СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по предмету "Музыка" 2 класс на тему "Бальные танцы"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: знакомство с жанрами спортивно-бальных танцев.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по предмету "Музыка" 2 класс на тему "Бальные танцы"»

СПОРТИВНО-БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ

СПОРТИВНО-БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ

ТАНГО Танго (исп. tango) — аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом. Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире.

ТАНГО

Танго (исп. tango) — аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.

Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире.

АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО

АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО

ФОКСТРОТ Фокстрот (лисий шаг) — развившийся в 1912 г в США из не столь темпераментного ванстепа новый групповой танец. Существует мнение, что название танца произошло от английского слова foxtrot, что переводится как «лисья рысь».

ФОКСТРОТ

Фокстрот (лисий шаг) — развившийся в 1912 г в США из не столь темпераментного ванстепа новый групповой танец. Существует мнение, что название танца произошло от английского слова foxtrot, что переводится как «лисья рысь».

ФОКСТРОТ Медленный фокстрот называют танцем влюбленных благодаря его элегантности, пластичности и утонченной интеллигентности. Этот танец может стать великолепной свадебной композицией – Свадебным танцем молодоженов.

ФОКСТРОТ

Медленный фокстрот называют танцем влюбленных благодаря его элегантности, пластичности и утонченной интеллигентности. Этот танец может стать великолепной свадебной композицией – Свадебным танцем молодоженов.

ДЖАЙВ Джайв (англ. jive) — танец афроамериканского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями. Современный джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нем часто используют те же фигуры и движения.

ДЖАЙВ

Джайв (англ. jive) — танец афроамериканского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями. Современный джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нем часто используют те же фигуры и движения.

КВИКСТЕП Квикстеп (англ. Quickstep) — быстрый фокстрот. Если термин «фокстрот» по одной из версий образный и в буквальном переводе означает «шаг лисицы», то термин «квикстеп» более точный, то есть «быстрый шаг». Действительно, речь идёт о танце, который в соответствии с его живым ритмом требует от исполнителя лёгкости, подвижности. Богатый вариациями, квикстеп принято считать «малой грамматикой» стандартных танцев.

КВИКСТЕП

Квикстеп (англ. Quickstep) — быстрый фокстрот. Если термин «фокстрот» по одной из версий образный и в буквальном переводе означает «шаг лисицы», то термин «квикстеп» более точный, то есть «быстрый шаг». Действительно, речь идёт о танце, который в соответствии с его живым ритмом требует от исполнителя лёгкости, подвижности. Богатый вариациями, квикстеп принято считать «малой грамматикой» стандартных танцев.

КВИКСТЕП Появился в течение Первой мировой войны в пригороде Нью-Йорка и первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и квикстеп имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете появились два различных танца: медленный фокстрот, темп был замедлен до 29—30 тактов в минуту, и квикстеп, который стал быстрой версией фокстрота, исполняемого в темпе 48—52 тактов в минуту.

КВИКСТЕП

Появился в течение Первой мировой войны в пригороде Нью-Йорка и первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и квикстеп имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете появились два различных танца: медленный фокстрот, темп был замедлен до 29—30 тактов в минуту, и квикстеп, который стал быстрой версией фокстрота, исполняемого в темпе 48—52 тактов в минуту.

РУМБА Румба — парный кубинский танец африканского происхождения. Отличительной особенностью румбы являются плавные движения, соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую «Guantanamera», написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой румбы. В Испании слово «rumbo» означает «путь».

РУМБА

Румба — парный кубинский танец африканского происхождения. Отличительной особенностью румбы являются плавные движения, соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую «Guantanamera», написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой румбы.

В Испании слово «rumbo» означает «путь».

РОК-Н-РОЛЛ Рок-н-ро́лл (англ. rock & roll или rock 'n' roll, МФА: [ˌrɑːk.(ə)nd ˈroʊl]; от англ. Rock and roll — «качайся и катись») — жанр популярной музыки, оформившейся в 1950-е годы в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Также танец, исполняемый под рок-н-ролльную музыку и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла. В англоязычных странах» нередко применяют при общем обозначении рок-музыки.

РОК-Н-РОЛЛ

Рок-н-ро́лл (англ. rock & roll или rock 'n' roll, МФА: [ˌrɑːk.(ə)nd ˈroʊl]; от англ. Rock and roll — «качайся и катись») — жанр популярной музыки, оформившейся в 1950-е годы в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки.

Также танец, исполняемый под рок-н-ролльную музыку и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла. В англоязычных странах» нередко применяют при общем обозначении рок-музыки.

