СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку на тему «Портрет «маленького человека» в повести Н.В. Гоголя «Шинель»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание портрета «маленького человека» в повести Н.В. Гоголя, используя презентацию по данной теме, работу учащихся в микрогруппах (по пять вопросов в каждой группе), словарную работу, анализ текста художественного произведения. В конце урока - рефлексия.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему «Портрет «маленького человека» в повести Н.В. Гоголя «Шинель»»

«Маленький человек»  Персонаж, представляющий низшие слои в социальной иерархии. Изображение такого человека свидетельствует о стремлении писателя выразить свое гуманистическое отношение к судьбе общественно не защищенных людей, робких, материально бедных.

«Маленький человек»

Персонаж, представляющий низшие слои в социальной иерархии. Изображение такого человека свидетельствует о стремлении писателя выразить свое гуманистическое отношение к судьбе общественно не защищенных людей, робких, материально бедных.

Тема урока:  «Портрет «маленького человека» в повести Н.В. Гоголя «Шинель»

Тема урока:

«Портрет

«маленького человека»

в повести

Н.В. Гоголя «Шинель»

Гоголю многим обязаны те, которые нуждаются  в защите…    Н.Г. Чернышевский

Гоголю многим обязаны те, которые нуждаются

в защите… Н.Г. Чернышевский

Цель урока: создать портрет «маленького человека»  в повести Н.В.Гоголя

Цель урока:

создать портрет «маленького человека»

в повести Н.В.Гоголя

Правила работы в группе 1. Думай, слушай, высказывайся. 2. Уважай мнение других. 3. Записывай идеи. 4. Не спрашивай у учителя,  спрашивай у группы. 5. Не бери всю инициативу на  себя, распределяй обязанности. 6. Работай активно и дружно.

Правила работы в группе

  • 1. Думай, слушай, высказывайся.
  • 2. Уважай мнение других.
  • 3. Записывай идеи.
  • 4. Не спрашивай у учителя,

спрашивай у группы.

  • 5. Не бери всю инициативу на

себя, распределяй обязанности.

  • 6. Работай активно и дружно.
Рефлексия  1.Какие идеи на уроке были важными?   2.Что мне понравилось на уроке?   3.С какими трудностями я столкнулся?

Рефлексия

1.Какие идеи на уроке были важными?

2.Что мне понравилось на уроке?

3.С какими трудностями я столкнулся?

Домашнее задание: написать эссе «Актуальна ли тема «маленького человека» в наши дни»?

Домашнее задание:

написать эссе «Актуальна ли тема «маленького человека»

в наши дни»?