Презентация к уроку "I like breaktime"
Самоанализ урока
Самоанализ урока английского языка в 4а классе
Урок проводился в 4 классе. У учащиеся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
Цель урока: Совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Животные. Среда обитания животных».
Задачи:
- Общеобразовательные:
- Активизация навыков устной речи.
- Совершенствование навыков чтения и монологической речи.
- Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания».
- Активизация навыков диалогической речи и аудирования.
- Развивающие:
- Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление).
- Развивать фонематический слух.
- Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изучению английского языка через развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе использования различных методических приемов.
Тип урока:
Урок комбинированный.
Форма и виды работы:
Индивидуальная, парная, фронтальная.
В уроке прослеживались следующие этапы:
- Организационный момент.
Постаралась создать комфортную обстановку на урок. Получилось организовать и нацелить учащихся 4а класса на урок. Была дана установка на изучение темы.
- Фонетическая зарядка.
Была направлена на подготовку артикуляционного аппарата, я следила за точностью произнесения звуков, ударением в словах. На данном этапе был использован метод хорового проговаривания.
- Речевая зарядка.
Проходила в форме методического приема использования игры. Поскольку использование игры в начальной школе – наиболее эффективный прием для активизации и повышения мотивации к изучению предмета. На этом этапе была индивидуальная форма работы с учащимися.
- Основная часть урока.
- Активизация навыков устной речи.
1-ое задание в основной части урока было заданием на активизацию навыка устной речи и имело групповую форму выполнения. При выполнении задания учащимися был использовался развивающий прием группирования. Подготовка задания выполнялась в группах, опрос проходил в индивидуальной форме.
- Совершенствование навыков чтения и монологической речи.
2-е задание было на совершенствование навыков чтения и монологической речи, выполнение его осуществлялось в форме методического приема использования загадки. Работа проходила в парах.
- Динамическая пауза.
Был использован элемент здоровьесберегающей технологии – динамическая пауза. Она была проведена на английском языке. Я стараюсь обновлять и разнообразить материал для физкультминутки. Одновременно это был и этап проверки Д/З. Кто был наиболее активен, тот и был более подготовлен к прочтению стихотворения.
- Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания».
3 и 4-е задания были направлены на развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания животных». В 3-м задании происходило введение и отработка новых слов по теме и оно плавно перетекало в 4-е задание. Это основной этап урока – введение и отработка новых слов.
- Активизация навыков диалогической речи и аудирования.
5-е задание было направленно на активизацию диалогической речи и аудирования, поэтому работа заключалась в составлении, аудировании и проигрывании диалога. Наиболее важным был процесс аудирования (процесс восприятия и понимания речи на слух), поскольку аудирование это один из важных видов речевой деятельности.
- Тест.
Небольшой тест по теме позволил оценить всех учащихся.
- Домашнее задание.
Домашнее задание было задано вовремя и объяснено.
- Подведение итогов урока и рефлексия.
Итоги урока были подведены. Была осуществлена рефлексия: учащиеся оценили свое эмоциональное состояние на уроке и высказали мнение, был ли, по их мнению, полезен данный урок.
Таким образом, на уроке были использованы следующие методические приемы:
- Прием использования игры.
- Прием использования загадки.
- Прием использования стихотворения.
- Прием чтения по ролям.