СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 5 классе "Действия с десятичными дробями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями". Учебник – Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс – М., Мнемозина, 2015 год

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5 классе "Действия с десятичными дробями"»

«Kтo с детских лет занимается математикой,  тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе  настойчивость и упорство в достижении цели».  А. И. Маркушевич

«Kтo с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели».

А. И. Маркушевич

Девиз урока: «Знания имей отличные по теме …………..

Девиз урока:

«Знания имей отличные по теме …………..

Вопросы для повторения В чем отличие десятичной дроби от обыкновенной? Какие числа можно представить в виде десятичной дроби? Как сложить (вычесть) десятичные дроби? Как умножить десятичную дробь на натуральные числа? Как разделить десятичную дробь на натуральное число?

Вопросы для повторения

  • В чем отличие десятичной дроби от обыкновенной?
  • Какие числа можно представить в виде десятичной дроби?
  • Как сложить (вычесть) десятичные дроби?
  • Как умножить десятичную дробь на натуральные числа?
  • Как разделить десятичную дробь на натуральное число?
Обобщающий урок математики в 5 классе   Действия с десятичными дробями .

Обобщающий урок математики в 5 классе

Действия с десятичными

дробями

.

«Математику уже затем учить следует, что ум в порядок приводит»   М. В. Ломоносов

«Математику уже затем учить следует, что ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов

0,21-0,18

0,21-0,18

1,16-0,14

1,16-0,14

 Устный счёт 0, 768 *10=  0,0061*1000 =  5,3*5 =  2,2*4 =  48,6:6=  15,5:5=  525:10 =  127,8:100=

Устный счёт

0, 768 *10=

0,0061*1000 =

5,3*5 =

2,2*4 =

48,6:6=

15,5:5=

525:10 =

127,8:100=

Работа в парах Задачи на смекалку 1) Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58, но забыл поставить скобки. У него получилось:  6 ∙ 8 + 20 : 4 – 2 = 58 Где в этом выражении должны стоять скобки?

Работа в парах

Задачи на смекалку

1) Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58, но забыл поставить скобки. У него получилось:

6 ∙ 8 + 20 : 4 – 2 = 58

Где в этом выражении должны стоять скобки?

Работа с учебником  № 1365 Подумайте , по какому правилу составлен ряд чисел и запишите еще два числа этого ряда а ) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …  в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …  г) 1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1;…

Работа с учебником № 1365

Подумайте , по какому правилу составлен ряд чисел и запишите еще два числа этого ряда

а ) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …

в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …

г) 1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1;…

Работа с учебником  № 1368 Округлите число 82719,364 а) до единиц; в) до десятых; б) до сотен; г) до сотых; № 1387 Катер, двигаясь против течения, за 6 часов прошел 177,6 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2,8 км/ч.

Работа с учебником № 1368

Округлите число 82719,364

а) до единиц; в) до десятых;

б) до сотен; г) до сотых;

№ 1387

Катер, двигаясь против течения, за 6 часов прошел 177,6 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2,8 км/ч.

Проверь себя  вариант 1  вариант 2 А1 - 1 А2 – 3 А3 – 1 А4 – 3 В1 – 37,4 В2 – 8,52 А1 – 1 А2 - 2 А3 – 1 А4 – 3 В1 – 41,7 В2- 11,07

Проверь себя

вариант 1

вариант 2

А1 - 1

А2 – 3

А3 – 1

А4 – 3

В1 – 37,4

В2 – 8,52

А1 – 1

А2 - 2

А3 – 1

А4 – 3

В1 – 41,7

В2- 11,07

Рефлексия  Что на уроке было главным?  Что было интересным?  Что нового сегодня узнали?  Чему научились?

Рефлексия

  • Что на уроке было главным?
  • Что было интересным?
  • Что нового сегодня узнали?
  • Чему научились?
Домашнее задание № 1388, №1389

Домашнее задание

№ 1388, №1389

Спасибо за урок

Спасибо за урок