Место урока в теме. Этот урок является обобщением изученных тем прошлых уроков по музыке («Музыкальный ритм и размер») и математике («Обыкновенные дроби»). Поэтому основная работа ведется на повторение и закрепление пройденного материала. Нетрадиционное построение урока имеет несколько целей: во-первых, заинтересовать необычностью проведения этапов урока, во-вторых, снять напряжение через чередование различных видов деятельности, в-третьих, охватить большее количество учащихся, а также расширить образовательный потенциал урока. Отбор материала и методов обучения осуществлялся с учетом особенностей обучающихся данного класса и, в основном, ориентированы на среднего ученика. Главный акцент направлен на проверку знаний обучающихся на данном этапе.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: Использование обыкновенных дробей в музыке»
Презентация к уроку математики в 5 классе
Авторы:
Брюханова Наталья Аркадьевна, учитель музыки
Кропачева Ольга Дмитриевна, учитель математики
МКОУ «Уксянская СОШ»
Сейчас необычный
начнется урок,
Модест Петрович Мусоргский
Задание № 1.
Сравните длительности. Поставьте соответствующие знаки , =.
Музыкальный размер
Задание № 2.
Задание № 2.
Задание № 3
Задание № 3
Композитор сочинял оперу 12 месяцев.
Увертюру он сочинял 1/6 этого времени,
1 действие – 1/3 всего времени,
2 действие – 1/2 от затраченного времени
на сочинение увертюры и 1 действия.
Сколько времени композитор затратил
на сочинение финала?
Задание № 4
В постановке оперы принимали участие
кордебалет, оркестр и солисты –
всего 90 человек. 1/3 от общего числа
составляли танцоры кордебалета, 1/2 -
музыканты оркестра. Сколько солистов
участвовало в постановке оперы?
Се Сегодня на уроке…
Я узнал(а) новое
Мне было интересно
Мне было неинтересно