СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Имя прилагательное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные: познакомить с признаками имени прилагательного ( общее значение и вопросы), наблюдать  над значением имен прилагательных,  систематизировать признаки прилагательного  как части речи.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Имя прилагательное"»

Тема урока: Имя прилагательное 2 класс

Тема урока:

Имя прилагательное

2 класс

Жизнь дана на добрые дела

Жизнь дана на добрые дела

Вспомним Дружба, радоваться, весёлые, надёжный, дружить, добро, крепкая, друг, вечное. друзья , Предметы что? что?  кто? кто? 2

Вспомним

Дружба,

радоваться,

весёлые,

надёжный,

дружить,

добро,

крепкая,

друг,

вечное.

друзья ,

Предметы

что?

что?

кто?

кто?

2

Вспомним друзья , радоваться, Дружба, надёжный, дружить, добро, крепкая, вечное, весёлые друг, Предметы Признак предмета что? какая? дружба добро что?  какое? друг  какой? кто? друзья кто? какие? 4

Вспомним

друзья ,

радоваться,

Дружба,

надёжный,

дружить,

добро,

крепкая,

вечное,

весёлые

друг,

Предметы

Признак предмета

что?

какая?

дружба

добро

что?

какое?

друг

какой?

кто?

друзья

кто?

какие?

4

Тема урока: Имя прилагательное Обозначает признак предмета какой? какая? какое? какие? Отвечает  на  вопросы

Тема урока:

Имя прилагательное

Обозначает

признак предмета

какой?

какая?

какое?

какие?

Отвечает на вопросы

Владимир Иванович Даль 4

Владимир

Иванович

Даль

4

Старый друг лучше новых двух

Старый друг лучше

новых двух

Старый друг лучше новых двух .

Старый

друг лучше

новых

двух .

Работа в группах признак предмета имя прилагательное обозначает предмет  действие предмета отвечает на вопросы кто? что?  Что делает? Какой? Какая? Какое? Какие?

Работа в группах

признак предмета

имя прилагательное обозначает

предмет

действие предмета

отвечает на вопросы

кто? что?

Что делает?

Какой? Какая? Какое? Какие?

Работа с учебником

Работа с учебником

Домашнее задание  Придумать 3 загадки только из прилагательных. Записать в тетрадь. Стр. 94, упр.2 , выучить правило

Домашнее задание

  • Придумать 3 загадки только из прилагательных. Записать в тетрадь.
  • Стр. 94, упр.2 , выучить правило
* Я узнал новое. Я сегодня совершил открытие.

* Я узнал новое. Я сегодня совершил открытие.

* Я узнал новое. Я сегодня совершил открытие. * Я смогу объяснить новый материал .

* Я узнал новое. Я сегодня совершил открытие.

* Я смогу объяснить новый материал .

* Я узнал новое. Я сегодня совершил открытие. * Я смогу объяснить новый материал . * Я сегодня активно отвечал на уроке.

* Я узнал новое. Я сегодня совершил открытие.

* Я смогу объяснить новый материал .

* Я сегодня активно отвечал на уроке.

* Я узнал новое. Я сегодня совершил открытие. * Я смогу объяснить новый материал . * Я сегодня активно отвечал на уроке. * В самостоятельной работе у меня многое получилось.

* Я узнал новое. Я сегодня совершил открытие.

* Я смогу объяснить новый материал .

* Я сегодня активно отвечал на уроке.

* В самостоятельной работе у меня многое получилось.

* Я узнал новое. Я сегодня совершил открытие. * Я смогу объяснить новый материал . * Я сегодня активно отвечал на уроке. * В самостоятельной работе у меня многое получилось. * Я доволен своей работой.

* Я узнал новое. Я сегодня совершил открытие.

* Я смогу объяснить новый материал .

* Я сегодня активно отвечал на уроке.

* В самостоятельной работе у меня многое получилось.

* Я доволен своей работой.

 Молодцы!

Молодцы!

Интернет-источники : Источники иллюстраций : Портрет. В.И.Даля – http://shalomfilm.com/tags/%ED%E0%F3%EA /  Незнайка - http://900igr.net/fotografii/russkij-jazyk/Soglasnye/015-Prover-sebja.html Искорки – http://images.yandex.ru/yandsearch?p=61&ed=1&text=88%D0%BA%D0%B8%20%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8&img_url=file.mobilmusic.ru%2Ff7%2Fe3%2F5a%2F659148.gif&rpt=simage Цветы – http://4mypupils.ru/psychology.files/aboutme.htm Мальчик – http://bagira0401.ya.ru/posts.xml?tb=100&tag=11719439  Друзья – http://900igr.net/fotografii/literatura/V.Oseeva-urok/028-Nazvanie-rasskaza.html Девочка и мальчик – http://gifr.ru/user/54490 Девочка с книгой - http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/iri35476104.be/0_47aad_c6b1649c_XS.jpg  http://images.yandex.ru/yandsearch?p=32&ed=1&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9&img_url=schools.keldysh.ru%2Fsch148%2Fimages%2FC41-32.jpg&rpt=simage

Интернет-источники :

Источники иллюстраций :

Портрет. В.И.Даля – http://shalomfilm.com/tags/%ED%E0%F3%EA /

Незнайка - http://900igr.net/fotografii/russkij-jazyk/Soglasnye/015-Prover-sebja.html

Искорки – http://images.yandex.ru/yandsearch?p=61&ed=1&text=88%D0%BA%D0%B8%20%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8&img_url=file.mobilmusic.ru%2Ff7%2Fe3%2F5a%2F659148.gif&rpt=simage

Цветы – http://4mypupils.ru/psychology.files/aboutme.htm

Мальчик – http://bagira0401.ya.ru/posts.xml?tb=100&tag=11719439

Друзья – http://900igr.net/fotografii/literatura/V.Oseeva-urok/028-Nazvanie-rasskaza.html

Девочка и мальчик – http://gifr.ru/user/54490

Девочка с книгой - http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/iri35476104.be/0_47aad_c6b1649c_XS.jpg

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=32&ed=1&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9&img_url=schools.keldysh.ru%2Fsch148%2Fimages%2FC41-32.jpg&rpt=simage