Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Площадь прямоугольника". 5 класс»
«Недостаточно только получать знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать»
Иоганн Гёте
Расшифруйте анаграммы:
«двартак» «тимерпер»
«ванееруни» «пщодаль»
«тесньпе»
«квадрат» «периметр»
«площадь»
«уравнение»
«степень»
Классная работа. 8.11.16 г. Площадь прямоугольника.
1 см2
1 дм2
1 м2
1 а
1 га
1 км2
100 см2
100 мм2
100 га
100 м2
100 а
100 дм2
Выразите в квадратных метрах:
7 а; 62 а; 4 га; 73га 16а; 5га 4а
Выразите в арах:
3 га; 18 га; 400 м2; 18га 12а
Выразите в гектарах:
9 км2; 54 км2; 20000 м2
Вычислите устно:
а) S квадрата со стороной 7м; 15мм;
б) S прямоугольника со сторонами 25дм и 8дм; 12м и 6м;
в) Р квадрата со стороной 11см; 13мм;
г) Р прямоугольника со сторонами 14м и 6м; 26см и 14см.
САМОПРОВЕРКА
2 вариант
1 – в
2 – а
3 – г
4 – б
5 – г
6 – б
7 – в
8 – в
9 – а
10 – б
1 вариант
1 – б
2 – в
3 – в
4 – в
5 – б
6 – б
7 – б
8 – б
9 – а
10 – в
8-9 – «4»
5-7 – «3»
0-4 – «2»
Домашнее задание:
1. Ответьте письменно на вопрос: люди каких профессий в своей повседневной деятельности применяют знание формул периметра и площади, переводят одни единицы площади в другие?
2. Реши задачу: «У одного царя-батюшки было три дочки и прямоугольное царство, длина одной из сторон которого – 60км, а другой – 74км. Первой вышла замуж за соседнего принца младшая дочка и получила в приданное полцарства. Средняя, выходя замуж за воеводу-ветерана, получила в приданное квадратную часть того, что осталось от царства царя-батюшки, и периметр этого квадрата был равен 148км. Старшей дочери, когда она наконец уговорила Кощея Бессмертного, её батюшка царь выделил площадь в 850км2 и 999965м2. Вычисли площади, доставшиеся в приданное всем трём дочкам, и жилплощадь, которую оставил себе сам царь-батюшка.»
Дополни предложение:
- На уроке сегодня мне было …
Жан-Жак Руссо
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если вы будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению …»