СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку 2 класс Орфография

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к разработке открытого урока по русскому языку 2 класс пнш. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку 2 класс Орфография»

Русский язык

Русский язык

Чудесный вид, волшебная краса ! Белы как день земля и небеса . А. Полежаев

Чудесный вид, волшебная краса !

Белы как день земля и небеса .

А. Полежаев

 Три шара, ведро, морковка И для глаз - два уголька; Палки-руки вставим ловко: Лепим мы...()!

Три шара, ведро, морковка

И для глаз - два уголька;

Палки-руки вставим ловко:

Лепим мы...()!

Минутка чистописания.

Минутка чистописания.

ТЕМА УРОКА: ОРФОГРАФИЯ .

ТЕМА УРОКА:

ОРФОГРАФИЯ

.

и Лыж… Сн … ж…нки Вьюга Сн…говик Перча…ки и е е т

и

  • Лыж…
  • Сн ж…нки
  • Вьюга
  • Сн…говик
  • Перча…ки

и

е

е

т

ЦЕЛЬ:  Повторить и закрепить тему.  Учиться проверять и грамотно писать слова с безударной гласной и парными согласными в корне слова.

ЦЕЛЬ:

  • Повторить и закрепить тему.
  • Учиться проверять и грамотно писать слова с безударной гласной и парными согласными в корне слова.
физкультминутка В «Светофор» мы поиграем, Руки, ноги разминаем.  

физкультминутка

В «Светофор» мы поиграем,

Руки, ноги разминаем.

 

физкультминутка Красный свет нам «Стой!» – кричит, Ждать зеленого велит. Чтобы было ждать не скучно, Наклоняемся мы дружно. И назад. И вперед. Влево, вправо поворот.  

физкультминутка

Красный свет нам «Стой!» – кричит,

Ждать зеленого велит.

Чтобы было ждать не скучно,

Наклоняемся мы дружно.

И назад. И вперед.

Влево, вправо поворот.

 

Вот и желтый загорелся, Приготовиться пора. Руки, ноги разогреем, Начинаем, детвора! Вверх поднимем, вниз опустим, Пролетим как самолет,

Вот и желтый загорелся,

Приготовиться пора.

Руки, ноги разогреем,

Начинаем, детвора!

Вверх поднимем, вниз опустим,

Пролетим как самолет,

Вот зеленый загорелся, Можно нам идти вперед. Левой, правой, левой, правой, Смело мы идем вперед.

Вот зеленый загорелся,

Можно нам идти вперед.

Левой, правой, левой, правой,

Смело мы идем вперед.

Фронтальная работа С.172  упражнение 137 (142).

Фронтальная работа

С.172

упражнение 137 (142).

ПРОЧИТАЮ  СЛОВО    НЕТ       ДА НАПИСАНИЕ СЛОВА  ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ? ПОСТАВЛЮ УДАРЕНИЕ ПИШУ СЛОВО ВЫДЕЛЮ КОРЕНЬ ИЗМЕНЮ СЛОВО ИЛИ ПОДБЕРУ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО НАЙДУ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО

ПРОЧИТАЮ

СЛОВО

НЕТ ДА

НАПИСАНИЕ СЛОВА

ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ?

ПОСТАВЛЮ

УДАРЕНИЕ

ПИШУ

СЛОВО

ВЫДЕЛЮ

КОРЕНЬ

ИЗМЕНЮ СЛОВО ИЛИ

ПОДБЕРУ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО

НАЙДУ

ПРОВЕРОЧНОЕ

СЛОВО

Я доволен своей работой (!) Мне было трудно ( - ) У меня есть ещё пробелы в знаниях (?) Мои успехи на уроке    Минутка чистописания Письмо по памяти Самостоятельная работа Работа в группе Итог моей работы Я доволен своей работой (!) Мне было трудно ( - ) У меня есть ещё пробелы в знаниях (?)

Я доволен своей работой (!)

Мне было трудно ( - )

У меня есть ещё пробелы в знаниях (?)

Мои успехи на уроке

Минутка чистописания

Письмо по памяти

Самостоятельная работа

Работа в группе

Итог моей работы

Я доволен своей работой (!)

Мне было трудно ( - )

У меня есть ещё пробелы в знаниях (?)

Изменить на много предметов Зу б - зу бы Подставить слово нет Ду б - нет ду ба Я доволен своей работой (!) Мне было трудно ( - ) У меня есть ещё пробелы в знаниях (?) Мои успехи на уроке    Минутка чистописания Письмо по памяти Самостоятельная работа Работа в группе Итог моей работы Я доволен своей работой (!) Мне было трудно ( - ) У меня есть ещё пробелы в знаниях (?)
  • Изменить на много предметов

Зу б - зу бы

  • Подставить слово нет

Ду б - нет ду ба

Я доволен своей работой (!)

Мне было трудно ( - )

У меня есть ещё пробелы в знаниях (?)

Мои успехи на уроке

Минутка чистописания

Письмо по памяти

Самостоятельная работа

Работа в группе

Итог моей работы

Я доволен своей работой (!)

Мне было трудно ( - )

У меня есть ещё пробелы в знаниях (?)

 образовать однокоренное слово с уменьшительно-ласкательным значением  ло д ка - ло д о чка образовать в слова названия признаков  морко в ь – морко в н ый образовать слова названия действий  ска з ка - ска з а ть

  • образовать однокоренное слово с уменьшительно-ласкательным значением

ло д ка - ло д о чка

  • образовать в слова названия признаков

морко в ь – морко в н ый

  • образовать слова названия действий

ска з ка - ска з а ть

Зима Физминутки для глаз Времена года

Зима

Физминутки для глаз

Времена года

Правила выполнения физминутки Перед началом упражнений прикройте глаза ладошками, почувствуйте тепло рук. Откройте глаза, расслабьтесь Сядьте прямо, держите голову ровно За движущимися предметами на слайде следите только глазами Если предмет мигает, вам нужно легко поморгать глазками

Правила выполнения физминутки

  • Перед началом упражнений прикройте глаза ладошками, почувствуйте тепло рук. Откройте глаза, расслабьтесь
  • Сядьте прямо, держите голову ровно
  • За движущимися предметами на слайде следите только глазами
  • Если предмет мигает, вам нужно легко поморгать глазками
Работа в группах. Я доволен своей работой (!) Мне было трудно ( - ) У меня есть ещё пробелы в знаниях (?) Мои успехи на уроке    Минутка чистописания Письмо по памяти Самостоятельная работа Работа в группе Итог моей работы Я доволен своей работой (!) Мне было трудно ( - ) У меня есть ещё пробелы в знаниях (?)

Работа в группах.

Я доволен своей работой (!)

Мне было трудно ( - )

У меня есть ещё пробелы в знаниях (?)

Мои успехи на уроке

Минутка чистописания

Письмо по памяти

Самостоятельная работа

Работа в группе

Итог моей работы

Я доволен своей работой (!)

Мне было трудно ( - )

У меня есть ещё пробелы в знаниях (?)

 Итог урока:

Итог урока:

Домашнее задание:  Повторять правила. П.т. №62 (с.50)

Домашнее задание:

Повторять правила.

П.т. №62 (с.50)

Рефлексия Сегодня на уроке я:  Учился … Было интересно … Было трудно … Мои ощущения … Где я могу применить полученные знания?

Рефлексия

Сегодня на уроке я:

  • Учился …
  • Было интересно …
  • Было трудно …
  • Мои ощущения …
  • Где я могу применить полученные знания?
 СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!