Тема урока: «Угол и его обозначение. Виды углов». Тема сообщалась через создание проблемной ситуации. Целью которой являлось: напомнить, актуализировать, подчеркнуть личностно – практическое значение изучаемого; развитие приемов умственной деятельности.
-по дидактической цели это урок изучения и первичного закрепления нового материала.
-по основному способу проведения: проблемная беседа в сочетании с разными видами самостоятельной деятельности на основе компьютерной презентации содержания урока. по основным этапам учебного процесса.
Тема урока отражает теоретическую и практическую часть урока и понятна учащимся
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 4 класс "Угол и его обозначение"»
Урок математики 4 класс
Составила учитель МКОУ «Баевская НОШ» : Дрюпина Светлана Владимировна
"Если человек за день не получил ни каких знаний, значит день прошел зря..."
Устная работа
Устный счет
450
Математическая разминка
:9
50
+63
113
-13
100
10
1000
Вычислить удобным способом.
11+155+45+89
11+155+45+89 =
200
300
100
Вычислить удобным способом.
133+188+67+112
133+188+67+112 =
200
500
300
Реши задачи и угадай слово.
О- Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход?
У -Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа?
Г -Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м?
Л – Скорость грузовой машины 40 км/ч, легковой 50 км/ч. Расстояние 180 км. Найдите время.
240 км
5 мин
4 км/ч
2 ч
4 ч
Л
Г
О
У
Тема урока : «Угол и его обозначение. Виды углов».
УГОЛ - это фигура, образованная двумя лучами, имеющими общее начало.
Найдите углы и запишите их №.
3
1
2
4
9
7
8
5
6
4
7
5
К
М
О
Физкультминутка
У. Отложите-ка тетрадку!
Д. Раз, два!
У. Становитесь на зарядку!
Д. Раз, два!
У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши мышцы все проснулись?
Д. Да!
У. Ваши губы улыбнулись?
Д. Да!
У. Мы работать будем снова?
Д. Да!
Виды углов.
тупой
прямой
острый
Спасибо за внимание!!!