СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Логарифмы в ЕГЭ и не только..."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к опубликованному информационно-исследовательскому уроку-проекту "Логарифмы в ЕГЭ и не только..."

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Логарифмы в ЕГЭ и не только..."»

Логарифмы  в ЕГЭ и не только…   Информационно-исследовательский проект Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П.С. Лаплас. Автор: учитель математики МОУ Купанской СОШ Митякова Марина Валерьевна

Логарифмы в ЕГЭ и не только… Информационно-исследовательский проект

Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь.

П.С. Лаплас.

Автор: учитель математики МОУ Купанской СОШ Митякова Марина Валерьевна

Основополагающий вопрос: Зачем нужны логарифмы? Проблемный вопрос: Где применяются логарифмы?

Основополагающий вопрос:

Зачем нужны логарифмы?

Проблемный вопрос:

Где применяются логарифмы?

КОНТЕКСТ  ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОНН0- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ   РАССЧИТАН НА 11 КЛАСС   ПРЕДМЕТ − МАТЕМАТИКА   КРАТКОСРОЧНЫЙ

КОНТЕКСТ ПРОЕКТА

  • ИНФОРМАЦИОНН0- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
  • РАССЧИТАН НА 11 КЛАСС
  • ПРЕДМЕТ − МАТЕМАТИКА
  • КРАТКОСРОЧНЫЙ
ЦЕЛИ ПРОЕКТА  дидактические:  добиться усвоения обучающимися систематических, осознанных сведений о логарифме; формировать навыки использования теории при решении задач ЕГЭ;

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

дидактические: добиться усвоения обучающимися систематических, осознанных сведений о логарифме; формировать навыки использования теории при решении задач ЕГЭ;

ЦЕЛИ ПРОЕКТА  развивающие: развивать познавательный интерес у обучающихся через раскрытие практической необходимости и теоретический значимости темы и использование возможностей компьютера в изучении темы; научить видеть знакомое в незнакомом, развить интерес к истории математики и её приложениям.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

развивающие: развивать познавательный интерес у обучающихся через раскрытие практической необходимости и теоретический значимости темы и использование возможностей компьютера в изучении темы; научить видеть знакомое в незнакомом, развить интерес к истории математики и её приложениям.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА  воспитательные:  формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса; воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения;

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

воспитательные: формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса; воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения;

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

      Темы  самостоятельных исследований

      Темы самостоятельных исследований

        История логарифмов; Повторение теории по теме «Логарифмы»; Устный счёт; Логарифмическая линейка; Логарифмы в ЕГЭ (ч. В) Логарифмы в нашей жизни Логарифмы в природе Логарифмы в музыке Логарифмы в географии и астрономии Интересное о логарифмах Логарифмы в ЕГЭ (ч. С) Подведение итогов. Рефлексия.
        • История логарифмов;
        • Повторение теории по теме «Логарифмы»;
        • Устный счёт;
        • Логарифмическая линейка;
        • Логарифмы в ЕГЭ (ч. В)
        • Логарифмы в нашей жизни
        • Логарифмы в природе
        • Логарифмы в музыке
        • Логарифмы в географии и астрономии
        • Интересное о логарифмах
        • Логарифмы в ЕГЭ (ч. С)
        • Подведение итогов. Рефлексия.
        Американский математик  Морис Клайн сказал: математика способна достичь всех этих целей”.

        Американский математик Морис Клайн сказал:

        математика способна достичь всех этих целей”.

        Спасибо за работу!

        Спасибо за работу!