СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по ИЗО ФГОС 5 класс: "О чем рассказывают нам эмблемы"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по ИЗО 5 класс: "О чем рассказывают нам эмблемы". Урок  совершенствования знаний, умений и навыков. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по ИЗО ФГОС 5 класс: "О чем рассказывают нам эмблемы"»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИЗО  5 КЛАСС МБОУ Тацинская СОШ №2 Учитель ИЗО: Зенцова Светлана Александровна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИЗО 5 КЛАСС

МБОУ Тацинская СОШ №2

Учитель ИЗО:

Зенцова Светлана Александровна

«Эмблема (от греч. emblema — вставка, выпуклое украшение), условное пояснение отвлеченного понятия, идеи с помощью какого-либо изображения»

«Эмблема (от греч. emblema — вставка, выпуклое украшение), условное пояснение отвлеченного понятия, идеи с помощью какого-либо изображения»

«Логотип (от греч. logos — слово и typos — отпечаток) — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.»  

«Логотип (от греч. logos — слово и typos — отпечаток) — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.»  

Текстовый логотип Логотип-символ Комбинированный

Текстовый логотип

Логотип-символ

Комбинированный

Формы эмблем

Формы эмблем

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Инструкция 1 2 - Для начала нарисуйте контуры эмблемы, будь то квадрат, круг или другая геометрическая форма. Определите размеры и отступ граней от основного рисунка. 3 - Разделите изображение на несколько частей, если на эмблеме требуется изобразить множество предметов. Прорисуйте каждый. 4 - Для того чтобы эмблема имела более яркий вид, используйте цветные ручки или карандаши. Раскрасив ее необычно, вы сможете с чувством гордости сказать, что вам пришлось нарисовать эмблему самому, без посторонней помощи.

Инструкция

1

2

- Для начала нарисуйте контуры эмблемы, будь то квадрат, круг или другая геометрическая форма. Определите размеры и отступ граней от основного рисунка.

3

- Разделите изображение на несколько частей, если на эмблеме требуется изобразить множество предметов. Прорисуйте каждый.

4

- Для того чтобы эмблема имела более яркий вид, используйте цветные ручки или карандаши. Раскрасив ее необычно, вы сможете с чувством гордости сказать, что вам пришлось нарисовать эмблему самому, без посторонней помощи.

Анкета с вопросами   Вопросы для пятиклассников и учеников других классов 1. Легко ли вам ориентироваться в кабинетной системе школы? 2. Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов? З. Что должна отражать эмблема? 4. Чтобы вы хотели видеть на эмблеме? Приложение № 2  Вопросы для учителей: Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов? Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета? Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема? Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на каком фоне? Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди пятиклассников и других учеников при наличии Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов? Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета? Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема? Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на каком фоне? Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди пятиклассников и других учеников при наличии на дверях кабинетов таких эмблем?

Анкета с вопросами

Вопросы для пятиклассников и учеников других классов

1. Легко ли вам ориентироваться в кабинетной системе школы?

2. Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов?

З. Что должна отражать эмблема?

4. Чтобы вы хотели видеть на эмблеме?

Приложение № 2

Вопросы для учителей:

  • Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов? Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета? Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема? Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на каком фоне? Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди пятиклассников и других учеников при наличии
  • Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов?
  • Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета?
  • Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема?
  • Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на каком фоне?
  • Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди пятиклассников и других учеников при наличии

на дверях кабинетов таких эмблем?