СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 3 классе "Умножение суммы на число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конспекту урока по математике в 3 классе "умножение суммы на число"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 3 классе "Умножение суммы на число"»

Умножение суммы  на число    Учитель: Ежова Е.П. Математика, «Школа России», 3 класс,3 четверть

Умножение суммы на число

Учитель: Ежова Е.П.

Математика, «Школа России», 3 класс,3 четверть

Девиз урока:  Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.

Девиз урока:

Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.

11 января.  Классная работа.

11 января. Классная работа.

7*2+6*1 (5+5)*10 3*3+5*8 (18+12)*2 10*1+3*30 (20+10)*3

7*2+6*1 (5+5)*10

3*3+5*8 (18+12)*2

10*1+3*30 (20+10)*3

Проверь себя! 7*2+6*1 =20 (5+5)*10 = 100 3*3+5*8 = 49 (18+12)*2 = 60 10*1+3*30 =100 (20+10)*3 = 90

Проверь себя!

7*2+6*1 =20 (5+5)*10 = 100 3*3+5*8 = 49 (18+12)*2 = 60 10*1+3*30 =100 (20+10)*3 = 90

Запишите решение задачи выражением разными способами.  В две корзины собрали по 4 красных и по 3 зеленых мяча. Сколько всего мячей собрали ребята? Что известно? Что надо узнать?

Запишите решение задачи выражением разными способами.

В две корзины собрали по 4 красных и по 3 зеленых мяча. Сколько всего мячей собрали ребята?

Что известно? Что надо узнать?

Умножение суммы на число

Умножение

суммы на число

1 способ: (4+3)*2=7*2=14  Можно вычислить сумму  и умножить её на число   2 способ: (4+3)*2=4*2+3*2=14 Можно умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить

1 способ: (4+3)*2=7*2=14

Можно вычислить сумму

и умножить её на число

2 способ: (4+3)*2=4*2+3*2=14

Можно умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить

Составь задачу по рисунку.          4 р. 5 р. 5 р. 4 р.

Составь задачу по рисунку.

4 р.

5 р.

5 р.

4 р.

Купили три красные машинки по 5 рублей и три желтые по 4 рубля. Сколько денег заплатили?

Купили три красные машинки по 5 рублей и три желтые по 4 рубля. Сколько денег заплатили?

5 р. 5 р. 5 р. 4 р. 4 р. 4 р. (5+4)×3=9×3=27 5×3+4×3=15+12=27

5 р.

5 р.

5 р.

4 р.

4 р.

4 р.

(5+4)×3=9×3=27

5×3+4×3=15+12=27

Оцени товарища!   1. Задание было … (легким, сложным) 2. Твой партнер справился с заданием? (да, нет) 3. Ставлю отметку…  «5» - справился  «4» - допустил ошибку  «3» - с помощью партнера  «Плохо» - не справился

Оцени товарища!

1. Задание было … (легким, сложным)

2. Твой партнер справился с заданием?

(да, нет)

3. Ставлю отметку…

«5» - справился

«4» - допустил ошибку

«3» - с помощью партнера

«Плохо» - не справился

  Вычислите площадь прямоугольника  5 см  7 см  3 см

Вычислите площадь прямоугольника

5 см

7 см

3 см

 (7+3)*5=50 кв.см  7*5+3*5=50 кв.см

(7+3)*5=50 кв.см 7*5+3*5=50 кв.см

 - Какова тема урока?  - Чему учились?   - Сколько способов умножения суммы на число узнали?

- Какова тема урока? - Чему учились? - Сколько способов умножения суммы на число узнали?

 Оцени свою работу на уроке, выбрав подходящие предложения:  1. Урок полезен, все понятно. 2. Лишь кое –что чуть-чуть неясно. 3. Еще придется потрудиться  Да, трудно все-таки учиться.

Оцени свою работу на уроке, выбрав подходящие предложения:

1. Урок полезен, все понятно.

2. Лишь кое –что чуть-чуть неясно.

3. Еще придется потрудиться

Да, трудно все-таки учиться.

Девиз урока: Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.

Девиз урока:

Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!