СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Культура Византии"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена к конструкту урока "Культура Византии". для 6 класса. Презентация состоит из 15 слайдов. Составлена для рассказа учащихся.

Предметная область: Всеобщая история.

Тема: «Культура Византии»

Базовый учебник: Е.В. Агибалова, Г.М. Донской  «История Средних веков» 6 класс.

Тип урока: Изучение нового материала

Цель урока: создать представления о высоком уровне развития византийской культуры в эпоху средневековья.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Культура Византии"»

Культура Византии Рисунки – ж. Новый солдат № 35 Армия Византийской империи 430-1461

Культура Византии

Рисунки – ж. Новый солдат № 35 Армия Византийской империи 430-1461

Анимация построена на триггерах. Щелчок по документу выводит на слайд увеличенную копию документа. Щелчок по увеличенному документу сворачивает его. Переход на следующий слайд – щелчок за пределами текстовых блоков

Анимация построена на триггерах. Щелчок по документу выводит на слайд увеличенную копию документа. Щелчок по увеличенному документу сворачивает его. Переход на следующий слайд – щелчок за пределами текстовых блоков

I группа  Образование (стр. 53-54) II группа  Научные знания (стр. 54-55) III группа  Искусство(стр. 55-58) Анимация поставлена на щелчок. Вопрос исчезает, возникает авторская формулировка проблемной ситуации IV группа  Культурные связи Византии(стр. 58-59)

I группа Образование (стр. 53-54)

II группа Научные знания (стр. 54-55)

III группа Искусство(стр. 55-58)

Анимация поставлена на щелчок. Вопрос исчезает, возникает авторская формулировка проблемной ситуации

IV группа Культурные связи Византии(стр. 58-59)

Образование В VII – VIII веках греческий язык стал государственным языком.   Для государства нужны были образованные люди, которые должны были составлять законы, указы, договора, поэтому государство заботилось об образовании.  Анимация поставлена на щелчок. Происходит выцветание задания и появление карты. Государственные и частные школы

Образование

В VII – VIII веках греческий язык стал государственным языком.

Для государства нужны были образованные люди, которые должны были составлять законы, указы, договора, поэтому государство заботилось об образовании.

Анимация поставлена на щелчок. Происходит выцветание задания и появление карты.

Государственные и частные школы

Выполнение задания в режиме просмотра возможно при использовании встроенных средств Microsoft PPT (инструмент «ПЕРО»)

Выполнение задания в режиме просмотра возможно при использовании встроенных средств Microsoft PPT (инструмент «ПЕРО»)

Византия -сокровищницей учёных и творческих людей. Лев Математик изобрёл звуковую сигнализацию для передачи сообщений на расстоянии, автоматическое устройство в тронном зале.

Византия -сокровищницей учёных и творческих людей. Лев Математик изобрёл звуковую сигнализацию для передачи сообщений на расстоянии, автоматическое устройство в тронном зале.

Искусство

Искусство

Живопись

Живопись

Культурные связи Византии

Культурные связи Византии

- Объясните, почему в Византии были востребованы образованные, грамотные люди?  - Укажите, в каких направлениях развивались научные знания?  -Какой существовал канон в оформлении христианского храма?   

- Объясните, почему в Византии были востребованы образованные, грамотные люди? - Укажите, в каких направлениях развивались научные знания? -Какой существовал канон в оформлении христианского храма?  

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

Выписать термины стр. 53-59:  2. Составить рассказ «Путешествие в Константинополь» (опишите облик города)
  • Выписать термины стр. 53-59:

2. Составить рассказ

«Путешествие в Константинополь»

(опишите облик города)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!