Цели урока:
Образовательные:
1. Отработать навыки выполнения вычислений по действиям, используя знаки математических действий I ступени и II ступени; закрепить умения составлять программы вычисления выражений по действиям;
2. развивать навыки самостоятельной работы при выполнении вычислений по действиям и навыки самооценки;
3. воспитывать ответственное отношение к учебному труду.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь применять правила выполнения действий при упрощении выражений.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь договариваться о правилах поведения и общения; познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, добывать ответы на вопросы, опираясь на свой жизненный опыт, выполнять действия по алгоритму.
Метод обучения: традиционный с элементами проблемного обучения и игровой деятельности.
Оборудование: мультимедиа проектор, презентация Power Point, раздаточный материал, мел, доска, индивидуальные карты оценки учеников, тестовые задания, карточки для рефлексии.
Технология обучения: игровая, здоровьесберегающая, компьютерная.
Материалы: учебник «Математика 5» Виленкин Н.Я. и др., 2015г. «Мнемозина», план-конспект урока, презентация, индивидуальные карточки с заданиями, тестовые задания, лист самооценки, сигнальные карточки.