СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку немецкого языка "Профессии" 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Кто живёт в городе?

Учитель: Кузнецова М.Ф.

Класс:

Учебная  цель:

     Систематизация лексико-грамматических и орфографических  навыков учащихся по теме «Кто живёт в городе?».

Развивающая  цель:

      Развитие внимания, наблюдательности, сознательного отношения к языковой форме.

Обучающая  цель:

      Развитие информационной  компетенции учащихся.

Воспитательная  цель:

      Воспитание   уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Задачи урока:

   1. Учить называть и характеризовать жителей города.

   2. Развивать навыки спонтанного  перевода.

   3. Учить учащихся составлять предложения, отвечать на вопросы.

   4. Совершенствовать орфографические навыки учащихся.

   5.Совершенствовать умения и навыки аудирования. 

 Оснащение: интерактивная доска, школьные принадлежности, листы с заданиями для учащихся, цветная бумага. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку немецкого языка "Профессии" 5 класс»

МОУ «СОШ № 26 c УИОП» Презентация к уроку по немецкому языку Тема: Кто живёт в городе? Учитель: Кузнецова М. Ф. Класс: 5      2010-2011, г. Абакан

МОУ «СОШ № 26 c УИОП»

  • Презентация к уроку по немецкому языку
  • Тема: Кто живёт в городе?
  • Учитель: Кузнецова М. Ф.
  • Класс: 5
  • 2010-2011, г. Абакан
Учебная цель:  Систематизация лексико – грамматических  и орфографических навыков учащихся по теме «Кто живёт в городе?» Развивающая цель:  Развитие внимания, наблюдательности, сознательного отношения к языковой форме. Обучающая цель:  Развитие информационной компетенции. Воспитательная цель:  Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.  Задачи урока: 1.  Учить называть и характеризовать жителей города.  2. Развивать навыки спонтанного перевода. 3. Учить учащихся составлять предложения, отвечать на вопросы. 4. Совершенствовать орфографические навыки учащихся. 5. Совершенствовать умения и навыки аудирования.
  • Учебная цель:
  • Систематизация лексико – грамматических и орфографических навыков учащихся по теме «Кто живёт в городе?»
  • Развивающая цель:
  • Развитие внимания, наблюдательности, сознательного отношения к языковой форме.
  • Обучающая цель:
  • Развитие информационной компетенции.
  • Воспитательная цель:
  • Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
  • Задачи урока:
  • 1. Учить называть и характеризовать жителей города.
  • 2. Развивать навыки спонтанного перевода.
  • 3. Учить учащихся составлять предложения, отвечать на вопросы.
  • 4. Совершенствовать орфографические навыки учащихся.
  • 5. Совершенствовать умения и навыки аудирования.
Левой кнопкой «мыши» кликнуть по фотографии.

Левой кнопкой «мыши» кликнуть по фотографии.

Левой кнопкой «мыши» кликнуть по фотографии.

Левой кнопкой «мыши» кликнуть по фотографии.

При клике левой кнопкой «мыши» на верное предложение откроется гиперссылка со словом « Richtig » и зазвучат аплодисменты, если выбрано не правильное предложение, откроется гиперссылка со словом « Falsch » Er ist Arbeiter von Beruf. Er ist Lehrer von Beruf. Er ist Arzt von Beruf.

При клике левой кнопкой «мыши» на верное предложение откроется гиперссылка со словом « Richtig » и зазвучат аплодисменты, если выбрано не правильное предложение, откроется гиперссылка со словом « Falsch »

  • Er ist Arbeiter von Beruf.
  • Er ist Lehrer von Beruf.
  • Er ist Arzt von Beruf.
Sie ist Lehrerin. Sie ist Arbeiterin. Sie ist Verkäuferin.
  • Sie ist Lehrerin.
  • Sie ist Arbeiterin.
  • Sie ist Verkäuferin.
Die Männer sind Angestellten. Die Männer sind Lehrer. Die Männer sind Ingenieure.
  • Die Männer sind Angestellten.
  • Die Männer sind Lehrer.
  • Die Männer sind Ingenieure.
1. Sie sind Lehrerinnen. 2. Sie sind Verkäuferinnen . 3. Sie sind Arbeiterinnen.

1. Sie sind Lehrerinnen.

2. Sie sind Verkäuferinnen .

3. Sie sind Arbeiterinnen.

Er ist Arbeiter. Er ist Angestellter. Er ist Arzt.
  • Er ist Arbeiter.
  • Er ist Angestellter.
  • Er ist Arzt.
Er ist Handwerker. Er ist Arbeiter. Er ist Ingenieur.
  • Er ist Handwerker.
  • Er ist Arbeiter.
  • Er ist Ingenieur.
Левой кнопкой «мыши» кликнуть по фотографии.

