СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по информатике на тему"Графический редактор"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №5 ГОРОДА КЫЗЫЛА РТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ

"РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМ РЕДАКТОРОМ PAINT"

8 класс.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель физики и информатики Куулар М.Б.

КЫЗЫЛ - 2015г.

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ, ПОСВЯЩЕННОГО КО ДНЮ ПОБЕДЫ В 8 КЛАССЕ.

 

Блоки

Время

Деятельность

1

Организационный блок

Во время всего урока

Включает:

Определение

  • целей, задач и ожидаемых результатов;
  • краткого плана занятия.

Инструкции и пояснения к заданиям.

Выработка правил работы.

Конструирование образовательного пространства урока (Оформление, сопровождение урока)

 

2

Мотивация

10

Песня «День Победы», показ видеофрагмента, презентация о школьном конкурсе марша и песни.

3

Основная часть

20

Повторение пройденных тем, изучения нового материала, создание проекта «Открытка ко Дню Победы»

4

Завершающий блок

5

Подведение итогов

5

Рефлексия

5

 

 

Тема урока: Работа с графическим редактором. Редактирование фрагмента рисунка.

Тип урока: Урок рефлексии и изучения новых знаний (комбинированный).

Цель урока (для учителя):

          Научить учащихся редактировать фрагменты рисунка, закрепить ЗУН по работе с графическим редактором.

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • Формирование и систематизация ЗУН по редактированию рисунков  и обобщение знаний по теме “Работа с графическим редактором Paint”,
  • Развивающие:
    • Создание условий для развития приемов умственной деятельности (обобщение, анализ, синтез, оценивание) внимания, памяти, творческой активности.
  • Воспитательные:
    • Создание условий для развития познавательного интереса учащихся, основ коммуникативного общения, воспитания уверенности в собственных силах, аккуратности, ответственности, любви и уважения к Родине, истории страны и ветеранам ВОВ.

Планируемые результаты (для учащихся):

Личностные:

·    формирование умения работать в паре на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

·    формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Метапредметные:

  • регулятивные:
  • формирование умения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
  • формирование умения самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
  • коммуникативные:

§  грамотно использовать полученные умения и знания для представления результата, формирование умения следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнеру;

  • познавательные:
  • научиться работать с фрагментами рисунка;
  • применять полученные знания на практике.

Предметные:

  • формирование умения редактировать рисунок.

УУД:

Регулятивные:

  • саморегуляция;
  • оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Коммуникативные:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и партнером;
  • выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений при создании проекта;
  • оценка действий партнера;

Познавательные:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выбор наиболее эффективных способов редактирования фрагментов рисунка;
  • рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Личностные:

  • оценивание усваиваемого материала;
  • самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Форма работы учащихся: фронтальный опрос, индивидуальная, парная, практическая работа, рефлексия – демонстрация полученных знаний

Межпредметные связи: история,  ИЗО.

Оборудование: Компьютеры для каждого ученика, проектор, раздаточный материал – задание для создания проекта.