СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Лабораторная работа 4 "Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборка электрической

цепи и измерение силы

тока в её различных

участках

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Лабораторная работа 4 "Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках"»

Лабораторная работа 4  Тема: «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках»

Лабораторная работа 4

Тема:

«Сборка электрической

цепи и измерение силы

тока в её различных

участках»

 Теория без практики – это   рюкзак с учебниками по   плаванию за спиной  тонущего.    Час работы научит  больше, чем день  объяснения.

Теория без практики – это  рюкзак с учебниками по  плаванию за спиной тонущего.

Час работы научит

больше, чем день

объяснения.

 Цель работы: убедиться на опыте, что сила тока в раз­личных последовательно соединённых участках цепи одинакова.  Приборы и материалы: источник тока, низковольтная лампа на подставке, ключ, амперметр, соединительные провода .

Цель работы:

убедиться на опыте, что сила тока в раз­личных последовательно соединённых участках цепи одинакова.

Приборы и материалы:

источник тока, низковольтная лампа на подставке, ключ, амперметр,

соединительные провода .

 Теоретическое обоснование 1. Тренировочные задания и вопросы А).Сила тока – это ________________________________________ Б)Единицы силы тока: ____________________________________ В)Амперметр – это _______________________________________ Г)Амперметр включают в цепь ____________________________ Д)Обозначение амперметра в схеме ______________________   Примечание: вспомните полярность включения амперметра!

Теоретическое обоснование

1. Тренировочные задания и вопросы

А).Сила тока – это ________________________________________

Б)Единицы силы тока: ____________________________________

В)Амперметр – это _______________________________________

Г)Амперметр включают в цепь ____________________________

Д)Обозначение амперметра в схеме ______________________

Примечание:

вспомните полярность включения амперметра!

 2. Найди ошибку

2. Найди ошибку

 Техника БЕЗОПАСНОСТИ Внимательно прочитать!

Техника БЕЗОПАСНОСТИ

Внимательно прочитать!

ХОД РАБОТЫ 1.Внимательно рассмотрите шкалу амперметра, определите цену её деления и пределы измерения: C= __________   = __________ = __________

ХОД РАБОТЫ

1.Внимательно рассмотрите шкалу амперметра,

определите цену её деления и пределы измерения:

C= __________

 

= __________

= __________

2.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему. Запишите   показания  амперметра  = __________

2.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему.

Запишите

 

показания

амперметра

= __________

3.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему. Запишите   показания  амперметра  = __________

3.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему.

Запишите

 

показания

амперметра

= __________

4.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему. Запишите   показания  амперметра  = __________

4.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему.

Запишите

 

показания

амперметра

= __________

5. Оформите результаты в таблицу № № опыта опыта Сила тока   Абсолютная погрешность отсчета , А Относительная погрешность Относительная погрешность ε,% ε,% - половина цены деления измерительного прибора   =  

5. Оформите результаты в таблицу

опыта

опыта

Сила тока

Абсолютная погрешность отсчета

, А

Относительная погрешность

Относительная погрешность

ε,%

ε,%

- половина цены деления измерительного прибора

 

=

 

6. Сравните показания амперметра  и сделайте вывод.   Вывод: __________________________ _________________________________ _________________________________

6. Сравните показания амперметра и сделайте вывод.

Вывод: __________________________

_________________________________

_________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!