СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики УМК "Школа России" 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями"»

С малой удачи начинается большой успех

С малой удачи начинается большой успех

Устный счет

Устный счет

Первое слагаемое 49, второе 52. Чему равна сумма? 101 Уменьшаемое 230, вычитаемое 17. Чему равна разность? 213 Уменьшаемое 300. Разность 50. Чему равно вычитаемое? 250 800 увеличьте на 400 1200

Первое слагаемое 49, второе 52.

Чему равна сумма?

101

Уменьшаемое 230, вычитаемое 17.

Чему равна разность?

213

Уменьшаемое 300. Разность 50.

Чему равно вычитаемое?

250

800 увеличьте на 400

1200

Уменьшите данные числа на 2 тысячи 5 505 800 7 038 000 304 909 3 309 749 5 503 800 7 036 000 302 909 3 307 749

Уменьшите данные числа на 2 тысячи

5 505 800

7 038 000

304 909

3 309 749

5 503 800

7 036 000

302 909

3 307 749

Идя со скоростью 12 км/ ч, лыжник прошёл без остановки 36 км. Сколько часов он шёл? СКОРОСТЬ ВРЕМЯ РАССТОЯНИЕ 12 км/ч ? 36 км

Идя со скоростью 12 км/ ч, лыжник прошёл без остановки 36 км. Сколько часов он шёл?

СКОРОСТЬ

ВРЕМЯ

РАССТОЯНИЕ

12 км/ч

?

36 км

S : V = t Решение: 36 : 12 = 3(ч) Ответ: 3 часа шёл лыжник

S : V = t

Решение:

36 : 12 = 3(ч)

Ответ: 3 часа шёл лыжник

Умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями

Умножение двух многозначных

чисел, оканчивающихся нулями

1200 ∙50 = 12 сот. ∙ 5 ∙ 10= 600 сот. =60 000

1200 ∙50 = 12 сот. ∙ 5 ∙ 10= 600 сот. =60 000

Алгоритм  Записываю первый множитель. Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне. Умножаю числа, не обращая внимание на нули. К полученному результату приписываю нули. Читаю ответ.

Алгоритм

  • Записываю первый множитель.
  • Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне.
  • Умножаю числа, не обращая внимание на нули.
  • К полученному результату приписываю нули.
  • Читаю ответ.