радиус окружности, описанной около правильного треугольника равен: а) R = б) r = в) R = 4. Радиус окружности, вписанной в правильный четырехугольник равен: а) r = ; б) R = ;; в) r = . 5. Установите соответствие между формулой и её названием А) С = 2πR 1) Площадь круга Б) S = πR 2   2)  Длина дуги окружности В) L = πRα / 180 0 3) Площадь кругового сектора Г) S = πR 2 α  /360 0 4) Длина окружности      

1. Если в четырёхугольнике все стороны равны, то он:

а) всегда является правильным;

б) может быть правильным;

в) никогда не является правильным.

2. Длина окружности больше диаметра в …

а) 2  раз; б)  раз; в) 2 раза.

3. Радиус окружности, описанной около правильного треугольника равен:

а) R = б) r = в) R =

4. Радиус окружности, вписанной в правильный четырехугольник равен:

а) r = ; б) R = ;; в) r = .

5. Установите соответствие между формулой и её названием

А) С = 2πR 1) Площадь круга

Б) S = πR 2 2) Длина дуги окружности

В) L = πRα / 180 0 3) Площадь кругового сектора

Г) S = πR 2 α /360 0 4) Длина окружности

 

 

 

Проверка !

Проверка !

 Математический диктант  ОГЭ, № 13

Математический диктант

ОГЭ, № 13

Какие из следующих утверждений неверны?  В ответ запишите номера выбранных утверждений (ОГЭ, № 13).   Окружность, касающаяся всех сторон многоугольника, называется вписанной.  2) Выпуклый многоугольник является правильным, если все его углы равны.  3) Если стороны многоугольника являются хордами, то окружность называется описанной.  4) Если стороны многоугольника являются касательными к окружности,   то многоугольник называется вписанным.  5) Около любого многоугольника можно описать окружность и притом только одну.  6) Длину окружности можно вычислить по формуле С =  πD, где D - диаметр окружности.

Какие из следующих утверждений неверны? В ответ запишите номера выбранных утверждений (ОГЭ, № 13).

  • Окружность, касающаяся всех сторон многоугольника, называется вписанной.

2) Выпуклый многоугольник является правильным, если все его углы равны.

3) Если стороны многоугольника являются хордами, то окружность называется описанной.

4) Если стороны многоугольника являются касательными к окружности,   то многоугольник называется вписанным.

5) Около любого многоугольника можно описать окружность и притом только одну.

6) Длину окружности можно вычислить по формуле С =  πD,

где D - диаметр окружности.

 Проверка ! 245

Проверка !

245

Работа в парах ОГЭ, № 12

Работа в парах

ОГЭ, № 12

Найдите площадь закрашенной части, вычислите S/ П.

Найдите площадь закрашенной части, вычислите S/ П.

2017 2017

2017

2017

Домашнее задание Повторить п.105-112; № 1121; №1124. Найти интересные задачи с практическим содержанием по данной теме, решить карточку «ОГЭ» (по желанию)

Домашнее задание

Повторить п.105-112;

1121; №1124.

Найти интересные задачи с практическим содержанием по данной теме, решить карточку «ОГЭ» (по желанию)

Самостоятельная работа «Прежде чем решать задачу – прочитай условие !»   Жак Адамар

Самостоятельная работа

«Прежде чем решать задачу – прочитай условие !»

Жак Адамар

«5» «3» Радиус окружности равен 8 см, а градусная мера дуги равна 150 0 . Найдите длину этой дуги Найдите длину окружности, если площадь вписанного в окружность правильного шестиугольника равна 72 «4» Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 45 см. Найдите сторону правильного четырехугольника, вписанного в ту же окружность.

«5»

«3»

Радиус окружности равен 8 см, а градусная мера дуги равна 150 0 . Найдите длину этой дуги

Найдите длину окружности, если площадь вписанного в окружность правильного шестиугольника равна 72

«4»

Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 45 см. Найдите сторону правильного четырехугольника, вписанного в ту же окружность.

Оцени себя! 5 - 7 баллов- «3»; 8 - 12 баллов- «4»; Больше 13 баллов - «5».

Оцени себя!

  • 5 - 7 баллов- «3»;
  • 8 - 12 баллов- «4»;
  • Больше 13 баллов - «5».

Подведем итоги! Что сегодня на уроке мы повторили? Для чего вы это делали? Готовы писать контрольную работу?

Подведем итоги!

  • Что сегодня на уроке мы повторили?
  • Для чего вы это делали?
  • Готовы писать контрольную работу?
Оцени своё отношение!  – урок полезен, все понятно. – лишь кое-что чуть-чуть неясно, ещё придется потрудиться. – да, трудно все-таки учиться!

Оцени своё отношение!

урок полезен, все понятно.

лишь кое-что чуть-чуть неясно, ещё придется потрудиться.

да, трудно все-таки учиться!

Всем спасибо за урок! До новых встреч!

Всем спасибо за урок!

До новых встреч!

Притча  Шел мудрец, а навстречу ему три человека везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства Храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: « Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкою ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: « А ты что делал целый день?»  И тот ответил: « Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся ему, лицо засветилось радостью и удовольствием, и ответил: «А я принимал участие в строительстве Храма». - Ребята! Кто работал, так как первый человек? -Кто работал добросовестно? -А кто принимал участие в строительстве Храма знаний?

Притча

Шел мудрец, а навстречу ему три человека везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства Храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.

У первого спросил: « Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкою ответил, что целый день возил проклятые камни.

У второго спросил: « А ты что делал целый день?»

И тот ответил: « Я добросовестно выполнял свою работу».

А третий улыбнулся ему, лицо засветилось радостью и удовольствием, и ответил:

«А я принимал участие в строительстве Храма».

- Ребята! Кто работал, так как первый человек?

-Кто работал добросовестно?

-А кто принимал участие в строительстве Храма знаний?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!