СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики к УМК "Школа России" 2 класс.

Тема:" Буквенные выражения"

Цель: дать учащимся первичное представление о буквенных выражениях.Вести подготовительную работу к изучению темы:"Уравнение"; развивать вычислительные навыки; продолжать работу над задачами изученных видов.

Просмотр содержимого презентации
«мат. буквенные выражения»

Тема: «Буквенные выражения»  (урок 2) Урок по математике 2 класс  УМК «Школа России» Подготовила учитель начальных классов  МБОУ Песчанокопская СОШ № 3 Ковалёва Алла Георгиевна. Ростовская область.

Тема: «Буквенные выражения» (урок 2)

Урок по математике 2 класс УМК «Школа России»

Подготовила учитель начальных классов

МБОУ Песчанокопская СОШ № 3

Ковалёва Алла Георгиевна.

Ростовская область.

Всем, всем  добрый день!  Прочь с дороги  нашей, лень!  Не мешай учиться!  Не мешай трудиться!

Всем, всем

добрый день!

Прочь с дороги

нашей, лень!

Не мешай учиться!

Не мешай трудиться!

Десятое декабря.  Классная работа.

Десятое декабря. Классная работа.

РАЗ,  ДВА,  ТРИ,  ЧЕТЫРЕ,  ПЯТЬ -   ВОТ И В КЛЕТОЧКУ ТЕТРАДЬ!   ШЕСТЬ,  СЕМЬ,  ВОСЕМЬ,  ДЕВЯТЬ,  ДЕСЯТЬ -   УСТНЫЙ СЧЕТ ВСЕГДА ЧУДЕСЕН!

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ - ВОТ И В КЛЕТОЧКУ ТЕТРАДЬ! ШЕСТЬ, СЕМЬ, ВОСЕМЬ, ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ - УСТНЫЙ СЧЕТ ВСЕГДА ЧУДЕСЕН!

«Цепочка» (поля)  Рассмотрите внимательно цепочку и скажите, какие числа пропущены.   (Пропущены числа: 56, 67, 89.)

«Цепочка» (поля) Рассмотрите внимательно цепочку и скажите, какие числа пропущены.

(Пропущены числа: 56, 67, 89.)

«Какое число пропущено?»(№6)

«Какое число пропущено?»(№6)

Каллиграфическая минутка. а а а а а d d d d d 2 2 2 2 2

Каллиграфическая минутка.

а а а а а

d d d d d

2 2 2 2 2

Работа по учебнику с.78 Чтение, запись и решение буквенных выражений  d  6  d - 5  1  7  d + 10  8  16  9  10 Задание № 2 Задание № 3 с устным объяснением

Работа по учебнику с.78

Чтение, запись и решение буквенных выражений

d

6

d - 5

1

7

d + 10

8

16

9

10

Задание № 2

Задание № 3 с устным объяснением

Вычислить удобным способом  № 5 ( работа в парах) 65 + 9 + 5 = (65 +5 ) + 9 = 70 + 9 = 79   76 + 8 + 4 20 + 7 + 3 + 30 36 + 8 + 2 47 + 6 + 4 50 + 9 + 1 + 40

Вычислить удобным способом № 5 ( работа в парах)

65 + 9 + 5 = (65 +5 ) + 9 = 70 + 9 = 79

76 + 8 + 4 20 + 7 + 3 + 30

36 + 8 + 2 47 + 6 + 4

50 + 9 + 1 + 40

Физминутка

Физминутка

Задание № 4  самостоятельно       Задача № 8. I пол. – 32 кн. I Iпол. – 40 кн. Выдали – 20 кн. Осталось - ? кн.

Задание № 4 самостоятельно

Задача № 8.

I пол. – 32 кн.

I Iпол. – 40 кн.

Выдали – 20 кн.

Осталось - ? кн.

Итог.   – Что хотите сказать?  – Всё ли вам было понятно?  – Что для вас сегодня было трудным?  – Оцените свою работу.

Итог. – Что хотите сказать? – Всё ли вам было понятно? – Что для вас сегодня было трудным? – Оцените свою работу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!