Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 3 классе "Умножение суммы на число"»
Умножение суммы на число
Учитель: Ежова Е.П.
Математика, «Школа России», 3 класс,3 четверть
Девиз урока:
Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.
11 января. Классная работа.
7*2+6*1 (5+5)*10
3*3+5*8 (18+12)*2
10*1+3*30 (20+10)*3
Проверь себя!
7*2+6*1 =20 (5+5)*10 = 100 3*3+5*8 = 49 (18+12)*2 = 60 10*1+3*30 =100 (20+10)*3 = 90
Запишите решение задачи выражением разными способами.
В две корзины собрали по 4 красных и по 3 зеленых мяча. Сколько всего мячей собрали ребята?
Что известно? Что надо узнать?
Умножение
суммы на число
1 способ: (4+3)*2=7*2=14
Можно вычислить сумму
и умножить её на число
2 способ: (4+3)*2=4*2+3*2=14
Можно умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить
Составь задачу по рисунку.
4 р.
5 р.
5 р.
4 р.
Купили три красные машинки по 5 рублей и три желтые по 4 рубля. Сколько денег заплатили?
5 р.
5 р.
5 р.
4 р.
4 р.
4 р.
(5+4)×3=9×3=27
5×3+4×3=15+12=27
Оцени товарища!
1. Задание было … (легким, сложным)
2. Твой партнер справился с заданием?
(да, нет)
3. Ставлю отметку…
«5» - справился
«4» - допустил ошибку
«3» - с помощью партнера
«Плохо» - не справился
Вычислите площадь прямоугольника
5 см
7 см
3 см
(7+3)*5=50 кв.см 7*5+3*5=50 кв.см
- Какова тема урока? - Чему учились? - Сколько способов умножения суммы на число узнали?
Оцени свою работу на уроке, выбрав подходящие предложения:
1. Урок полезен, все понятно.
2. Лишь кое –что чуть-чуть неясно.
3. Еще придется потрудиться
Да, трудно все-таки учиться.
Девиз урока:
Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.