Презентация к уроку литературы в 6 классе. жемчужины народной речи", где прослеживается ход урока, этапы, необходимая для всеобщего обозрения инфромация.
Тип урока: урок - игра (в непринужденной игровой форме ученикам легче усваивать материал, а командный дух и соревнования мотивируют к активной деятельности).
Формы работы учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная.
Наглядность: шкатулка с бусами - жемчужинами, «Бестолковый словарь», презентация, аудиозапись скороговорок, рисунки детей, раздаточный материал для оформления газеты.
На организационном этапе урока создала эмоциональный настрой к предстоящей работе.
При определении темы урока использовала поисково-исследовательский метод (шкатулка с загадкой), применяя познавательные УУД. При формулировке проблемы, темы и задач урока учениками - регулятивные УУД.
Актуализация знаний, организация познавательной деятельности. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
Работа в группах с пословицами разных тематических групп. Цель: умение учиться работать в группе волевая саморегуляция в ситуации затруднения.