Левой кнопкой «мыши» кликнуть по фотографии.

Muster : Sie ist Lehrerin.
  • Muster : Sie ist Lehrerin.

der Lehrer der Handwerker der Arbeiter die Lehrerin der Arzt die Arbeiterin der Verkäufer die Ärztin der Schüler die Verkäuferin der Rentner die Schülerin der Ingenieur die Rentnerin der Angestellte die Angestellte
  • der Lehrer der Handwerker
  • der Arbeiter die Lehrerin
  • der Arzt die Arbeiterin
  • der Verkäufer die Ärztin
  • der Schüler die Verkäuferin
  • der Rentner die Schülerin
  • der Ingenieur die Rentnerin
  • der Angestellte die Angestellte
1. Учитель. 2. Продавец. 3. Ремесленник. 4. Инженер. 5. Рабочий. 6.Служащий. 3 4 7. Врач.         1 2                               6   7                               5                                

1. Учитель.

2. Продавец.

3. Ремесленник.

4. Инженер.

5. Рабочий.

6.Служащий.

3

4

7. Врач.

 

 

 

 

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

fenster die Schreib haus das Spiel die Klein waren das Kauf geschäft zeug der Stadt stadt das Schau das Lebensmittel bewohner

fenster

die Schreib

haus

das Spiel

die Klein

waren

das Kauf

geschäft

zeug

der Stadt

stadt

das Schau

das Lebensmittel

bewohner

wohnen kaufen schreiben spielen

wohnen

kaufen

schreiben

spielen

Gabis St - - -  ist kl - - n. Sie li - - t am F - - - -. Hier wo - nen  ver - - - iedene  Menschen:   M - nner,  Fr - - en, Ki - - er : Ju - - en und  M - d - - en. Viele sind Arb - - ter , Ha - - wer – er, Ange - - el – te, Le – rer, Ver – ä – fer, Ä - - te von Beruf. Es gi - t hier auch S - - - ler und R - - tner. Auch die Charakter der Men - - - en sind versch - - den : es gi - t Optimis - en, Pessi - - sten, Skeptiker. Hier le - en auch Ti – re und V - gel. V - - le S - ad - be - ohner l - - ben ihre Sta- -.
  • Gabis St - - - ist kl - - n. Sie li - - t am F - - - -. Hier wo - nen ver - - - iedene Menschen:

M - nner, Fr - - en, Ki - - er : Ju - - en und

M - d - - en.

  • Viele sind Arb - - ter , Ha - - wer – er, Ange - - el – te, Le – rer, Ver – ä – fer, Ä - - te von Beruf. Es gi - t hier auch S - - - ler und R - - tner. Auch die Charakter der Men - - - en sind versch - - den : es gi - t Optimis - en, Pessi - - sten, Skeptiker. Hier le - en auch Ti – re und V - gel. V - - le S - ad - be - ohner l - - ben ihre Sta- -.
1. Wie ist die Stadt? 2. Was gibt es hier? 3. Wo liegt die Stadt ? 4 . Gibt es hier Autos und Busse ? 5 . Wer wohnt in der Stadt? 6 . Wie sind die Stadtbewohner? 7 . Lieben sie ihre Stadt? Каждый вопрос выскакивает при клике на левую кнопку «мыши»
  • 1. Wie ist die Stadt?
  • 2. Was gibt es hier?
  • 3. Wo liegt die Stadt ?
  • 4 . Gibt es hier Autos und Busse ?
  • 5 . Wer wohnt in der Stadt?
  • 6 . Wie sind die Stadtbewohner?
  • 7 . Lieben sie ihre Stadt?

Каждый вопрос выскакивает при клике на левую кнопку «мыши»

In der Stadt

In der Stadt

Мне было интересно Мне было не интересно Я остался равнодушным

Мне было интересно

Мне было не интересно

Я остался равнодушным

 Richtig!

Richtig!

Falsch.

Falsch.

 Richtig.

Richtig.

 Falsch.

Falsch.

Richtig.

Richtig.

 Falsch.

Falsch.

 Richtig.

Richtig.

 Falsch.

Falsch.

 Richtig.

Richtig.

 Falsch.

Falsch.

Falsch.

Falsch.

  Richtig.

Richtig.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!