Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5 классе "Действия с десятичными дробями"»
«Kтo с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели».
А. И. Маркушевич
Девиз урока:
«Знания имей отличные по теме …………..
Вопросы для повторения
- В чем отличие десятичной дроби от обыкновенной?
- Какие числа можно представить в виде десятичной дроби?
- Как сложить (вычесть) десятичные дроби?
- Как умножить десятичную дробь на натуральные числа?
- Как разделить десятичную дробь на натуральное число?
Обобщающий урок математики в 5 классе
Действия с десятичными
дробями
.
«Математику уже затем учить следует, что ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов
0,21-0,18
1,16-0,14
Устный счёт
0, 768 *10=
0,0061*1000 =
5,3*5 =
2,2*4 =
48,6:6=
15,5:5=
525:10 =
127,8:100=
Работа в парах
Задачи на смекалку
1) Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58, но забыл поставить скобки. У него получилось:
6 ∙ 8 + 20 : 4 – 2 = 58
Где в этом выражении должны стоять скобки?
Работа с учебником № 1365
Подумайте , по какому правилу составлен ряд чисел и запишите еще два числа этого ряда
а ) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …
в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …
г) 1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1;…
Работа с учебником № 1368
Округлите число 82719,364
а) до единиц; в) до десятых;
б) до сотен; г) до сотых;
№ 1387
Катер, двигаясь против течения, за 6 часов прошел 177,6 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2,8 км/ч.
Проверь себя
вариант 1
вариант 2
А1 - 1
А2 – 3
А3 – 1
А4 – 3
В1 – 37,4
В2 – 8,52
А1 – 1
А2 - 2
А3 – 1
А4 – 3
В1 – 41,7
В2- 11,07
Рефлексия
- Что на уроке было главным?
- Что было интересным?
- Что нового сегодня узнали?
- Чему научились?
Домашнее задание
№ 1388, №1389
Спасибо за урок