ЧАРЛЬСТОН Чарльсто́н - это танец, названный так в честь города Чарльстон в Южной Каролине. Ритм получил распространение в мейнстримной музыке США после премьеры на Бродвее шоу под названием «Runnin' Wild», в которой дебютировала песня «Чарльстон», написанная Джеймсом П. Джонсоном и немедленно ставшая хитом. Чарльстон стал популярным танцевальным сумасшествием в широких интернациональных кругах американского общества 1920-х годах, несмотря на своё афроамериканское происхождение.

ЧАРЛЬСТОН

Чарльсто́н - это танец, названный так в честь города Чарльстон в Южной Каролине. Ритм получил распространение в мейнстримной музыке США после премьеры на Бродвее шоу под названием «Runnin' Wild», в которой дебютировала песня «Чарльстон», написанная Джеймсом П. Джонсоном и немедленно ставшая хитом.

Чарльстон стал популярным танцевальным сумасшествием в широких интернациональных кругах американского общества 1920-х годах, несмотря на своё афроамериканское происхождение.

ПАСОДОБЛЬ Пасодо́бль (исп. Paso doble — «двойной шаг») — испанский танец, имитирующий корриду. Первое название танца — «один испанский шаг» («Spanish One Step»), поскольку шаги делаются на каждый счёт. Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Партнер изображает тореро, а партнерша — его плащ или мулету (кусок ярко-красной ткани в руках матадора), иногда — второго тореро, и совсем редко — быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el paseíllo), которая обычно проходит под аккомпанемент пасодобля.

ПАСОДОБЛЬ

Пасодо́бль (исп. Paso doble — «двойной шаг») — испанский танец, имитирующий корриду.

Первое название танца — «один испанский шаг» («Spanish One Step»), поскольку шаги делаются на каждый счёт. Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Партнер изображает тореро, а партнерша — его плащ или мулету (кусок ярко-красной ткани в руках матадора), иногда — второго тореро, и совсем редко — быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el paseíllo), которая обычно проходит под аккомпанемент пасодобля.

ПАСОДОБЛЬ Впервые бои быков появились на острове Крит, в Средние века они приобрели популярность в Испании. Начиная с 1700-х годов они начали проводиться в Испании в близком к современному виде (пешая коррида). Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году, стал популярным в высшем парижском обществе в 1930-х, поэтому многие шаги и фигуры имеют французские названия. После Второй мировой войны пасодобль был включен в латиноамериканскую программу спортивных бальных танцев.

ПАСОДОБЛЬ

Впервые бои быков появились на острове Крит, в Средние века они приобрели популярность в Испании. Начиная с 1700-х годов они начали проводиться в Испании в близком к современному виде (пешая коррида). Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году, стал популярным в высшем парижском обществе в 1930-х, поэтому многие шаги и фигуры имеют французские названия. После Второй мировой войны пасодобль был включен в латиноамериканскую программу спортивных бальных танцев.

ВАЛЬС Вальс (фр. valse) — общее название бальных и народных танцев музыкального размера 3/4, исполняется преимущественно в закрытой позиции. Наиболее распространена фигура в вальсе — полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом. Впервые вальс стал популярен в Вене в 80-х годах XVIII века, в последующие годы распространившись во многие страны. Вальс, особенно с закрытыми позициями, стал образцом для создания многих других бальных танцев. Позже были созданы многие разновидности вальса

ВАЛЬС

Вальс (фр. valse) — общее название бальных и народных танцев музыкального размера 3/4, исполняется преимущественно в закрытой позиции. Наиболее распространена фигура в вальсе — полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом.

Впервые вальс стал популярен в Вене в 80-х годах XVIII века, в последующие годы распространившись во многие страны. Вальс, особенно с закрытыми позициями, стал образцом для создания многих других бальных танцев. Позже были созданы многие разновидности вальса

ВАЛЬС Своим рождением вальс обязан многим танцам разных народов Европы. Корни его находятся в популярном для своего времени танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ», исполняемых на праздниках в чешской деревне, во французском танце «вольт» («лавольта») и, наконец, в австрийском «лендлере», самом близком к вальсу из его предшественников. Родиной Вальса по праву считают Германию и Австрию.

ВАЛЬС

Своим рождением вальс обязан многим танцам разных народов Европы. Корни его находятся в популярном для своего времени танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ», исполняемых на праздниках в чешской деревне, во французском танце «вольт» («лавольта») и, наконец, в австрийском «лендлере», самом близком к вальсу из его предшественников.

Родиной Вальса по праву считают Германию и Австрию.

ВЕНСКИЙ ВАЛЬС Венский вальс — бальный танец европейской программы. Аналогичен медленному вальсу, отличается количеством тактов в минуту, то есть темпом исполнения.

ВЕНСКИЙ ВАЛЬС

Венский вальс — бальный танец европейской программы. Аналогичен медленному вальсу, отличается количеством тактов в минуту, то есть темпом исполнения.

