СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Письменное сложение вида 37+48" УМК Школа России 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: познакомить с письменным приемом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; способствовать развитию у детей познавательной активности, логического мышления; создания мотивации к дальнейшему изучению предмета; содействовать воспитанию чувства доброты, дружбы, взаимопомощи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 37=48; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Письменное сложение вида 37+48" УМК Школа России 2 класс»

Письменный прием сложения вида 37+48

Письменный прием

сложения вида

37+48

Увеличь данные числа на 3 десятка. 5 14 27 47 68 35 44 57 77 98

Увеличь данные числа на 3 десятка.

5 14 27 47 68

35 44 57 77 98

У Саши в дневнике 30 пятерок, а у Вити 27 пятерок. На сколько меньше пятерок у Вити, чем у Саши? 30 – 27 = 3 (п.)

У Саши в дневнике 30 пятерок, а у Вити 27 пятерок.

На сколько меньше пятерок у Вити, чем у Саши?

30 – 27 = 3 (п.)

3 7 37 + 48 = 5 1 4 8 7 8

3

7

37 + 48 =

5

1

4

8

7

8

стр. 12

стр. 12

Домашнее задание : рабочая тетрадь стр.12 №28,30

Домашнее задание : рабочая тетрадь стр.12 №28,30

стр. 12

стр. 12

1) 18 + 7 = 25(л.)– стояло 2) 25 – 20 = 5(л.)– ост. 25  18 + 7 – 20 = ( )  5 (л.) Ответ: осталось 5 л.

1) 18 + 7 = 25(л.)– стояло

2) 25 – 20 = 5(л.)– ост.

25

18 + 7 – 20 =

( )

5 (л.)

Ответ: осталось 5 л.

Назови номера прямых, острых и тупых углов. 1 3 2 4 5 12 9 10 6 11 13 7 8

Назови номера прямых, острых и тупых углов.

1

3

2

4

5

12

9

10

6

11

13

7

8

острый острый прямой тупой Какие углы в этом четырехугольнике?

острый

острый

прямой

тупой

Какие углы в этом четырехугольнике?

Самостоятельно

Самостоятельно

Мне было трудно! Мне нужно  поработать! Я всё понял!

Мне было трудно!

Мне нужно

поработать!

Я всё понял!

Имеется 2 замка и 2 ключа к ним. Взяли ключ и проверили, подходит ли он к одному из замков. Достаточно ли этой проверки, чтобы узнать от какого замка ключ? Да, достаточно.

Имеется 2 замка и 2 ключа к ним. Взяли ключ и проверили,

подходит ли он к одному из замков. Достаточно ли этой

проверки, чтобы узнать от какого замка ключ?

Да, достаточно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!