СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку истории "Древняя Палестина"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку истории в 5 классе на тему "Древняя Палестина"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку истории "Древняя Палестина"»

ЯББИИЛ Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

ЯББИИЛ

Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

БИБЛИЯ Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

БИБЛИЯ

Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

Проанализируйте карту, с какими государствами мы уже знакомы? Какое государство вам не знакомо?

Проанализируйте карту, с какими государствами мы уже знакомы? Какое государство вам не знакомо?

Древняя Палестина Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

Древняя Палестина

Рисунок Журнал «Новый солдат» № 200 «Древние армии Ближнего Востока»

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ Доказать, что Древняя Палестина - цивилизация Анимация поставлена на щелчок. Вопрос исчезает, возникает авторская формулировка проблемной ситуации

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Доказать, что

Древняя Палестина - цивилизация

Анимация поставлена на щелчок. Вопрос исчезает, возникает авторская формулировка проблемной ситуации

Вспоминаем, что знаем. «Что лишнее?» Выберите из приведенного списка то, что относится к финикийской цивилизации:  пирамиды  пурпурная краска  клинопись  алфавит  стекло  Объясните свой выбор.

Вспоминаем, что знаем.

  • «Что лишнее?» Выберите из приведенного списка то, что относится к финикийской цивилизации:

пирамиды пурпурная краска клинопись алфавит стекло Объясните свой выбор.

Опиши географическое положение Финикии Финикия находилась на__________берегу____моря.  Финикийцы основывали на берегах ________моря свои поселения, которые назывались________.  Финикийцы были отличными________ , но имели дурную славу похитителей________.  Финикийцы создали свой ____________, который заимствовали у жителей ______.

Опиши географическое положение Финикии

  • Финикия находилась на__________берегу____моря. Финикийцы основывали на берегах ________моря свои поселения, которые назывались________. Финикийцы были отличными________ , но имели дурную славу похитителей________. Финикийцы создали свой ____________, который заимствовали у жителей ______.
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Необходимый уровень. выдели признаки цивилизации и впиши их в схему. цивилизация Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. выдели признаки цивилизации и впиши их в схему.

цивилизация

Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Необходимый уровень. Выбери признаки религии и соедини их стрелками. Повышенный уровень. Выполни необходимый уровень. Впиши недостающий признак данного понятия в свободную строку. Творчество людей Вера людей в чудеса Создание художественных образов Вера в сверхъестественные силы Легендарные сказания о героях, богах Вера в существование души Р Е Л И Г И Я Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. Выбери признаки религии и соедини их стрелками.

Повышенный уровень. Выполни необходимый уровень. Впиши недостающий признак данного понятия в свободную строку.

Творчество людей

Вера людей в чудеса

Создание художественных образов

Вера в сверхъестественные силы

Легендарные сказания о героях, богах

Вера в существование души

Р

Е

Л

И

Г

И

Я

Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

определить  -географическое положение;  -наличие рек;  -рельеф;  -основные занятия.

определить -географическое положение; -наличие рек; -рельеф; -основные занятия.

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Самостоятельная работа. Пункт 1 страница 80-81, ответить на вопросы. Когда пришли кочевые племена семитов на землю Ханаанскую? Как называли другие народы семитов?  что означает слово «евреи»? Сколько родов входило в племенной союз Израиля? Как называется первая часть Библии? Что такое завет? Патриарх?

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Самостоятельная работа. Пункт 1 страница 80-81, ответить на вопросы.

  • Когда пришли кочевые племена семитов на землю Ханаанскую?
  • Как называли другие народы семитов?
  • что означает слово «евреи»?
  • Сколько родов входило в племенной союз Израиля?
  • Как называется первая часть Библии?
  • Что такое завет? Патриарх?
физкультминутка

физкультминутка

В ПОИСКАХ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ Кто были соседями евреев? Адрес карты http://www.unseal.narod.ru/map/dvostok.JPG . Анимация поставлена на щелчок. Происходит выцветание одного задания и появление другого. Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

В ПОИСКАХ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ

Кто были соседями евреев?

Адрес карты http://www.unseal.narod.ru/map/dvostok.JPG .

Анимация поставлена на щелчок. Происходит выцветание одного задания и появление другого. Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)

Давид и Голиаф

Давид и Голиаф

Соломоново решение

Соломоново решение

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ Доказать, что Древняя Палестина - цивилизация Анимация поставлена на щелчок. Вопрос исчезает, возникает авторская формулировка проблемной ситуации

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Доказать, что

Древняя Палестина - цивилизация

Анимация поставлена на щелчок. Вопрос исчезает, возникает авторская формулировка проблемной ситуации

Верно ли утверждение? + - + - + «5» - за 5 верных ответов «4» - за 4 верных ответа «3» - за 3 верных ответа

Верно ли утверждение?

  • +
  • -
  • +
  • -
  • +

«5» - за 5 верных ответов

«4» - за 4 верных ответа

«3» - за 3 верных ответа

рефлексия

рефлексия

Домашнее задание §17, ответить на вопросы в конце параграфа. По желанию: рассказать одну из притч царя Соломона.

Домашнее задание

  • §17, ответить на вопросы в конце параграфа.

По желанию:

  • рассказать одну из притч царя Соломона.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!