СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе на тему "Как работает наш организм" УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по окружающему миру на тему "Как работает наш организм" УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе на тему "Как работает наш организм" УМК "Перспектива"»

18 марта 1965 – 18 марта 2017

18 марта 1965 – 18 марта 2017

ФИЛЬМ

ФИЛЬМ

Какие системы органов человека вы знаете?

Какие системы органов человека

вы знаете?

Как работает наш организм Как работают системы органов человека: опорно-двигательная, - пищеварительная, - дыхательная, - кровеносная ?  Как связана между собой работа различных систем органов?  Почему важно знать строение и работу своего организма?

Как работает наш организм

  • Как работают системы органов человека:
  • опорно-двигательная, - пищеварительная,

- дыхательная, - кровеносная ?

  • Как связана между собой работа различных систем органов?
  • Почему важно знать строение и работу своего организма?
Пищеварительная система

Пищеварительная система

Дыхательная система

Дыхательная система

Кровеносная система

Кровеносная система

Зачеркните лишнее:  1 группа: кости, суставы, мышцы, позвоночник, сердце  2 группа: желудок, печень, кишечник, лёгкие, ротовая полость, пищевод  3 группа: носовая полость, бронхи, трахея, пищевод, лёгкие   4 группа: сердце, ротовая полость, кровеносные сосуды, кровь

Зачеркните лишнее:

1 группа:

кости, суставы, мышцы, позвоночник, сердце

2 группа:

желудок, печень, кишечник, лёгкие, ротовая полость, пищевод

3 группа:

носовая полость, бронхи,

трахея, пищевод, лёгкие

4 группа:

сердце, ротовая полость,

кровеносные сосуды, кровь

 Какой признак существует потому, что у нас есть скелет: запах, звук, рост, цвет?

Какой признак существует потому, что у нас есть скелет: запах, звук, рост, цвет?

 Где заканчивается пищеварение?

Где заканчивается пищеварение?

Где происходит газообмен?

Где происходит газообмен?

Какое свойство крови позволяет ей двигаться по сосудам: красный цвет, запах, текучесть, вкус, прозрачность?

Какое свойство крови позволяет ей двигаться по сосудам:

красный цвет, запах, текучесть, вкус, прозрачность?

Почему говорят, что организм человека – единое целое?

Почему говорят, что организм человека – единое целое?

Какие системы органов связаны между собой и как?

Какие системы органов связаны между собой и как?

Спасибо за урок! Делайте зарядку Правильно питайтесь Приучите себя делать вдох носом Проветривай комнату Берегите себя

Спасибо за урок!

  • Делайте зарядку
  • Правильно питайтесь
  • Приучите себя делать вдох носом
  • Проветривай комнату
  • Берегите себя