СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики 4 класс "Угол и его обозначение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Угол и его обозначение. Виды углов». Тема сообщалась через создание проблемной ситуации. Целью которой являлось: напомнить, актуализировать, подчеркнуть личностно – практическое значение изучаемого; развитие приемов умственной деятельности.

-по дидактической цели это урок изучения и первичного закрепления нового материала.

-по основному способу проведения: проблемная беседа в сочетании с разными видами самостоятельной деятельности на основе компьютерной презентации содержания урока. по основным этапам учебного процесса.

     Тема урока отражает теоретическую и практическую часть урока и понятна учащимся

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 4 класс "Угол и его обозначение"»

Урок математики  4 класс Составила учитель МКОУ «Баевская НОШ» : Дрюпина Светлана Владимировна

Урок математики 4 класс

Составила учитель МКОУ «Баевская НОШ» : Дрюпина Светлана Владимировна

"Если человек за день не получил ни каких знаний, значит день прошел зря..."

Устная работа Устный счет

Устная работа

Устный счет

  450  Математическая разминка  :9 50  +63 113 -13 100   10 1000

450

Математическая разминка

:9

50

+63

113

-13

100

10

1000

Вычислить удобным способом. 11+155+45+89   11+155+45+89 =   200 300 100

Вычислить удобным способом.

11+155+45+89

11+155+45+89 =

200

300

100

Вычислить удобным способом. 133+188+67+112  133+188+67+112 =  200 500 300

Вычислить удобным способом.

133+188+67+112

133+188+67+112 =

200

500

300

Реши задачи и угадай слово.  О- Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход?  У -Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа? Г -Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м? Л – Скорость грузовой машины 40 км/ч, легковой 50 км/ч. Расстояние 180 км. Найдите время. 240 км 5 мин 4 км/ч 2 ч 4 ч Л Г О У

Реши задачи и угадай слово.

О- Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход?

У -Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа?

Г -Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м?

Л – Скорость грузовой машины 40 км/ч, легковой 50 км/ч. Расстояние 180 км. Найдите время.

240 км

5 мин

4 км/ч

2 ч

4 ч

Л

Г

О

У

Тема урока : «Угол и его обозначение.  Виды углов».

Тема урока : «Угол и его обозначение. Виды углов».

  УГОЛ - это фигура, образованная двумя лучами, имеющими общее начало.

УГОЛ - это фигура, образованная двумя лучами, имеющими общее начало.

Найдите углы и запишите их №. 3 1 2 4 9 7 8 5 6

Найдите углы и запишите их №.

3

1

2

4

9

7

8

5

6

4 7 5

4

7

5

К М О

К

М

О

Физкультминутка У. Отложите-ка тетрадку! Д. Раз, два! У. Становитесь на зарядку! Д. Раз, два! У. Сладко-сладко потянулись,  И прогнулись, и пригнулись.  Распрямились, разогнулись.  Ваши мышцы все проснулись? Д. Да! У. Ваши губы улыбнулись? Д. Да! У. Мы работать будем снова? Д. Да!

Физкультминутка

У. Отложите-ка тетрадку!

Д. Раз, два!

У. Становитесь на зарядку!

Д. Раз, два!

У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши мышцы все проснулись?

Д. Да!

У. Ваши губы улыбнулись?

Д. Да!

У. Мы работать будем снова?

Д. Да!

Виды углов. тупой прямой острый

Виды углов.

тупой

прямой

острый

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!