СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Деловая игра. Подготовка учебного кабинета к ремонту"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики "Деловая игра "Подготовка учебного кабинета к ремонту"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Деловая игра. Подготовка учебного кабинета к ремонту"»

Урок математики   Раздел: Геометрический материал Тема урока по учебному плану: Вычисление площади полной и боковой поверхностей И

Урок математики Раздел: Геометрический материал

Тема урока по учебному плану:

Вычисление площади полной и боковой поверхностей

И

Деловая игра  «Подготовка учебного кабинета к ремонту» Какую геометрическую фигуру напоминает вам кабинет?  Что является боковыми гранями кабинета? Что является верхней поверхностью? Что является нижней поверхностью?   Какие математические знания нам пригодятся при выполнении задания? Знания какого учебного предмета еще нам нужны?

Деловая игра «Подготовка учебного кабинета к ремонту»

Какую геометрическую фигуру напоминает вам кабинет?

Что является боковыми гранями кабинета?

Что является верхней поверхностью?

Что является нижней поверхностью?

Какие математические знания нам пригодятся при выполнении задания?

Знания какого учебного предмета еще нам нужны?

Работа в бригадах План работы. 1. Выбор инструмента. 2. Замеры стен, пола и потолка, дверей. 3. Вычисление площади поверхностей. 4. Расчет расхода строительных материалов. 5. Подведение итогов работы.

Работа в бригадах

План работы.

1. Выбор инструмента.

2. Замеры стен, пола и потолка, дверей.

3. Вычисление площади поверхностей.

4. Расчет расхода строительных материалов.

5. Подведение итогов работы.

Наименование поверхности Стена1 Длина, Ширина, Стена2 (бр.№1)  м - Стена3 Высота, (бр.№1) м Стена4 Площадь, - (бр.№2) м (бр.№2) Пол Расход материала, в кг, м 2 - S - Потолок (бр.№3) (бр.№3) Дверь - (бр.№4) - -

Наименование поверхности

Стена1

Длина,

Ширина,

Стена2

(бр.№1)

м

-

Стена3

Высота,

(бр.№1)

м

Стена4

Площадь,

-

(бр.№2)

м

(бр.№2)

Пол

Расход материала, в кг, м 2

-

S

-

Потолок

(бр.№3)

(бр.№3)

Дверь

-

(бр.№4)

-

-

Закрепление  пройденного материала    1. Какую тему мы сегодня изучали? 2. Как вычислить площадь боковой поверхности? 3. Как вычислить площадь полной поверхности? 4. Понравилось ли вам работать в бригадах? 5. Пригодится ли опыт такой работы вам в жизни и где? 6. Дай оценку уроку. Почему? 7. Запиши домашнее задание. С. 72. №373 8. Оценка за работу на уроке.

Закрепление пройденного материала

1. Какую тему мы сегодня изучали?

2. Как вычислить площадь боковой поверхности?

3. Как вычислить площадь полной поверхности?

4. Понравилось ли вам работать в бригадах?

5. Пригодится ли опыт такой работы вам в жизни и где?

6. Дай оценку уроку. Почему?

7. Запиши домашнее задание. С. 72. №373

8. Оценка за работу на уроке.

Спасибо  за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!