СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Деление десятичных дробей" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики "Деление десятичных дробей". Урок закрепления ЗУН по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Деление десятичных дробей" (5 класс)»

10.04.2017 . Деление десятичных дробей

10.04.2017 .

Деление десятичных дробей

В Ы Ч И С Л И Т Е 25- :0,001 0,01· 0,5 ·0,7 25+ -0,36 3,5+ :2

В

Ы

Ч

И

С

Л

И

Т

Е

25-

:0,001

0,01·

0,5

·0,7

25+

-0,36

3,5+

:2

Решите уравнения устно 3,2у=320 3,2:у=320 0,12у=0,024 0,12:у=0,024

Решите уравнения устно

3,2у=320

3,2:у=320

0,12у=0,024

0,12:у=0,024

Упростите выражения 0,48а+0,7а 3,5у-1,25у 54,12в+1,004в+1 67,2с-0,18с-3

Упростите выражения

0,48а+0,7а

3,5у-1,25у

54,12в+1,004в+1

67,2с-0,18с-3

Решите уравнения 10х-2,5х=1,8 х=0,24 8,3х+х=34,41 х=3,7 0,6х+1,7х-3=132,7 х=59

Решите уравнения

10х-2,5х=1,8

х=0,24

8,3х+х=34,41

х=3,7

0,6х+1,7х-3=132,7

х=59

2,3х С В  Дано: АВСД –прямоугольник Р = 38,94  см АВ  Найдите: АВ и ВС.    х Д А (х+2,3х)·2=38,94 (3,3х)·2=38,94 АВ=5,9 см 6,6х=38,94 ВС=5,9 ·2,3= 13,57см х=38,94:6,6 х=5,9 Ответ:5,9см, 13,57см.

2,3х

С

В

Дано: АВСД –прямоугольник

Р = 38,94 см

АВ

Найдите:

АВ и ВС.

х

Д

А

(х+2,3х)·2=38,94

(3,3х)·2=38,94

АВ=5,9 см

6,6х=38,94

ВС=5,9 ·2,3=

13,57см

х=38,94:6,6

х=5,9

Ответ:5,9см, 13,57см.

Игра-соревнование. Необходимо решить как можно больше примеров на деление. Команду «Дальше» дают дети. 3

Игра-соревнование. Необходимо решить как можно больше примеров на деление. Команду «Дальше» дают дети.

3

1,75:1,4 2,59:3,7 3,76:0,4 0,44:0,88 3,5:0,04 138:0,15 91:0,14 7,38:4,5

1,75:1,4

2,59:3,7

3,76:0,4

0,44:0,88

3,5:0,04

138:0,15

91:0,14

7,38:4,5

1,75:1,4 1,25 3,76:0,4 9,4 3,5:0,04 87,5 91:0,14 650

1,75:1,4

1,25

3,76:0,4

9,4

3,5:0,04

87,5

91:0,14

650

2,59:3,7 0,7 0,44:0,88 0,5 138:0,15 920 7,38:4,5 1,64

2,59:3,7

0,7

0,44:0,88

0,5

138:0,15

920

7,38:4,5

1,64

Гномик задумал число, прибавил 0,5. Сумму увеличил в 1,2 раза и получил 0,96. Какое число задумал гномик?

Гномик задумал число, прибавил 0,5. Сумму увеличил в 1,2 раза и получил 0,96. Какое число задумал гномик?

(х+0,5)·1,2=0,96 х+0,5=0,96:1,2 х+0,5=9,6:12 х+0,5=0,8 х=0,3

(х+0,5)·1,2=0,96

х+0,5=0,96:1,2

х+0,5=9,6:12

х+0,5=0,8

х=0,3

№ 1491 № 1489(г) № 1492(а,б)  3

1491

1489(г)

1492(а,б)

3

Я сегодня на уроке повторил… Я поработал на оценку…

Я сегодня на уроке повторил…

Я поработал на оценку…

Площадь прямоугольника равна 29,61 дм 2 , одна сторона его 47 см. Найдите периметр  прямоугольника. Дополнительное задание к уроку ОТВЕТ: 220 см 3

Площадь прямоугольника равна 29,61 дм 2 ,

одна сторона его 47 см. Найдите периметр

прямоугольника.

Дополнительное задание к уроку

ОТВЕТ: 220 см

3

0,15 2 :0,2= 0,2 2 :0,04= 2,1 2 +5,2= 1,53-0,003= Дополнительное задание к уроку 3

0,15 2 :0,2=

0,2 2 :0,04=

2,1 2 +5,2=

1,53-0,003=

Дополнительное задание к уроку

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!