СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку географиии атмосфера ,значение,изучение.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

презнтация по теме Атмосфера для проведения урока в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку географиии атмосфера ,значение,изучение.»

Атмосфера .  Строение, значение, изучение.

Атмосфера . Строение, значение, изучение.

Домашнее задание § 25 читать, ответить на вопросы после § . Записи тетради. Провести наблюдения и записать в тетрадь результаты измерения температуры воздуха в течение дня, начиная с 8-00 до 20-00, через каждые 2 часа.

Домашнее задание

  • § 25 читать, ответить на вопросы после § . Записи тетради.
  • Провести наблюдения и записать в тетрадь результаты измерения температуры воздуха в течение дня, начиная с 8-00 до 20-00, через каждые 2 часа.
 Атмосфера (от греч. « atmos » = пар) - газообразная оболочка Земли. Это самая верхняя оболочка Состоит из смеси газов, называемой воздухом

Атмосфера (от греч. « atmos » = пар) - газообразная оболочка Земли.

  • Это самая верхняя оболочка
  • Состоит из смеси газов, называемой воздухом
Состав атмосферы  Воздух – это смесь газов, в которой больше всего азота и кислорода. 1% воздуха приходится на водяной пар и все остальные газы (гелий, водород, озон, в том числе на углекислый газ)

Состав атмосферы

Воздух – это смесь газов, в которой больше всего азота и кислорода.

1% воздуха приходится на водяной пар и все остальные газы (гелий, водород, озон, в том числе на углекислый газ)

Воздух имеет массу 40 км 4 г Сила воздуха 12 км 310 г 0 м 0 м 1 кг 293 г. 1 м 3 = 1 кг 293 г.

Воздух имеет массу

40 км

4 г

Сила воздуха

12 км

310 г

0 м

0 м

1 кг 293 г.

1 м 3 = 1 кг 293 г.

Строение атмосферы Верхняя граница – условная, считают  от 750 км до 3000 км Нижняя граница – земная поверхность

Строение атмосферы

Верхняя граница – условная, считают

от 750 км до 3000 км

Нижняя граница – земная поверхность

Термосфера + 750 10 0-200 - 110 Мезосфера Серебристые облака 50-55 - 80 Стратосфера + 1 0 Озоновый слой Перламутровые облака 20 - 60 80% массы воздуха Тропосфера 1 0 -11 h 1 км – t 6 0 С 8-9 1 м 3 = 1 кг 293 г. " width="640"

Строение атмосферы

км

Экзосфера = космос

t 0 , С

до 3000

В

е

р

х

н

и

е

с

л

о

и

400

+ 2 2 0 0

Водорода

Термосфера

+ 750

10 0-200

- 110

Мезосфера

Серебристые облака

50-55

- 80

Стратосфера

+ 1 0

Озоновый слой

Перламутровые облака

20

- 60

80% массы воздуха

Тропосфера

1 0 -11

h 1 км – t 6 0 С

8-9

1 м 3 = 1 кг 293 г.

Значение атмосферы Атмосфера защищает нашу планету от многих воздействий из космоса: перегрева; переохлаждения; падения метеоритов Озон поглощает ультрафиолетовую радиацию Солнца. Образование  облаков и осадков От состояния атмосферы зависит здоровье людей, с/х, работа авиации, строительство.

Значение атмосферы

  • Атмосфера защищает нашу планету от многих воздействий из космоса:
  • перегрева;
  • переохлаждения;
  • падения метеоритов
  • Озон поглощает ультрафиолетовую радиацию Солнца.
  • Образование облаков и осадков
  • От состояния атмосферы зависит здоровье людей, с/х, работа авиации, строительство.
Изучение атмосферы Для наблюдения за атмосферой на Земле расположены метеостанции. В труднодоступных районах действуют автоматические радиометеостанции. Используют радиозонды,  метеорологические ракеты, спутники Земли

Изучение атмосферы

Для наблюдения за атмосферой на Земле расположены метеостанции.

В труднодоступных районах действуют автоматические радиометеостанции.

Используют радиозонды, метеорологические ракеты, спутники Земли

 СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ АТМОСФЕРЫ  НАЗЕМНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ Метеостанции Метеорологические  ракеты Радиозонды с самолетов Полярные станции Искусственные спутники Земли (И С З) Научные суда К осмические станции Автоматические, радиометр. станции

СРЕДСТВА

ИЗУЧЕНИЯ

АТМОСФЕРЫ

НАЗЕМНЫЕ

КОСМИЧЕСКИЕ

ВОЗДУШНЫЕ

Метеостанции

Метеорологические

ракеты

Радиозонды

с самолетов

Полярные станции

Искусственные

спутники

Земли (И С З)

Научные суда

К осмические

станции

Автоматические,

радиометр. станции

Приборы и механизмы - радиозонды (до 30-40 км); - метеоракеты (до 120 км); - ракеты (до 400-500 км); - воздушные шары; - ИСЗ (до 900 км); - флюгер (направление ветра); - термометры (температура); - барометр (давление); - психрометр (влажность).

Приборы и механизмы

- радиозонды (до 30-40 км);

- метеоракеты (до 120 км);

- ракеты (до 400-500 км);

- воздушные шары;

- ИСЗ (до 900 км);

- флюгер (направление ветра);

- термометры (температура);

- барометр (давление);

- психрометр (влажность).

Сегодня на уроке  мы узнали: Что такое атмосфера Строение атмосферы Состав атмосферы Значение атмосферы Изучение  атмосферы

Сегодня на уроке мы узнали:

  • Что такое атмосфера
  • Строение атмосферы
  • Состав атмосферы
  • Значение атмосферы
  • Изучение атмосферы
Дайте оценку уроку 5 4 3 2

Дайте оценку уроку

5

4

3

2

Спасибо за работу на уроке!

Спасибо

за работу

на уроке!