СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Инерция"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сопровождает урок, способствует повышению активизации учащихся

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Инерция"»

Инерция  7 класс

Инерция 7 класс

Тема урока: Инерция.   Цели урока:   сформировать понятие инерции; 2) учить умению находить в окружающем мире примеры проявления инерции и объяснять их; делать опыты и уметь их объяснять, применяя знания, полученные на уроке; 3) подготовить учащихся к восприятию 1 закона Ньютона;  4) продолжить формирование умения конструировать опорный конспект.    

Тема урока: Инерция.

Цели урока:  

  • сформировать понятие инерции;

2) учить умению находить в окружающем мире примеры проявления инерции и объяснять их; делать опыты и уметь их объяснять, применяя знания, полученные на уроке;

3) подготовить учащихся к восприятию 1 закона Ньютона;

4) продолжить формирование умения конструировать опорный конспект.

   

Механическое движение

Механическое движение

Механическое движение

Механическое движение

Тема урока: Инерция.   Цели урока:   сформировать понятие инерции; 2) учить умению находить в окружающем мире примеры проявления инерции и объяснять их; делать опыты и уметь их объяснять, применяя знания, полученные на уроке; 3) подготовить учащихся к восприятию 1 закона Ньютона;  4) продолжить формирование умения конструировать опорный конспект.    

Тема урока: Инерция.

Цели урока:  

  • сформировать понятие инерции;

2) учить умению находить в окружающем мире примеры проявления инерции и объяснять их; делать опыты и уметь их объяснять, применяя знания, полученные на уроке;

3) подготовить учащихся к восприятию 1 закона Ньютона;

4) продолжить формирование умения конструировать опорный конспект.

   

Аристотель «Все, что находится в движении, движется благодаря воздействию другого. Без действия нет движения»

Аристотель

«Все, что находится в движении,

движется благодаря воздействию другого.

Без действия нет движения»

перов В. Перов. Тройка. 1866г.

перов

В. Перов. Тройка. 1866г.

« Инерция » - ( лат ) – бездеятельность или бездействие.  

« Инерция » - ( лат ) – бездеятельность или бездействие.

 

Дополните предложения:   а) Инерция – это… б) Первым ввел понятие инерции… в) Если бы не было трения, то шар в опыте Галилео Галилея двигался бы…

Дополните предложения:

а) Инерция – это…

б) Первым ввел понятие инерции…

в) Если бы не было трения, то шар в опыте Галилео Галилея двигался бы…

Какие ошибки допустил Незнайка?   Инэрцыя

Какие ошибки допустил Незнайка?

Инэрцыя

1. Что такое инерция?   Г. Свойство тел сохранять скорость. У. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел. В. Изменение скорости тела под действием других тел.  

1. Что такое инерция?

  • Г. Свойство тел сохранять скорость.
  • У. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.
  • В. Изменение скорости тела под действием других тел.

 

2. Что произойдет с бруском, если резко дернуть за нить?      С. Упадет назад. Д. Упадет вперед. Е. Останется неподвижным.

2. Что произойдет с бруском, если резко дернуть за нить?

  • С. Упадет назад.
  • Д. Упадет вперед.
  • Е. Останется неподвижным.
3. В каком случае наблюдается проявление инерции?    А . Камень падает на дно ущелья.  П. Пыль выбивают из ковра.  Н. Мяч отскочил от стенки после удара.

3. В каком случае наблюдается проявление инерции?

  • А . Камень падает на дно ущелья.
  • П. Пыль выбивают из ковра.
  • Н. Мяч отскочил от стенки после удара.
4. Какая цистерна начинает движение?    И. 1. Е. 2. Ч. 3.

4. Какая цистерна начинает движение?

И. 1. Е. 2. Ч. 3.

   5. Поднимаясь вверх на воздушном шаре, Незнайка случайно обронил конфету.  Как она будет двигаться?    К. 1. Л. 2. Х. 3.

5. Поднимаясь вверх на воздушном шаре, Незнайка случайно обронил конфету. Как она будет двигаться?

К. 1. Л. 2. Х. 3.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!