Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку геометрии 8 "Правильные многоугольники или в гармонии с природой"»
Пристальное,
глубокое изучение
природы
есть источник
самых
плодотворных
открытий математики.
Жан Батист Жозеф Фурье
Сколько лиц вы видите на рисунке?
2
1
3
4
Пра́вильный многоуго́льник — это выпуклый многоугольник , у которого все стороны между собой равны и все углы между смежными сторонами равны.
5
6
7
Тема урока:
«Правильные
многоугольники
или
в гармонии с природой»
Личностные цели:
1. Развивать наблюдательность и любознательность.
2. Учиться сравнивать и обобщать.
3. Развивать умение выражать свои суждения и отношение к изучаемому материалу.
4. Учиться применять знания для решения практических задач.
5. Овладевать умением решать задачи различными способами.
6. Учиться работать в команде.
Построение правильного многоугольника
угол
диагональ
количество
- Правильные многоугольники
Паркеты в Зимнем Дворце г. Санкт- Петербурга
Пчелиные соты
Картины М. Эшера
Почему же пчелы используют именно такую форму сот?
Почему же пчелы используют именно такую форму сот?
Почему же пчелы используют именно такую форму сот?
Почему же пчелы используют именно такую форму сот?
27
24
22,2
- Исследовательская работа в среде GeoGebra
Результаты исследования
Кол-во сторон
Площадь
3
4
Периметр
36см 2
5
36см 2
27 см
24 см
36см 2
6
22,9 см
36см 2
7
22,2 см
36см 2
9
22 см
36см 2
21,7 см
Сделайте вывод
Паркеты в Зимнем Дворце
г. Санкт- Петербурга
Парке́т или замощение — разбиение
плоскости
многоугольниками без пробелов и перекрытий.
Из каких правильных многоугольников одного вида можно составить паркет и почему?
- Интерактивный помощник GeoGebra
Работа в парах.
Задание №3
М. Эшер
Почему же пчелы используют именно такую форму сот?
Кол-во сторон
Периметр
3
27
4
5
24
22,9
6
22,2
7
22
прочность
эргономичность
СОТОВАЯ СВЯЗЬ
Общая зона покрытия сотовой связи делится на ячейки (соты). Соты частично перекрываются и вместе образуют сеть, которая имеет вид сот
с шестиугольными ячейками (сотами).
Личностные цели:
1. Развивать наблюдательность и любознательность.
2. Учиться сравнивать и обобщать.
3. Развивать умение выражать свои суждения и отношение к изучаемому материалу.
4. Учиться применять знания для решения практических задач.
5. Овладевать умением решать задачи различными способами.
6. Учиться работать в команде.
СПАСИБО
ЗА
УРОК!