Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по ИЗО ФГОС 5 класс: "О чем рассказывают нам эмблемы"»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИЗО 5 КЛАСС
МБОУ Тацинская СОШ №2
Учитель ИЗО:
Зенцова Светлана Александровна
«Эмблема (от греч. emblema — вставка, выпуклое украшение), условное пояснение отвлеченного понятия, идеи с помощью какого-либо изображения»
«Логотип (от греч. logos — слово и typos — отпечаток) — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.»
Текстовый логотип
Логотип-символ
Комбинированный
Формы эмблем
ФИЗМИНУТКА
Инструкция
1
2
- Для начала нарисуйте контуры эмблемы, будь то квадрат, круг или другая геометрическая форма. Определите размеры и отступ граней от основного рисунка.
3
- Разделите изображение на несколько частей, если на эмблеме требуется изобразить множество предметов. Прорисуйте каждый.
4
- Для того чтобы эмблема имела более яркий вид, используйте цветные ручки или карандаши. Раскрасив ее необычно, вы сможете с чувством гордости сказать, что вам пришлось нарисовать эмблему самому, без посторонней помощи.
Анкета с вопросами
Вопросы для пятиклассников и учеников других классов
1. Легко ли вам ориентироваться в кабинетной системе школы?
2. Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов?
З. Что должна отражать эмблема?
4. Чтобы вы хотели видеть на эмблеме?
Приложение № 2
Вопросы для учителей:
- Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов? Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета? Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема? Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на каком фоне? Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди пятиклассников и других учеников при наличии
- Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов?
- Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета?
- Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема?
- Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на каком фоне?
- Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди пятиклассников и других учеников при наличии
на дверях кабинетов таких эмблем?