СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Мне нравится перемена"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "I like breaktime"

Самоанализ урока

Самоанализ урока английского языка в 4а классе

 

Урок проводился в 4 классе.  У учащиеся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

 

Цель урока: Совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Животные. Среда обитания животных».  

Задачи:

  1. Общеобразовательные:
    • Активизация навыков устной речи.
    • Совершенствование навыков чтения и монологической речи.
    • Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания».
    • Активизация навыков диалогической речи и аудирования.
  2. Развивающие:
  • Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление).
  • Развивать фонематический слух.
  1. Воспитательные:
  • Воспитывать интерес к изучению английского языка через развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе использования различных методических приемов.

 

Тип урока:

Урок комбинированный.

 

Форма и виды работы:

Индивидуальная, парная, фронтальная.

 

В уроке прослеживались следующие этапы:

 

  1. Организационный момент.

Постаралась создать комфортную обстановку на урок. Получилось организовать и нацелить учащихся 4а класса на урок. Была дана установка на изучение темы.

 

  1. Фонетическая зарядка.

Была направлена на подготовку артикуляционного аппарата, я следила за точностью произнесения звуков, ударением в словах. На данном этапе был использован метод хорового проговаривания.

 

  1. Речевая зарядка.

Проходила в форме методического приема использования игры. Поскольку использование игры в начальной школе – наиболее эффективный прием для активизации и повышения мотивации к изучению предмета. На этом этапе была индивидуальная форма работы с учащимися.

 

  1. Основная часть урока.
  1. Активизация навыков устной речи.

1-ое задание в основной части урока было заданием на активизацию навыка устной речи и имело групповую форму выполнения. При выполнении задания учащимися был использовался развивающий прием группирования. Подготовка задания выполнялась в группах, опрос проходил в индивидуальной форме.

 

 

  1. Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

2-е задание было на совершенствование навыков чтения и монологической речи, выполнение его осуществлялось в форме методического приема использования загадки.  Работа проходила в парах.

 

  1. Динамическая пауза.

Был использован элемент здоровьесберегающей технологии – динамическая пауза. Она была проведена на английском языке. Я стараюсь обновлять и разнообразить материал для физкультминутки. Одновременно это был и этап проверки Д/З. Кто был наиболее активен, тот и был более подготовлен к прочтению стихотворения.

 

  1. Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания».

3 и 4-е задания были направлены на развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания животных». В 3-м задании происходило введение и отработка новых слов по теме и оно плавно перетекало в 4-е задание. Это основной этап урока – введение и отработка новых слов.

 

  1. Активизация навыков диалогической речи и аудирования.

5-е задание было направленно на активизацию диалогической речи и аудирования, поэтому работа заключалась в составлении, аудировании и проигрывании диалога. Наиболее важным был процесс аудирования (процесс восприятия и понимания речи на слух), поскольку аудирование это один из важных видов речевой деятельности.

 

  1. Тест.

Небольшой тест по теме позволил оценить всех учащихся.

 

  1. Домашнее задание.

Домашнее задание было задано вовремя и объяснено.

 

  1. Подведение итогов урока и рефлексия.

Итоги урока были подведены. Была осуществлена рефлексия: учащиеся оценили свое эмоциональное состояние на уроке и высказали мнение, был ли, по их мнению, полезен данный урок.

 

Таким образом, на уроке были использованы следующие методические приемы:

  • Прием использования игры.
  • Прием использования загадки.
  • Прием использования стихотворения.
  • Прием чтения по ролям.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!