СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку: Использование обыкновенных дробей в музыке

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Место урока в теме. Этот урок является обобщением изученных тем прошлых уроков по музыке («Музыкальный ритм и размер») и математике («Обыкновенные дроби»). Поэтому основная работа ведется на повторение и закрепление пройденного материала. Нетрадиционное построение урока имеет несколько целей: во-первых, заинтересовать необычностью проведения этапов урока, во-вторых, снять напряжение через чередование различных видов деятельности, в-третьих, охватить большее количество учащихся, а также расширить образовательный потенциал урока. Отбор материала и методов обучения осуществлялся с учетом особенностей обучающихся данного класса и, в основном, ориентированы на среднего ученика. Главный акцент направлен на проверку знаний обучающихся на данном этапе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: Использование обыкновенных дробей в музыке»

Презентация к уроку математики в 5 классе Авторы: Брюханова Наталья Аркадьевна, учитель музыки Кропачева Ольга Дмитриевна, учитель математики МКОУ «Уксянская СОШ»

Презентация к уроку математики в 5 классе

Авторы:

Брюханова Наталья Аркадьевна, учитель музыки

Кропачева Ольга Дмитриевна, учитель математики

МКОУ «Уксянская СОШ»

Сейчас необычный  начнется урок,

Сейчас необычный

начнется урок,

           Модест  Петрович  Мусоргский

Модест Петрович Мусоргский

Задание № 1. Сравните длительности. Поставьте соответствующие знаки , =.

Задание № 1.

Сравните длительности. Поставьте соответствующие знаки , =.

Музыкальный размер

Музыкальный размер

Задание № 2.

Задание № 2.

Задание № 2.

Задание № 2.

Задание № 3

Задание № 3

Задание № 3 Композитор сочинял оперу 12 месяцев. Увертюру он сочинял 1/6 этого времени, 1 действие – 1/3 всего времени, 2 действие – 1/2 от затраченного времени на сочинение увертюры и 1 действия. Сколько времени композитор затратил на сочинение финала?

Задание № 3

Композитор сочинял оперу 12 месяцев.

Увертюру он сочинял 1/6 этого времени,

1 действие – 1/3 всего времени,

2 действие – 1/2 от затраченного времени

на сочинение увертюры и 1 действия.

Сколько времени композитор затратил

на сочинение финала?

Задание № 4 В постановке оперы принимали участие кордебалет, оркестр и солисты – всего 90 человек. 1/3 от общего числа составляли танцоры кордебалета, 1/2 - музыканты оркестра. Сколько солистов участвовало в постановке оперы?

Задание № 4

В постановке оперы принимали участие

кордебалет, оркестр и солисты –

всего 90 человек. 1/3 от общего числа

составляли танцоры кордебалета, 1/2 -

музыканты оркестра. Сколько солистов

участвовало в постановке оперы?

Се Сегодня на уроке… Я узнал(а) новое  Мне было интересно  Мне было неинтересно

Се Сегодня на уроке…

Я узнал(а) новое

Мне было интересно

Мне было неинтересно