СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку в 4 классе на тему"Правописание безударных падежных окончаний. Творительный падеж .»(УМК "Школа России)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текстовый документ-сопровождение к презентации по русскому языку в 4 классе.

УМК «Школа России»

Учебник В .П. Канакиной и В. Г. Горецкого (1я часть)

 

Открытый урок по теме: «Правописание безударных падежных окончаний. Творительный падеж .»

Цели и задачи:

-повторить и обобщить знания о правописании безударных падежных окончаний в именах существительных;

-конкретизировать навыки правописания окончаний существительных 1,2 и 3 склонений в творительном падеже;

 -воспитывать любовь к родному языку;

- развивать наблюдательность и творческое мышление, способствовать формированию слаженной работе в классном коллективе

Слайд 1       Тема.

Слайд 2      Каллиграфическая разминка

Слайд 3      Повторение.  Работа с таблицей.

Вопрос классу: Какие действия надо выполнить, чтобы правильно написать безударные падежные окончания в именах существительных ?

Слайд 4    Словарная работа по вариантам с предварительным пояснением учителя

Слайд 5  Проверка д/з-письмо по памяти с заданием(перед написанием стихотворение выразительно читает вслух кто-то из учеников)

Слайд 6    Игра «Найди ошибку»(у детей  на партах раздаточные карточки с текстом)

Задача:   Найти ошибки в словах и предложениях, исправить и объяснить(по усмотрению учителя игру можно провести устно или письменно (по рядам-кто быстрее?)

Слайд 7   Конкретизация.Выразительное чтение стихотворения о творительном падеже

Слайд 8   Учебные задачи: 1)списать пословицы, вставить пропущенные окончания, подчеркнуть орфограммы; 2)ответить на вопрос и объяснить смысл пословиц

Слайд 9  Самостоятельная  работа  по  учебнику  с пояснением учителя или одного из учащихся.

Вопрос классу:   Докажите свой выбор при выполнении упражнения.

Слайд 10  Рефлексия.  Подведение итогов.

Слайд 11   Домашнее задание

 

P.S 1) Время демонстрации каждого слайда учитель может установить самостоятельно по щелчку или автоматически, в зависимости от темпа работы на уроке уч-ся;

       2)Физкультминутку (для глаз или на движение) целесообразнее провести после игры «Найди ошибку»  перед постановкой конкретной задачи 

     3) Карточки с текстом игры можно разложить в цветные конвертики( например,1й ряд –красные,2-й ряд-синие,3й ряд-оранжевые и т.д)