СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Математический зачет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сопровождает разработку урока математики по теме "Математический зачет" 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Математический зачет"»

Деловая игра «Математический зачет» Урок математики  в 5б классе  Учитель Лютая И.Ш.

Деловая игра «Математический зачет»

Урок математики

в 5б классе

Учитель Лютая И.Ш.

Зачёт - это проверка и оценка знаний учащегося.  Нами изучены темы:  Римская нумерация  Округление чисел до десятков и сотен  Меры длины, стоимости, массы  Нахождение неизвестного компонента  Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд  Виды треугольников по углам и сторонам

Зачёт - это проверка и оценка знаний учащегося.

Нами изучены темы:

  • Римская нумерация
  • Округление чисел до десятков и сотен
  • Меры длины, стоимости, массы
  • Нахождение неизвестного компонента
  • Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд
  • Виды треугольников по углам и сторонам
Задание 1. «Молчаливые римляне» II x V + II =  XII – (IV + VI) = III x V – VI =

Задание 1. «Молчаливые римляне»

II x V + II =

XII – (IV + VI) =

III x V – VI =

Задание 1. «Молчаливые римляне» II x V + II = XII  XII – (IV + VI) = II III x V – VI = IX

Задание 1. «Молчаливые римляне»

II x V + II = XII

XII – (IV + VI) = II

III x V – VI = IX

Задание 2. «Любители округлений» Округли до десятков: Округли до сотен: 45 ≈ 234≈ 407≈ 21≈ 545≈ 782≈ 68≈ 249≈ 153≈

Задание 2. «Любители округлений»

Округли до десятков: Округли до сотен:

45 ≈ 234≈ 407≈

21≈ 545≈ 782≈

68≈ 249≈ 153≈

Задание 2. «Любители округлений» Проверка. Округли до десятков: Округли до сотен: 45 ≈ 50 234≈ 230 407≈ 400 21≈ 20 545≈ 550 782≈ 800 68≈ 70 249≈ 250 153≈ 200

Задание 2. «Любители округлений»

Проверка.

Округли до десятков: Округли до сотен:

45 ≈ 50 234≈ 230 407≈ 400

21≈ 20 545≈ 550 782≈ 800

68≈ 70 249≈ 250 153≈ 200

Задание 3. «Зоркий глаз».   Найди ошибку и назови правильный ответ. X – 20 = 30 100 - X = 70 X = 30 – 20 X = 100 +70 X = 10 X = 30 Проверка: Проверка: 10 - 20 = 30 100 – 70 = 30  30 =30 30 =30

Задание 3. «Зоркий глаз».

Найди ошибку и назови правильный ответ.

X – 20 = 30 100 - X = 70

X = 30 – 20 X = 100 +70

X = 10 X = 30

Проверка: Проверка:

10 - 20 = 30 100 – 70 = 30

30 =30 30 =30

Задание 3. «Зоркий глаз».   Правильное решение. X – 20 = 30 100 - X = 70 X = 30 + 20 X = 100 -70 X = 50 X = 30 Проверка: Проверка: 50 - 20 = 30 100 – 30 = 70  30 =30 70 =70

Задание 3. «Зоркий глаз».

Правильное решение.

X – 20 = 30 100 - X = 70

X = 30 + 20 X = 100 -70

X = 50 X = 30

Проверка: Проверка:

50 - 20 = 30 100 – 30 = 70

30 =30 70 =70

Задание 4.  «Геометрические заморочки».   1 2 3 4 5 Задание: Записать номер треугольника в соответствующую ему группу. Равносторонние треугольники: Прямоугольные треугольники: Равнобедренные треугольники: Разносторонние треугольники: Остроугольные треугольники: Тупоугольные треугольники:

Задание 4. «Геометрические заморочки».

1 2 3 4 5

Задание: Записать номер треугольника в соответствующую ему группу.

Равносторонние треугольники:

Прямоугольные треугольники:

Равнобедренные треугольники:

Разносторонние треугольники: Остроугольные треугольники:

Тупоугольные треугольники:

Задание 4.  «Геометрические заморочки».   1 2 3 4 5 Задание: Записать номер треугольника в соответствующую ему группу. Равносторонние треугольники: 2 Прямоугольные треугольники: 1,3,4 Равнобедренные треугольники:1,3 Разносторонние треугольники: 4 Остроугольные треугольники: 2 Тупоугольные треугольники: 5

Задание 4. «Геометрические заморочки».

1 2 3 4 5

Задание: Записать номер треугольника в соответствующую ему группу.

Равносторонние треугольники: 2

Прямоугольные треугольники: 1,3,4

Равнобедренные треугольники:1,3

Разносторонние треугольники: 4 Остроугольные треугольники: 2

Тупоугольные треугольники: 5

Задание 5.  «Задача-шифровка».   По краткому условию составить задачу и решить её. Мальчик Коля – 2 порции мороженого Белый медведь - ? на 104 мороженого больше, чем

Задание 5. «Задача-шифровка».

По краткому условию составить задачу и решить её.

Мальчик Коля – 2 порции мороженого

Белый медведь - ? на 104 мороженого больше, чем

Задание 5.  «Задача-шифровка».   По краткому условию составить задачу и решить её. Мальчик Коля – 2 порции мороженого Белый медведь - ? на 104 мороженого больше, чем Решение: 2+104=106 (м.) Ответ: белый медведь съел 106 порций мороженого.

Задание 5. «Задача-шифровка».

По краткому условию составить задачу и решить её.

Мальчик Коля – 2 порции мороженого

Белый медведь - ? на 104 мороженого больше, чем

Решение: 2+104=106 (м.)

Ответ: белый медведь съел 106 порций мороженого.

Задание 6.  «Заблудившиеся меры». Подчеркните названия тех мер, которые входят в вашу группу: 1 группа «Меры длины»: 2 группа «Меры стоимости»: 3 группа «Меры массы»: 4 группа «Меры времени»: Заблудившиеся меры: килограмм, сантиметр, час, рубль, тонна, секунда, километр, копейка, центнер, дециметр, минута.

Задание 6. «Заблудившиеся меры».

Подчеркните названия тех мер, которые входят в вашу группу:

1 группа «Меры длины»:

2 группа «Меры стоимости»:

3 группа «Меры массы»:

4 группа «Меры времени»:

Заблудившиеся меры: килограмм, сантиметр, час, рубль, тонна, секунда, километр, копейка, центнер, дециметр, минута.

Задание 6.  «Заблудившиеся меры». Заполни пропуски: 1м = …см 100к. = …р. 1т = …. кг 1р. = …к. 1км = …м 1000г = …кг

Задание 6. «Заблудившиеся меры».

Заполни пропуски:

1м = …см 100к. = …р. 1т = …. кг

1р. = …к. 1км = …м 1000г = …кг

Спасибо за участие  в зачете!

Спасибо за участие в зачете!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!