Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике»
На нем мы учимся писать,
Читать и цифры различать,
На нем немного мы играем,
В конце – оценки получаем.
Весело звенит звонок,
Начинается …
Помните, как было в детском мультфильме :
«Мы делили апельсин,
Много нас, а он один…»?
Приведите свой жизненный пример деления одного целого предмета на части.
Заполните пустые клетки, чтобы
получились верные равенства
Проверка
Основное свойство дроби
Пирог разрезали на 8 кусочков, как при помощи дроби можно записать сколько частей пирога лежит на тарелке? После чаепития на тарелке остался 1 кусочек. Какую часть пирога съели? Заштрихуйте ее карандашом.
Дети съели 2 кусочка, какую часть съели дети? Как узнать какую часть пирога съели взрослые?
Расположите суммы в два ряда:
ПРОВЕРКА:
;
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
Целеполагание
- Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;
- Научиться использовать полученные знания на практике .
Домашнее задание
У: стр. 122, № 444, 447,
дополнительно № 453.
Оцените свою работу на уроке
Мне многое не понятно
Я все понял, но делаю ошибки
Ура! У меня все получается!
Рефлексия
• меня порадовало (поразило,
удивило, огорчило), что…
• мне удалось (не удалось)…
• мне хочется ещё…
Спасибо за урок!