СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 8 классе по теме « Уравнения»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метапредметные результаты: (они могут быть на длительное время, можно корректировать)

 личностные УУД (мотивация): формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные УУД (планирование): уметь самостоятельно планировать свою деятельность при решении учебных задач по другим предметам с помощью математических моделей;

коммуникативные УУД: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение на основе согласования позиций и учёта интересов; развивать смысловое чтение;

познавательные УУД: осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач;

личностные УУД (творчество): формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

регулятивные УУД (контроль и оценка): умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 8 классе по теме « Уравнения»»

Уравнения   Ш.А. Алимов и др. Алгебра 8 класс

Уравнения

Ш.А. Алимов и др.

Алгебра 8 класс

 Опыт по химии К 2,4 г. магния добавили серную кислоту. Какой газ выделится? Составьте уравнение реакции. Вычислите, какой объем водорода выделился?  Задача по физике 2. Мяч, брошенный вертикально вверх с начальной скоростью 40 м/с, летит и под действием силы тяжести падает вниз. Через сколько секунд он окажется на высоте 60 м?

Опыт по химии

  • К 2,4 г. магния добавили серную кислоту. Какой газ выделится? Составьте уравнение реакции. Вычислите, какой объем водорода выделился?

Задача по физике

2. Мяч, брошенный вертикально вверх с начальной скоростью 40 м/с, летит и под действием силы тяжести падает вниз. Через сколько секунд он окажется на высоте 60 м?

Вопрос Как алгебраические знания помогают решать задачи вне урока математики?

Вопрос

Как алгебраические знания помогают решать задачи вне урока математики?

2 х – 3   2.Выясните, корнем какого уравнения является число 4. Выпишите правильный ответ. а) х 2 – 4 х = 0 в) х 2 – х = 0 б) – х 2 + 2 х + 3 = 0 г) х 2 – х – 5 = 0   3.Решите уравнение и выпишите верный ответ. ( х – 3)( х + 4) = 0 а) х 1 = 3; х 2 = 4 в) х 1 = −3; х 2 = −4 б) х 1 =−3; х 2 = 4 г) х 1 = 3; х 2 = −4 4.Решите квадратные уравнения и запишите полученные ответы. а) – 2 х 2 – х + 6 = 0 б) 2 х 2 – 5 х + 6 = 0 ______________ _____________ " width="640"

Тест по теме: «Уравнения»

1.Из предложенных выражений выберите квадратное уравнение.

Выпишите правильный ответ.

а) – х 2 + 3 х х 2 – 8 х = 16

б) 4 х – 9 = х + 7 г) х + 5 2 х – 3

 

2.Выясните, корнем какого уравнения является число 4.

Выпишите правильный ответ.

а) х 2 – 4 х = 0 в) х 2 х = 0

б) – х 2 + 2 х + 3 = 0 г) х 2 х – 5 = 0

 

3.Решите уравнение и выпишите верный ответ.

( х – 3)( х + 4) = 0

а) х 1 = 3; х 2 = 4 в) х 1 = −3; х 2 = −4

б) х 1 =−3; х 2 = 4 г) х 1 = 3; х 2 = −4

4.Решите квадратные уравнения и запишите полученные ответы.

а) – 2 х 2 х + 6 = 0 б) 2 х 2 – 5 х + 6 = 0

______________ _____________

Решение теста В А Г 4. а) −2; 1,5  б) нет корней Поставьте оценку за решение теста:  Все задания верно- 5  4 задания- 4  3 задания- 3  1-2 задания-2

Решение теста

  • В
  • А
  • Г

4. а) −2; 1,5

б) нет корней

Поставьте оценку за решение теста:

Все задания верно- 5

4 задания- 4

3 задания- 3

1-2 задания-2

x=2,4∙22,4:24=2,24(л) Ответ: 2,24 литра. " width="640"

Решение задачи по химии

Выделился водород.

Уравнение реакции:

2,4 г X л

Mg + H 2 SO 4 = MgSO 4 +H 2

24 г (молярная масса) 22,4 л(н.у.)

Решение уравнения: (используем основное свойство пропорции)

24 x = 2,4 ∙22,4= x=2,4∙22,4:24=2,24(л)

Ответ: 2,24 литра.

Решение задачи по физике Если не учитывать сопротивление воздуха, то высота может быть найдена по формуле:  h = v o t - gt 2 /2 ;  где h=60м,  v о = 40 м/с;  g ≈ 10м/c 2 .  Решение уравнения:  60= 40t- 5t 2 ; t 2 -8t+12=0; t 1 =2; t 2 =6.  Ответ: мяч оказывается на высоте 60м дважды: через 2с и через 6 с.

Решение задачи по физике

Если не учитывать сопротивление воздуха, то высота может быть найдена по формуле:

h = v o t - gt 2 /2 ;

где h=60м,

v о = 40 м/с;

g ≈ 10м/c 2 .

Решение уравнения:

60= 40t- 5t 2 ; t 2 -8t+12=0; t 1 =2; t 2 =6.

Ответ: мяч оказывается на высоте 60м дважды: через 2с и через 6 с.

Задача на движение № 480 Расстояние в 400 км скорый поезд прошел быстрее товарного на час. Какова скорость каждого поезда, если скорость товарного поезда на 20 км/ч меньше, чем скорого?  Выберите уравнение, соответствующие условию задачи:  1)  2)  3)

Задача на движение

№ 480 Расстояние в 400 км скорый поезд прошел быстрее товарного на час. Какова скорость каждого поезда, если скорость товарного поезда на 20 км/ч меньше, чем скорого?

Выберите уравнение, соответствующие условию задачи:

1)

2)

3)

Назовите виды алгебраических уравнений, которые вам пришлось решать Линейное уравнение Квадратное уравнение Дробно-рациональное уравнение

Назовите виды алгебраических уравнений, которые вам пришлось решать

  • Линейное уравнение
  • Квадратное уравнение
  • Дробно-рациональное уравнение
Карта самооценки. Дата _________ Класс__________ № вопроса Вам понравился урок? ответ Да нет Вам нравится работа в группах? Да нет 3. Какую оценку Вы поставите себе за работу на уроке? 2 3 4 5 Выбери смайлик:

Карта самооценки.

Дата _________ Класс__________

№ вопроса

  • Вам понравился урок?

ответ

Да нет

  • Вам нравится работа в группах?

Да нет

3. Какую оценку Вы поставите себе за работу на уроке?

2 3 4 5

Выбери смайлик:

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!