СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации отображено изучение множественного числа имён существительных, которое объясняется путём прибавления нужного окончания к названиям животных. На картинках с животными пишутся их названия, а затем добавляется нужное окончание, также есть весёлая физминутка, цели урока и домашнее задание. Данная презентация рассчитана для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по английскому языку»

  Тема урока: «Знакомство. Любимое животное. Любимая игрушка». 2 класс  учитель английского языка: Тарасова Елена Юрьевна  МКОУ «Половневская СОШ» 2012 г. Урок английского языка

Тема урока: «Знакомство. Любимое животное. Любимая игрушка».

2 класс

учитель английского языка: Тарасова Елена Юрьевна

МКОУ «Половневская СОШ»

2012 г.

Урок английского языка

Цели урока: учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… He (She) is not…; учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал; закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге; повторить правило образования множественного числа имён существительных.

Цели урока:

  • учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… He (She) is not…;
  • учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал;
  • закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге;
  • повторить правило образования множественного числа имён существительных.

 the ZOO

the ZOO

Образование множественного числа имён существительных После глухих согласных: -S [S] a cat – cat s [S] После звонких согласных и гласных: -S [Z] a pig - pig s [Z] После шипящих и свистящих звуков: -ES [IZ] a fox - fox es [IZ]

Образование множественного числа имён существительных

После глухих согласных: -S [S]

a cat – cat s [S]

После звонких согласных и гласных: -S [Z]

a pig - pig s [Z]

После шипящих и свистящих звуков: -ES [IZ]

a fox - fox es [IZ]

A CAT

A CAT

CAT S

CAT S

A RABBIT

A RABBIT

RABBIT S

RABBIT S

A MONKEY

A MONKEY

MONKEY S

MONKEY S

A FOX

A FOX

FOX ES

FOX ES

A TIGER

A TIGER

TIGER S

TIGER S

Физкультминутка с животными

Физкультминутка

с животными

Образование множественного числа имён существительных После глухих согласных: -S [S] a cat – cat s [S] После звонких согласных и гласных: -S [Z] a pig - pig s [Z] После шипящих и свистящих звуков: -ES [IZ] a fox - fox es [IZ]

Образование множественного числа имён существительных

После глухих согласных: -S [S]

a cat – cat s [S]

После звонких согласных и гласных: -S [Z]

a pig - pig s [Z]

После шипящих и свистящих звуков: -ES [IZ]

a fox - fox es [IZ]

Домашнее задание Упр. 2 стр. 67 в учебнике; упр. 4 стр. 35 в раб. тетради

Домашнее задание

Упр. 2 стр. 67 в учебнике;

упр. 4 стр. 35 в раб. тетради

A DOG

A DOG

A PARROT

A PARROT

A LION

A LION

A CROCODILE

A CROCODILE

A CAT

A CAT

A RABBIT

A RABBIT

A MONKEY

A MONKEY