ВАЛЬС-БОСТОН ВАЛЬС-БОСТОН - американский бальный танец свободной композиции, с характерным широким шагом на первую долю такта. Музыкальный размер 3/4.

ВАЛЬС-БОСТОН

ВАЛЬС-БОСТОН - американский бальный танец свободной композиции, с характерным широким шагом на первую долю такта. Музыкальный размер 3/4.

САМБА Са́мба — бразильский танец, один из пяти танцев латиноамериканской программы бальных танцев. Возник в результате слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. Музыка самбы имеет характерный ритм, создаваемый барабанами и мараками.

САМБА

Са́мба — бразильский танец, один из пяти танцев латиноамериканской программы бальных танцев. Возник в результате слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки.

Музыка самбы имеет характерный ритм, создаваемый барабанами и мараками.

СВИНГ Свинг — группа танцев, развившихся во время «эпохи свинга» (поздние 1920-е — 1940-е), а также современные танцы, произошедшие от них. Исторически свинг категоризуется в афроамериканской народной танцевальной традиции, хотя есть некоторые исключения, которые были распространены среди белых. Почти все формы свинга характеризуются синкопированным (укороченным) ритмом, характерным для афроамериканской и западно-африканской музыки и танца и с джазовыми танцами эпохи джаза (с конца XIX века до 1940-х годов).

СВИНГ

Свинг — группа танцев, развившихся во время «эпохи свинга» (поздние 1920-е — 1940-е), а также современные танцы, произошедшие от них. Исторически свинг категоризуется в афроамериканской народной танцевальной традиции, хотя есть некоторые исключения, которые были распространены среди белых. Почти все формы свинга характеризуются синкопированным (укороченным) ритмом, характерным для афроамериканской и западно-африканской музыки и танца и с джазовыми танцами эпохи джаза (с конца XIX века до 1940-х годов).

БЛЮЗ Блюз – это парный танец, который является самым медленным среди джазовых собратьев. Он был сформирован в конце 19 – начале 20 века с музыкой, которая имела одноимённое направление. Истоки блюзы имеют ритмы лирических произведений тех, кто жил в Африке, он имеет связь афроамериканцами и их жизнью. С помощью танца блюз можно выразить эмоциональные и социальные переживания, здесь выражена борьба за права человека, за собственные чувства, мораль и другие ценности. Лучший блюз относится к далёким временам, когда его танцевали в Новом Орлеане, где играло фортепиано и саксофон.

БЛЮЗ

Блюз – это парный танец, который является самым медленным среди джазовых собратьев. Он был сформирован в конце 19 – начале 20 века с музыкой, которая имела одноимённое направление. Истоки блюзы имеют ритмы лирических произведений тех, кто жил в Африке, он имеет связь афроамериканцами и их жизнью. С помощью танца блюз можно выразить эмоциональные и социальные переживания, здесь выражена борьба за права человека, за собственные чувства, мораль и другие ценности. Лучший блюз относится к далёким временам, когда его танцевали в Новом Орлеане, где играло фортепиано и саксофон.

ЧА-ЧА-ЧА Ча-ча-ча (исп. cha cha cha) — музыкальный стиль и танец Кубы, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Ча-ча-ча возник в процессе эволюции и экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина (Enrique Jorrin, 1926—1987) с Дансоном, в 50-х годах XX века.

ЧА-ЧА-ЧА

Ча-ча-ча (исп. cha cha cha) — музыкальный стиль и танец Кубы, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.

Ча-ча-ча возник в процессе эволюции и экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина (Enrique Jorrin, 1926—1987) с Дансоном, в 50-х годах XX века.

ТВИСТ Твист (англ. twist — обвивать, скручивать, крутиться) — танец группы рок-н-ролла. Появился в 1960 году благодаря американскому певцу Чабби Чекеру, исполнявшему песню «The Twist (англ.)» X. Бэлларда (англ.) (1959) и предложившему новый вариант танца под эту песнюПолучил широкое распространение в среде молодёжи во многих странах мира в 1970-х гг. Чабби Чекер (сценический псевдоним, настоящее имя — Эрнест Эванс) , один из первых популяризаторов твиста

ТВИСТ

Твист (англ. twist — обвивать, скручивать, крутиться) — танец группы рок-н-ролла. Появился в 1960 году благодаря американскому певцу Чабби Чекеру, исполнявшему песню «The Twist (англ.)» X. Бэлларда (англ.) (1959) и предложившему новый вариант танца под эту песнюПолучил широкое распространение в среде молодёжи во многих странах мира в 1970-х гг.

Чабби Чекер (сценический псевдоним, настоящее имя — Эрнест Эванс) , один из первых популяризаторов твиста


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!