СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку имя существительное 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Человека окружает мир предметов.

 Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что?  называются

именами существительными.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку имя существительное 2 класс.»

Имя существительное  (урок – обобщение). Цель: обобщать , систематизировать, закрепить полученные знания об имени существительном на предыдущих уроках; -формировать умения анализировать звучащую речь; - развивать воображение, мышление, речь учащихся; - развивать орфографическую зоркость. .

Имя существительное

(урок – обобщение).

Цель: обобщать , систематизировать, закрепить полученные знания об имени существительном на предыдущих уроках;

-формировать умения анализировать звучащую речь;

- развивать воображение, мышление, речь учащихся;

- развивать орфографическую зоркость.

.

Минутка чистописания ЬЕ ЬЁ ЬЮ ЬЯ ЬИ

Минутка чистописания

ЬЕ ЬЁ ЬЮ ЬЯ ЬИ

Что мы воображаем, представляем себе, чего нет в настоящем? (М Е ЧТА) Как называют человека, который оказывает помощь? (П О МОЩНИК)   Синоним к слову товарищи. ( ДРУЗ Ь Я)   Густой, труднопроходимый лес. (Ч А Щ А )

Что мы воображаем, представляем себе, чего нет в настоящем?

(М Е ЧТА)

Как называют человека, который оказывает помощь?

(П О МОЩНИК)

 

Синоним к слову товарищи.

( ДРУЗ Ь Я)

 

Густой, труднопроходимый лес.

(Ч А Щ А )

Человека окружает мир предметов.  Слова, которые  обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? называются именами существительными. Кто? Что?

Человека окружает мир предметов.

Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? называются

именами существительными.

Кто?

Что?

Имена   существительные Могут обозначать не только предметы, но и :  явления природы: дождь, ветер, жара, молния, град; состояние человека: болезнь, верность, грусть, радость, счастье, покой; вещества: воздух, сахар, масло, бензин;

Имена существительные

Могут обозначать не только предметы, но и :

  • явления природы:

дождь, ветер, жара, молния, град;

  • состояние человека:

болезнь, верность, грусть, радость, счастье, покой;

  • вещества:

воздух, сахар, масло, бензин;

Имена  существительные  одушевлённые неодушевлённые Кто? Что? люди, животные все остальные предметы

Имена существительные

одушевлённые

неодушевлённые

Кто?

Что?

люди, животные

все остальные

предметы

Имена существительные изменяются по числам множественное Мн.ч. единственное Ед.ч.  Обозначает несколько предметов. Например: Кто? Кони Что? цветы Обозначает один предмет. Например: Кто? Конь Что? цветок

Имена существительные

изменяются по числам

множественное

Мн.ч.

единственное

Ед.ч.

Обозначает

несколько предметов.

Например:

Кто? Кони

Что? цветы

Обозначает

один предмет.

Например:

Кто? Конь

Что? цветок

Найди и прочти с вопросами имена существительные: Тополя, прыгать, красивый, лес, жук, яблоня, цветы, дерево, ручьи, гроза.

Найди и прочти с вопросами имена

существительные:

Тополя, прыгать, красивый, лес, жук, яблоня, цветы, дерево,

ручьи, гроза.

Групповая работа.  стр.67 №2 Мороз, рисунок, игра , шофёр, фамилия, имя, зелень, художник.

Групповая работа.

стр.67 №2

Мороз, рисунок, игра , шофёр, фамилия, имя,

зелень, художник.

Имена  существительные  Собственные Нарицательные имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия стран, городов, рек (все географические названия), названия книг, журналов, газет, телепередач все остальные имена существительные

Имена существительные

Собственные

Нарицательные

имена, фамилии,

отчества людей,

клички животных,

названия стран,

городов, рек (все географические названия), названия книг, журналов, газет, телепередач

все остальные

имена существительные

Подумай – назови: Страна - … Город - … Река - … Имя - … Отчество - … Фамилия - … Кличка - … Село - …

Подумай – назови:

Страна - …

Город - …

Река - …

Имя - …

Отчество - …

Фамилия - …

Кличка - …

Село - …

девочка радуга москвичка учитель река медведь январь медведица москвич Москва Катя Россия Волга

девочка

радуга

москвичка

учитель

река

медведь

январь

медведица

москвич

Москва

Катя

Россия

Волга

Итог урока - Какую часть речи мы с вами изучили? - Что вы теперь знаете об имени существительном? - Какую роль в русской речи играют имена существительные?

Итог урока

- Какую часть речи мы с вами изучили?

- Что вы теперь знаете об имени существительном?

- Какую роль в русской речи играют имена существительные?

Стр.67 упр. № 5

Стр.67 упр. № 5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!