СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Задачи и загадки" УМК "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Задачи и загадки" УМК "Перспективная начальная школа" является неотъемлемой частью к конспекту урока математики по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Задачи и загадки" УМК "Перспективная начальная школа"»

ФИЗМИНУТКА   Мы решали, мы решали.  Что-то очень мы устали.  Мы сейчас потопаем,  Ручками похлопаем.  Раз присядем,  Быстро встанем,  Улыбнемся, Тихо сядем.

ФИЗМИНУТКА Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем. Раз присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем.

1.В одном мешке 3 капусты , а в другом 5. Сколько капусты в двух мешках?  2. У Миши было 6 конфет. Три конфеты он съел. Сколько осталось конфет?  З.Стоит девица в темнице, а коса на улице.  4.Три гитариста, 2 пианиста, флейтист, баянист и вокалист со школьным оркестром в саду выступали. Сколько детишек вы насчитали?  5. Две полоски на снегу оставлю на бег у . Я лечу от них стрелой, а они опять за мной.  6. На лужайке было 5 зайчиков. Один ускакал в лес. Сколько зайчиков осталось на лужайке?  7. Два кольца, два конца, посередине гвоздик.  8. На ветке 3 голубя и столько же воробьев. Сколько всего птиц на ветке?  9.Что за дерево стоит, ветра нет, а лист дрожит?  10. Яблоки в саду поспели, мы отведать их  успели, пять румяных, наливных,  два с кислинкой. Сколько их?

1.В одном мешке 3 капусты , а в другом 5. Сколько капусты в двух мешках? 2. У Миши было 6 конфет. Три конфеты он съел. Сколько осталось конфет? З.Стоит девица в темнице, а коса на улице. 4.Три гитариста, 2 пианиста, флейтист, баянист и вокалист со школьным оркестром в саду выступали. Сколько детишек вы насчитали? 5. Две полоски на снегу оставлю на бег у . Я лечу от них стрелой, а они опять за мной. 6. На лужайке было 5 зайчиков. Один ускакал в лес. Сколько зайчиков осталось на лужайке? 7. Два кольца, два конца, посередине гвоздик. 8. На ветке 3 голубя и столько же воробьев. Сколько всего птиц на ветке? 9.Что за дерево стоит, ветра нет, а лист дрожит? 10. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели, пять румяных, наливных, два с кислинкой. Сколько их?

1 2 з з 3 4 ? з 5 6 ? з 7 ? 8 з 9 10 ? з

1

2

з

з

3

4

?

з

5

6

?

з

7

?

8

з

9

10

?

з

-Что нового узнал на уроке?  - Как ты работал на уроке?  - Что оказалось наиболее интересным?  - В чём ты испытывал трудности?  - Как с ними справился?

-Что нового узнал на уроке? - Как ты работал на уроке? - Что оказалось наиболее интересным? - В чём ты испытывал трудности? - Как с ними справился?

Продолжите фразу:   - Сегодня на уроке   Я повторил…  Было интересно…  Было трудно…  У меня получилось…

Продолжите фразу: - Сегодня на уроке Я повторил… Было интересно… Было трудно… У меня получилось…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!