СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку письма и развития речи Проверка безударных гласных в корне слова путем подбора однокоренных слов.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку письма и развития речи Тема: Проверка безударных гласных в корне слова путем подбора однокоренных слов. Цель: обобщение знания детей о гласных звуках и буквах, способах проверки написания безударных гласных, проверяемых ударением. Задачи: Образовательная: обобщить умения учащихся по проверке безударных гласных. Развивающая: развивать аналитическую деятельность мышления на основе подбора однокоренных слов, письменную речь на основе работы с деформированным предложением. Воспитательная: воспитывать мотивацию к учению на основе применения занимательных упражнений, интерес к творчеству А.С.Пушкина.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку письма и развития речи Проверка безударных гласных в корне слова путем подбора однокоренных слов.»

Урок письма и развития речи Тема: Проверка безударных гласных в корне слова путем подбора однокоренных слов.   Пирогова Н.Л.

Урок письма и развития речи

Тема: Проверка безударных гласных в корне слова путем подбора однокоренных слов.

Пирогова Н.Л.

сло дро со

сло

дро

со

Море синее кругом, Дуб зелёный над холмом .

Море синее кругом,

Дуб зелёный над холмом .

Он бежит себе в волнах На раздутых парусах

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах

З е лёный – зе / лень  Б е жит – бе / г Над х о лмом – хо / лм  В в о лнах – во / лны  На п а русах – па / рус

З е лёный – зе / лень

Б е жит – бе / г

Над х о лмом – хо / лм

В в о лнах – во / лны

На п а русах – па / рус

Ч…дный остров З…лотой орех Ч…стые зубцы Ш…рокое поле

Ч…дный остров

З…лотой орех

Ч…стые зубцы

Ш…рокое поле

Дом, княз, белочька, выстроил, для, потом, хрустальный Дом, княз ь , бело чк а, выстроил, для, потом, хрустальный

Дом, княз, белочька, выстроил, для, потом, хрустальный

Дом, княз ь , бело чк а, выстроил, для, потом, хрустальный

Домашнее задание К какой она сказке? Какое жилище было у старухи и старика? Чем занимался старик? Что делала старуха? Кого однажды поймал старик? О чём попросила рыбка? Что сделал старик, почему?

Домашнее задание

  • К какой она сказке?
  • Какое жилище было у старухи и старика?
  • Чем занимался старик?
  • Что делала старуха?
  • Кого однажды поймал старик?
  • О чём попросила рыбка?
  • Что сделал старик, почему?
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!