СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку географии в 5 классе "Градусная сетка"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку географии в 5 классе "Градусная сетка" включает в себя маршрутный лист к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку географии в 5 классе "Градусная сетка"»

Тема. Градусная сетка.

Тема. Градусная сетка.

Цель урока:  1. изучить что такое градусная сетка  2. свойства линий градусной сетки;  3. Как выглядит градусная сетка на карте и глобусе  4. Как ведут отсчёт параллелей и меридианов

Цель урока: 1. изучить что такое градусная сетка 2. свойства линий градусной сетки; 3. Как выглядит градусная сетка на карте и глобусе 4. Как ведут отсчёт параллелей и меридианов

Зачем нужна на карте градусная сетка?
  • Зачем нужна на карте градусная сетка?
Маршрутный лист.  Признаки линий градусной сетки. 1. Какое направление имеют. 2. Какую форму имеют на физической карте полушарий. 3. Какую форму имеют на глобусе. 4. Какова длина в градусах? 5. Какова длина в километрах? 6. Сколько километров содержится в 1*?

Маршрутный лист. Признаки линий градусной сетки.

  • 1. Какое направление имеют.
  • 2. Какую форму имеют на физической карте полушарий.
  • 3. Какую форму имеют на глобусе.
  • 4. Какова длина в градусах?
  • 5. Какова длина в километрах?
  • 6. Сколько километров содержится в 1*?
От Северного полюса до Южного Проходят линии все равные - …………… Меридианы прочертили этот путь и направленье указали ………….
  • От Северного полюса до Южного
  • Проходят линии все равные - ……………
  • Меридианы прочертили этот путь и направленье указали ………….
Уменьшаясь к северу и …………… Форму круга сохранить сумели. Параллельны все они друг другу, Потому зовутся …………… . Самую большую звать ………. , Маленькая – это точка ……….. Все с востока тянутся на ……… , И по ним к широтам ведут поиск.
  • Уменьшаясь к северу и ……………
  • Форму круга сохранить сумели.
  • Параллельны все они друг другу,
  • Потому зовутся …………… .
  • Самую большую звать ………. ,
  • Маленькая – это точка ………..
  • Все с востока тянутся на ……… ,
  • И по ним к широтам ведут поиск.
Домашнее задание: Пар. 13, в словари записать определение параллели, меридианы, градусная сетка. Задание №1 письменно. Задание для любознательных (по желанию) «Путешествие Россинки»: 1. Какие материки пересекает экватор? (карта с.174) 2.Какие государства пересекает экватор? (с. 184)

Домашнее задание:

  • Пар. 13, в словари записать определение параллели, меридианы, градусная сетка.
  • Задание №1 письменно.
  • Задание для любознательных (по желанию) «Путешествие Россинки»: 1. Какие материки пересекает экватор? (карта с.174)
  • 2.Какие государства пересекает экватор?

(с. 184)

Назовите материк, который пересекают все меридианы? Какое кругосветное путешествие будет короче: по 60-параллели или экватору?
  • Назовите материк, который пересекают все меридианы?
  • Какое кругосветное путешествие будет короче: по 60-параллели или экватору?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!