СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики 2 класс "Ломаная линия.Обозначение ломаной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Ломаная линия.Обозначение ломаной". УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого презентации
«ломаная през»

2 3 1 6 4 7 5 11 9 8 10

2

3

1

6

4

7

5

11

9

8

10

Запиши сначала номера кривых линий, а потом прямых. Проверь. Какая линия «лишняя»? Почему? 3 2 1 6 4 7 5 11 9 8 10

Запиши сначала номера кривых линий, а потом прямых. Проверь. Какая линия «лишняя»? Почему?

3

2

1

6

4

7

5

11

9

8

10

Запиши сначала номера кривых линий, а потом прямых. Проверь. Какая линия «лишняя»? Почему? 2 3 1 6 4 7 5 11 9 8 10 1, 2, 3, 8, 10, 11. 4, 6, 7, 9.

Запиши сначала номера кривых линий, а потом прямых. Проверь. Какая линия «лишняя»? Почему?

2

3

1

6

4

7

5

11

9

8

10

1, 2, 3, 8, 10, 11.

4, 6, 7, 9.

Ломаная линия.

Ломаная линия.

Вершины ломаной.

Вершины ломаной.

С И А Е К М Д

С

И

А

Е

К

М

Д

Звенья ломаной

Звенья ломаной

Ломаная состоит из соединенных своими концами отрезков. Отрезки – её звенья, а концы отрезков называются вершинами ломаной. Вершины ломаной обозначают буквами. А С И Е К М Д

Ломаная состоит из соединенных своими концами отрезков. Отрезки – её звенья, а концы отрезков называются вершинами ломаной. Вершины ломаной обозначают буквами.

А

С

И

Е

К

М

Д

А Д В Е С  К

А

Д

В

Е

С

К

Что общего у этих линий? Раздели их на две группы по общему признаку. 3 1 4 2 6 5 8 7

Что общего у этих линий? Раздели их на две группы по общему признаку.

3

1

4

2

6

5

8

7

Что общего у этих линий? Раздели их на две группы по общему признаку. 3 4 1 2 6 5 1 группа – 1, 3, 6, 7,8 8 7 2 группа – 2, 4, 5

Что общего у этих линий? Раздели их на две группы по общему признаку.

3

4

1

2

6

5

1 группа – 1, 3, 6, 7,8

8

7

2 группа – 2, 4, 5

2 5 1 4 3 8 6 7 Незнайке тоже понравилось чертить ломаные. Он начертил восемь линий. Какие из них не ломаные? Почему? Объясни Незнайке.

2

5

1

4

3

8

6

7

Незнайке тоже понравилось чертить ломаные. Он начертил восемь линий. Какие из них не ломаные? Почему? Объясни Незнайке.

Я НАУЧИЛСЯ… У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ…. Я РАССКАЖУ ДОМА….

Я НАУЧИЛСЯ…

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ….

Я РАССКАЖУ ДОМА….